Лого vc.ru

«Яндекс.Такси» и Uber пообещали не менять тарифы после объединения

«Яндекс.Такси» и Uber пообещали не менять тарифы после объединения

«Яндекс.Такси» и Uber не будут радикально менять тарифы на поездки после объединения бизнеса в России и СНГ. Об этом vc.ru сообщили представители обеих компаний.

«Никаких радикальных изменений тарифов, связанных с объединением, мы не ожидаем: ни сейчас, ни в будущем», — заявили в «Яндекс.Такси». Стоимость поездки зависит не только от тарифа перевозчика, но и от баланса между количеством заказов и числом водителей, готовых их принять, в конкретной точке каждого города в отдельно взятый момент, пояснили представители сервиса.

​Баланс достигается полностью автоматически. Например, во время дождя спрос на такси растёт очень быстро, а количество доступных водителей — медленнее. В такие моменты алгоритм может временно вводить коэффициент, повышающий цену, чтобы быстро выровнять баланс между спросом и предложением.

Коэффициент, в свою очередь, привлекает новых водителей повышенным заработком, стимулируя их как можно скорее выйти на линию, чтобы начать принимать заказы. Чем больше водителей выходит, тем быстрее исчезает повышающий коэффициент.

— пресс-служба «Яндекс.Такси»

В Uber сообщили, что компания не планирует в настоящий момент пересматривать тарифы на поездки. «До момента закрытия сделки обе компании остаются независимыми организациями и продолжают работу в обычном режиме. Новая компания будет создана только после одобрения и закрытия сделки», — отметил представитель Uber в разговоре с ТАСС.

Стороны рассчитывают закрыть сделку по объединению до конца 2017 года, после получения одобрения регуляторов. Кто займётся установлением тарифов после объединения, в «Яндекс.Такси» и Uber не говорят.

13 июля «Яндекс.Такси и Uber договорились о создании объединённой компании под управлением «Яндекса». Новая структура получит управление пассажирскими перевозками Uber в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане, а также сервис доставки еды UberEATS. Партнёры оценивают объединённую компанию в $3,7 млрд.

В Федеральной антимонопольной службе заявили, что пока не получали ходатайства об объединении бизнесов «Яндекс.Такси» и Uber в России и других странах. Ведомство займётся оценкой долей сервисов на российском рынке после получения заявления.

При этом глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что теоретически сделка может угрожать конкуренции на рынке.

У нас три основных агрегатора, если два из них собираются слиться, то это, конечно, отдельный рынок, и угроза ограничению конкуренции, несомненно, здесь присутствует.

Чтобы говорить о том, можно ли сливаться, нельзя ли сливаться, нам нужно посчитать количество клиентов, нам нужно посмотреть количество поездок, нам нужно посмотреть цены, то есть мы должны приступить к рутинной, общей для нас процедуре анализа рынка.

— Игорь Артемьев, глава ФАС России

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги

Посмотрим, что полетит от фас быстрее: объединеная компания эльдовидео или яндубер. Мои подозрения - никакая

Прямо как малые дети, которых наказали за проступок. Те тоже божатся что больше так не будут))

Да кто же им даст цены то поднять?
Они бы если бы и хотели то вряд ли бы смогли, потому что в разрезе всего рынка такси доля объединенной компании вряд ли превышает 20%.
Так что все кто думает что цены гипотетически могут подрасти могут быть спокойны.

«не планирует в настоящий момент пересматривать тарифы на поездки»

Ключевое слово — «в настоящий момент».
Ррраз и вот уже настоящий момент прошёл. Теперь можно +40%!

Profit!

Никаких радикальных изменений тарифов, связанных с объединением, мы не ожидаем: ни сейчас, ни в будущем- я понимаю, что в школах сейчас не учат читать, только буквы в слова складывать

На заборе тоже много чего написано.

Так вы же сами цитируете непонятно что

Мамой клянёмся, вот те крест!

Очень смешно вспоминать людей, которые с пеной у рта блажили, мол, Яндекс охреневший — монопольно под защитой государства владеет продуктом Яндекс.Карты и специально поджимает Убер-де, чтобы они им не пользовались.

Яндекс монопольно продвигает свои сервисы через свой поиск.
Как видим даже с ресурсами Юбера, который возил на ~20% дешевле Яндекса ему не удавалось эффективно привлекать новых пользователей.

да где вы все видели юбер дешевле на 20%? Постоянно сравнивал цены у двух приложений, ибо по роду деятельности приходится часто посетителям вызывать такси и в большинстве случаев у Яши было дешевле.

Особенно это сильно было видно в поездках в аэропорт в Питере. Юбер был рублей на 100 дороже.

Именно поэтому у убера меньше пользователей, чем у яндекса, и убер за бóльшие деньги получает меньший процент новой компании. Всё именно так.
Ж — логика.

А кто третий по агрегаторам? Gett?

Осталось определить, радикально это сколько в процентах)

> не менять тарифы
> не будут радикально менять тарифы

Яндекс.Карты, я так полагаю, теперь для водителей убера будут бесплатными.

Придётся пользоваться gett. Очень жаль.

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления