Лого vc.ru

«Яндекс.Такси» запустил рекламную кампанию на ТВ о решении сложных ситуаций

«Яндекс.Такси» запустил рекламную кампанию на ТВ о решении сложных ситуаций

С 1 октября по 30 ноября на ТВ будут транслироваться рекламные ролики «Яндекс.Такси», обыгрывающие разные жизненные ситуации, в которых сервис помогает быстро добраться до места назначения, тем самым решив определенную проблему. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

С помощью рекламы компания хочет показать, что «Яндекс.Такси» помогает справиться «с самыми неожиданными и срочными задачами».

Первый ролик показывает девушку, которая просыпается в чужой квартире с молодым человеком. В этот момент она получает сообщение от отца, пишущего о своем прилете и скором появлении дома. Чтобы скорее вернуться, девушка вызывает такси через сервис, пишет отцу: «Проснулась, жду...» и через несколько минут оказывается на месте.

Кампанию разработала команда «Яндекса» совместно с агентством Instinсt. Продакшном занималась студия Action Films.

Более ранняя ТВ-кампания сервиса стартовала 6 апреля. Ее основной идеей также было решение непростых ситуаций.

По данным «Яндекса», среднее время подачи автомобиля с помощью сервиса в Москве — 4-5 минут.

Состав творческой группы

«Яндекс» (клиент):

  • Алексендр Деркач — креативный директор.
  • Даниил Шулейко — директор по маркетингу «Яндекс.Такси».
  • Дарья Золотухина — руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Такси».
  • Дарья Гук — старший продюсер.

Instinct (креатив):

  • Роман Фирайнер, Ярослав Орлов — креативные директора.
  • Тимур Абдюшеев — арт директор.
  • Дмитрий Моисеев — копирайтер.
  • Сандра Капчиц — руководитель отдела по работе с клиентами.
  • Ирина Антецца – аккаунт директор
  • Сюзанна Аль-Самарраи — директор департамента производства.

Action Films (продакшн):

  • Анна Дашкевич — исполнительный продюсер.
  • Глеб Орлов — режиссер.
  • Марат Адельшин — оператор.

PostPro18 (пост-продакшн):

  • Ася Болотина — пост-продакшен продюсер.
Теги

Когда я (редко) бываю около телевизора, у меня такая реакция на 99,9% ТВ-рекламы. Могу предположить, что и эти ролики для ТВ нормальные.

Ни один таксист, себя уважающий, грязную, пускай женщину, в машину не посадит

Водитель, заботящийся о своих клиентах и будущих пассажирах откажет в посадке. Неважно насколько он эгоистичен. Предполагаю, что мало найдется водителей, которые захотят мыть салон автомобиля после грязных клиентов.

Реклама, она и есть реклама. С реальностью ничего общего )

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления