Лого vc.ru

«Яндекс.Такси» запустил рекламную кампанию на ТВ о решении сложных ситуаций

«Яндекс.Такси» запустил рекламную кампанию на ТВ о решении сложных ситуаций

С 1 октября по 30 ноября на ТВ будут транслироваться рекламные ролики «Яндекс.Такси», обыгрывающие разные жизненные ситуации, в которых сервис помогает быстро добраться до места назначения, тем самым решив определенную проблему. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Поделиться

С помощью рекламы компания хочет показать, что «Яндекс.Такси» помогает справиться «с самыми неожиданными и срочными задачами».

Первый ролик показывает девушку, которая просыпается в чужой квартире с молодым человеком. В этот момент она получает сообщение от отца, пишущего о своем прилете и скором появлении дома. Чтобы скорее вернуться, девушка вызывает такси через сервис, пишет отцу: «Проснулась, жду...» и через несколько минут оказывается на месте.

Кампанию разработала команда «Яндекса» совместно с агентством Instinсt. Продакшном занималась студия Action Films.

Более ранняя ТВ-кампания сервиса стартовала 6 апреля. Ее основной идеей также было решение непростых ситуаций.

По данным «Яндекса», среднее время подачи автомобиля с помощью сервиса в Москве — 4-5 минут.

Состав творческой группы

«Яндекс» (клиент):

  • Алексендр Деркач — креативный директор.
  • Даниил Шулейко — директор по маркетингу «Яндекс.Такси».
  • Дарья Золотухина — руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Такси».
  • Дарья Гук — старший продюсер.

Instinct (креатив):

  • Роман Фирайнер, Ярослав Орлов — креативные директора.
  • Тимур Абдюшеев — арт директор.
  • Дмитрий Моисеев — копирайтер.
  • Сандра Капчиц — руководитель отдела по работе с клиентами.
  • Ирина Антецца – аккаунт директор
  • Сюзанна Аль-Самарраи — директор департамента производства.

Action Films (продакшн):

  • Анна Дашкевич — исполнительный продюсер.
  • Глеб Орлов — режиссер.
  • Марат Адельшин — оператор.

PostPro18 (пост-продакшн):

  • Ася Болотина — пост-продакшен продюсер.
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Что за бред я сейчас посмотрел?

Когда я (редко) бываю около телевизора, у меня такая реакция на 99,9% ТВ-рекламы. Могу предположить, что и эти ролики для ТВ нормальные.

Ни один таксист, себя уважающий, грязную, пускай женщину, в машину не посадит

Водитель, заботящийся о своих клиентах и будущих пассажирах откажет в посадке. Неважно насколько он эгоистичен. Предполагаю, что мало найдется водителей, которые захотят мыть салон автомобиля после грязных клиентов.

Реклама, она и есть реклама. С реальностью ничего общего )

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Роман
ShareBike

Да, вы очень точно подметили. "Мы студия с ИМЕНЕМ (пусть про нас никто и не слышал), а значит крутые кандидаты должны сами в очередь выстраиваться задешево поработать, но они негодяи и не хотят". Из этого всего делается вывод, что хороших дизайнеров на рынке труда нет.

Не хватало еще письма мотивационные во всякие шаражки слать. Я могу поверить, что есть люди, которые мечтают поработать в Гугле или Фейсбуке, ну Яндексе еще или Касперском каком-нибудь. Но когда вопрос "а почему вы хотите у нас работать?" задает HR в ООО "Рога и Копыта", это вызывает улыбку.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Hoffman

Вы же понимаете, что беженцы и отказ от нефтепродуктов неразрывно связаны?

> А так отличное место для спокойной жизни и старения, с пенсиями там тоже все отлично.

Как и с пенсионным возрастом в 65. И он будет расти, потому что кто-то должен платить за банкет.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Roma Schreibikus
Phrask

знаю, все вместе. Дизайнер интерфейсов, который не умеет проектировать это не дизайнер, а оператор фотошопа. Я понимаю, что есть сложные системы,при разработке которых не обойтись без отдельного проектировщика - но это не тот случай.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Выезд, классика, апартаменты... Все эти фильтры задуманы в каталоге – omoimot.ru/catalog

Каталог – инструмент для более «продвинутых» пользователей, в то время как подборщиком должны иметь возможность воспользоваться все. А даже простой вопрос – хочу ли я мотоцикл или скутер, требуют каких-то познаний о мототехнике, не говоря о «типах» мотоциклов.

Средняя рыночная стоимость скоро появится, вместе с частными объявлениями о продаже техники и архивными моделями в каталоге.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Разумеется, дилеры мототехники будут представлены на сайте и их предложения будут аккумулироваться в карточке мотоцикла.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Показать еще