Лого vc.ru

«Яндекс.Такси» запустил тестирование фиксированных цен на поездки вслед за Uber и Gett

«Яндекс.Такси» запустил тестирование фиксированных цен на поездки вслед за Uber и Gett

Сервис «Яндекс.Такси» 17 февраля 2017 года запустил в Нижнем Новгороде тестирование системы, при которой цена поездки фиксируется до вызова машины, подтвердили vc.ru представители компании. Днём ранее такую функцию по всей России запустил Uber, конкурент «Яндекс.Такси».

Представители «Яндекс.Такси» уточнили, что решение о запуске фиксированных цен на поездку в других городах будет принято после рассмотрения результатов теста.

Мы действительно запустили фиксированные цены на поездку в такси в Нижнем Новгороде. Внедрение такой функции в других городах и сроки этого внедрения будут зависеть от результатов, которые мы получим. «Яндекс.Такси» всегда подходит к внедрению любых изменений с большой ответственностью, чтобы не допустить ошибок, в результате которых могут пострадать как водители, так и клиенты.

— «Яндекс.Такси»

В компании отметили, что фиксированная стоимость рассчитывается на основе кратчайшего расстояния пути с учетом пробок. «Эта стоимость и является итоговой, за исключением случаев, когда пользователь изменил точку назначения или попросил сделать остановку на дороге», — пояснили в «Яндекс.Такси».

Uber запустил в России тарифы с фиксированными ценами на поездку 16 февраля 2017 года. Компания обещает, что показанная перед вызовом машины цена будет окончательной, если в ходе поездки не будет значительных отклонений по длине и времени маршрута от рассчитанных заранее значений. Какие именно отклонения считаются «значительными», в Uber не объяснили.

До этого, в марте 2016 года, похожее предложение появилось у такси-сервиса Gett. У компании в Санкт-Петербурге действует тариф «Эконом fix», при котором цена поездки фиксируется до её начала и не меняется в ходе путешествия. При этом пользователям параллельно доступны «обычные» тарифы, при которых стоимость поездки подсчитывается по затраченному времени и расстоянию в пути.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Uber в России стал предлагать поездки по фиксированным ценам

Очень в тему это было вчера у убера, ибо водила дважды пропустил повороты. Цена не изменилась.

Самоуверенный водила в навигатор не смотрит и звук отключил?

А я заметил, что цена поездки по моим привычным маршрутам стала на 10-15% дороже

Следующим шагом в конкурентной борьбе будет автовыбор по какому тарифу платить - по фиксу или стандарту.

у него плохо то, что нет безналичной оплаты, а в каких городах есть, незаконно берет 2% комиссию за оплату картой

Вот объясните, разве это не фича было оставить приблизительный расчет, и сделать его даже на 1% ниже убера?
Человек сравнивает в двух приложениях, видит цену ниже и выбирает ее, а сколько потом в итоге выходит уже не так важно. Все таки вначале подкупает более низкая цена. Это как 0,99 cents

Прилетаю на днях во Внуково, выхожу, стоят красавчики в ряд. Все из яндекса.
- До Румянцево сколько?
- 1000р
- Тут ехать 5 минут.
- Не важно, фиксированный тариф.
- А до Юго-Западной?
- 1000р.
- А до Университета?
- 1000р. Говорю же фиксированный тариф.
- А до центра?
- 1500р.
- Вау, знаешь другую цифру.

Отошел метров на 100, нашел кавказца, за 500р довез.

Засуньте себе в очко ваши фиксированные тарифы.

Тут вопрос даже не в дороговизне, а в том, что в 23 часа от горизонта до горизонта стоял яндекс. Таксисты агрессивно атакуют как только выходишь из аэропорта и предлагают абсолютно тупой тариф. Остальные таксисты дают нормальные цены, но, как признался таксист, у них сильные внутренние конфликты с яндексом.
Эта дичь была в 90-х, но сейчас на это смотреть тошно.

>>Убер и Яндекс запускают фиксированные цены
>>Гетт до сих пор не может посчитать предварительную стоимость
Ну я про свой регион, конечно же

Я вот не понимаю, сейчас все гвоорят что это прям ноу хау, и тд.
У нас в Ростов-н-д, только так все такси сервисы и работают( кроме нового убера).
Возможно я чего то не понимаю, откуда столько внимание к этой услуге

В Москве так делали только хач-бомбилы. 500 рублей и дорогу еще показать. Любое такси, любой автопарк — всегда по счетчику.

В Питере 6000000 раньше всегда по фиксированному тарифу возил - итоговая стоимость всегда показывалась сразу после определения маршрута еще до подтверждения заказа. Теперь показывает приблизительную стоимость, а по факту получается дороже.

Езжу часто Яндексе, по счетчику. Водилы очень часто выбирают не самый оптимальный маршрут. Каждый раз сажусь и говорю, как лучше ехать. Бесит уже следить за тем, чтобы тебя не наё***ли. Особенно, в небольших городах, где таксисты знают, где и как лучше проехать. Когда едешь на том же "Рутакси" за фикс.цену, они "сквозь дворы" пролетают, мол, так быстрее. А как по счетчику, круги нарезают...

Странное ноу-хау. В СПб только так и езжу. Что за час, что за неделю - звоню в службу, называю старт-финиш, они говорят стоимость. Никаких сюрпризов. Для тёщи вызываю и оплачиваю сразу, когда она ребёнка забирает. Пустой хайп

Убер создал велосипед, а за ним по пятам так же поступил и его конкурент Яндекс.Такси))) Помню, когда Убер пошел по регионам, то партнерам выдвигались конкретные строгие требования по классу автомобиля, года, состояния авто (обычный убер, не блэк, ничего такого) - нельзя было работать на убитых логанах, например, либо на "сбитых", но старых иномарках, типа как какой-нибудь Форд Фокус 2003 и много других нельзя. С тех пор прошел год-полтора, я вызываю Убер, за мной приезжает Логан, выходит мужик и со смехом предлагает "давай сумку помогу, давай в багажник ее кинем", я говорю "ненужно, я сам", а он "ну ладно, а то у нас тут типа сервис!")))) Так же и с оплатой, они со старта с таким высокомерием говорили "у нас за наличный расчет работают только страны с недоразвитой банковской системой - Индия, например"...
Сейчас они начали просчитывать поездки заранее - как все эти бомбильские конторы с недовольными таксистами. Не с тех Яндекс пример берет, хотя я понимаю, что условия продиктованы рынком, но все же грустно все это)

Хз. Это удар по коротким поездкам. Раньше доезжал за 110, сейчас показывает 143 рубля. Где было 200 - 210, сейчас 230 - 250 - 300.

У нас Гетт начал короткие дистанции продвигать. По началу Яндекс дешевый был, рублей за 60 проезжал 1км или примерно 5 минут, сейчас при заказе вечное повышение тарифа у них, плюс старт поездки подорожал до 80 рублей.
А Гетт сейчас короткую поездку как раз за 80 предлагает. Надо менять фирмы, где-то у кого-то всегда что-нибудь новое появляется, подешевле))

А что мешает клиентам поставить все 3 программы ГУЯ и выбирать при заказе?))) Я обычно открываю все программы и смотрю где получится быстрее и дешевле, а где придется ждать полчаса...это занимает пару минут. ps: У нас наоборот Яндекс самый дешевый сейчас: 49руб фикс с включенными 2км, далее 1руб за минуту и 5руб за 1км. В Gett в утренние и вечерние часы пик выходит примерно на 30% дороже(80руб против 110руб).

У меня наоборот. Раньше до работы (2км, 10 минут, три светофора) по счётчику было от 122 до 155, приложение рисовало маршрут по дорогам, то сейчас приложение рисует прямую линию от точки до точки и пишет цену 99 рублей. Вызвал, доехал по старому маршруту, списали 99.

Какой толк от этих изменений, если права пассажиров все равно нарушаются???
Невыдача чеков (БСО), отсутствие информации по тарифам и правилам перевозки легковым такси, незаконная минимальная стоимость проезда, просроченные и недействительные лицензии, служебные подлоги, подделка документов, использование реквизитов ООО и ИП, прекративших деятельность, машины-"двойники" с поддельными гос.номерами... То ли еще будет!
Результаты 56 проведенных проверок в частном порядке за последние 2 месяца впечатляют:
1 - полный порядок с документами, нарушений нет;
48 - оштрафованы за невыдачу чеков (БСО);
47 - оштрафованы за непредоставлении информации о тарифах;
13 - просроченные лицензии;
3 - предоставили недействительные документы;
5 - водители-нелегалы, работавшие без оформления;
1 - машина-"двойник", водитель в розыске.

Мне проще продолжать кампанию по борьбе с рейтингом БББ всех такси:
Б - беспредел
Б - безответственность
Б - беззаконие

Правильно,гос.Рычков прямая дорога на общ.транспорт.

Если такси не хотят работать по закону как положено, пусть ликвидируются. Пока по-хорошему...
Мне глубоко все равно точно также, как и такси все равно на мои права пассажира.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно