Лого vc.ru

Google представила редизайн YouTube в стиле Material Design

Google представила редизайн YouTube в стиле Material Design

Google представила вариант оформления YouTube в стиле Material Design — судя по всему, полный редизайн сервиса может произойти в ближайшее время, пишет The Next Web. Сейчас его может включить любой пользователь.

Поделиться

На главной странице основные изменения коснулись строки поиска — теперь она расположена в середине «шапки» сайта. Кнопка «Upload» заменена на пиктограмму из мобильных приложений Google.

Новый дизайн
Старый дизайн

Основные изменения произошли на странице каналов — их фон теперь привязан к основному цвету на картинке-обложке. Логотип канала теперь отображается в круге, а не в квадрате.

Новый дизайн
Старый дизайн

Квадратные иконки в меню теперь также заменены на круглые.

Страницы с видео не претерпели значительных изменений. The Next Web отмечает, что чаще всего пользователи переходят на страницы конкретных роликов, а не на главную страницу YouTube, поэтому большие изменения могут отпугнуть посетителей.

Новый дизайн
Старый дизайн

YouTube в стиле Material Design сейчас доступен только для пользователей Google Chrome. Чтобы активировать новый вид сервиса, нужно выполнить следующие инструкции:

  1. Перейти на американскую версию сервиса www.youtube.com/?gl=US.
  2. Открыть инструменты для разработчиков (Ctrl + Shift + I для Windows или Cmd + Opt + I для Mac).
  3. Перейти на вкладку «Resources» и удалить cookie VISITOR_INFO1_LIVE для YouTube.
  4. Перейти на вкладку «Console» и выполнить команду document.cookie="VISITOR_INFO1_LIVE=Qa1hUZu3gtk;path=/;domain=.youtube.com";
  5. Перезагрузить вкладку.

Во время тестирования в редакции vc.ru новый дизайн отображался только при выходе из аккаунта на YouTube.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Google планирует выпустить Chrome в стиле Material Design01 февраля 2016, 13:10
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Цвет тот, что малиновый - просто убогий. Да и некоторые объекты слишком огромные. G+ испортили (не говорю, что до этого было лучше) - добрались до youtube.

когда ж граммор-наци-то закончатся?

0

оно так произносится в английском

0

Давно пора растянуть просматриваемое видео на всю ширину экрана, а список следующие опустить ниже.

Ну а добавлять в тулбар кнопку аплоад очень тупо. Процентов 99 пользователей ютуба занимаются потреблением контента, а не его созданием. Соответственно выносить на главную панель кнопку загрузки видео не самая лучшая идея. Ссылка на фид там бы была более уместна. А то каждый раз расскрывать меню и нажимать на подписки лично я уже заебался.

Кнопка "Подписки" доступна на главной странице рядом с "Набирающие популярность" и "Главная", ничего дополнительно открывать не нужно.

0

ну попробуй включи видео любое и переберись с него в подписки.

Аочему ссылка "подписки" должна быть в приоритете над ссылками "менеджер видео", "избранное", "понравившееся"? Имхо, сделали все отлично.
А наличие кнопки "загрузить видео" в шапке отражает девиз ютуба: "Broadcast Yourself".

0

Ой, не узнал. Это же популярный видеоблогер Сергей Лукин! А нет, хуюшки, это обычный зритель. Так вот на кой хуй обычному зрителю кнопка аплоад на тулбаре? Ютуб это не хостинг для видео, уже сто лет как. Соответственно обычный пользователь нажимает на кнопку загрузить видео реже чем ни разу! А вот в подписки заглядывает частенько.

Я обычный пользователь. Аплоад жму постоянно, в подписки заглядываю примерно никогда.

0

Если с ютуб гейминг более менее, то тут чет неочень. На больших экранах слишком много пустого места. Меню слева раскрывающееся.

0

Мне нравится. Надеюсь цвет профиля у каждого канала будет разный в зависимости от фотки профиля.

Интересно, а нытье как с КиноПоиском будет?

с КиноПоиском был не редизайн, а подмена. Вместо сайта про кино Яндекс подсунул магазин фильмов.

Дизайн YouTube вообще удивительный – то он вообще идеальный, то скатывается прямиком в ад. Google, остановись

Опять оформление канала переделывать. И так танцы с бубном приходится устраивать, чтобы попасть нужным куском картинки в тот прямоугольник, и сделать при этом максимально большим, но так чтобы на телефонах не выезжало всё за края экрана, но при этом на смарт ТВ логотип всё равно будет мелким. К этому всему ещё добавляется теперь то, что края той части картинки, что входит в прямоугольник, который отображается через браузеры должны сводится к единому цвету, чтобы стать продолжением фона. То есть нужна будет виньетка цветная. Но при этом она должна быть таких размеров, что бы на половине своей плотности не заходить на края на телефонах, то есть логотипы всем придется делать уже, чтобы виньетки на мобильных устройствах влезали. При этом на телевизорах логотип станет ещё в двое меньше. И не получится сделать весь экран продолжением фона, как на текущих дизайнах у всех сейчас. Либо виньетка должна быть размытым бубликом, что красоты всё равно не добавит. Я уже не говорю про то, что теперь логотип квадратный надо в круглый вписывать. С этой задачей многие уже справились для оптимизации в Google+. Но в целом - подход к оформлению на ютубе всегда был просто диким. Миллион подгонок надо сделать чтобы всё выглядело нормально.

ну дак сервис не для дисигниров, а для обычных ребят которые видосики на мобилку снимают ;)
Хочешь чтоб все было так, как нужно - делай свой ресурс, иначе изголяйся

0

У гугла с дизайнерами интерфейсов беда какая-то, абсолютно все их сервисы перегружены малопонятными значками и практически бесполезными опциями и меню, которые должны быть спрятаны глубоко в настройках, и все это длится уже лет 15. Апогей всего этого уродства - Google Plus и Google Map Maker. Земля и небо по сравнению с любыми аналогичными сервисами от Apple, или того же Яндекса.

вы видимо 15 лет назад пользовались этими сервисами))

По-моему пора было уже обновить и веб версию для YT, а то мобильные устройства получается впереди (не утверждаю, что это плохо).
А дизайн вполне себе не плохой, лайк. //имхо

0

Как бы я не любил флэт, признаю, что получилось великолепно!

0

Как надоел этот материал дизайн, особенно на больших экранах на сайтах. Все какое-то пустое, а эти кружки при клике на кнопку это вообще ахтунг.

Вообще согласен с комментом выше, у того же Яндекса и Эпла есть хорошие дизайны интерфейсов, тогда как у Гугла такое впечатление они излишне инфантильны, я хз. Все булькает, крутится, вертится. Иногда напрягает.

И если на телефонах на андроиде все норм, то уже на планшетах интерфейс какой-то убогий и излишне простой.

2.5 года, как уже выкатили матиреал, а веб все еще не переделан. Google Календарь и Gmail с такими темпами перерисуют года через 3 только, когда матиреал уже морально устареет...

Кто-то может объяснить причину такой черепашьей скорости?

Для Gmail выкатили хорошую альтернативу, которой я пользуюсь с даты выхода и уже никогда не вернусь в стандартный почтовый сервис. Inbox называется.

Он удобен, спору нет, но не для всех и не всегда.

0

Я говорю именно про Gmail.

0

Не факт что gmail будут поддерживать дальше

0

Сколько же места используется зря(
Логотип на подложку кнопку ниже - лучше же было бы, не?

0

Чёт ЦП глюкакунул, дубль коммента получился(

0

Сколько же места используется зря(
Логотип на подложку кнопку ниже - лучше же было бы, не?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Актуальная Птица

у соседа на заборе тоже написано :)
исполнятся одни желания, появятся другие
а если желаний нет то вы уже почти святой.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Kirill Nikolaev

Да тут та же самая проблема, как на фрилансе. Смотрим портфель, смотрим квалификацию.
Заплатили за шлак - пишем в ТП.

Bramio — поиск экспертов и решение задач с помощью видеозвонков
0
Kirill Nikolaev

Короче, вот:
1. Я зарегистрировался. Почему-то смутило, что в блоке "номер телефона", на вкладке "верификация" номер телефона отображался, как верифицированный. Хотя я его только лишь ввёл.
2. Ребята, пожалуйста, UX, UX, UX в личном кабинете.
3. А где работа-то? Одна заявка двухмесячной давности. Или я не вовремя зашёл?
4. Деньги через пейр. Только пейр. Вы серьёзно? В 2016м? А что не онли догекоины? Я честно создал второй акк, чтобы потестить, как происходит сам "процесс", но, к сожалению, после составления контакта баланс я так и не смог пополнить, хотя в пейре я всё-таки зарегистрировался (ну за что)
5. Опять же, классификаторы и рубрикаторы очень надо адекватные делать. Очень. Надо.

Резюмирую (очень субъективно):
Очень сыро, но задатки хорошие.
Самая боль - это ux и биллинг. Я понимаю, что вы можете заставлять пройти 9 кругов ада, чтобы вывести деньги. Но дайте мне, чёрт возьми, возможность их туда завести так, как мне удобно.

Bramio — поиск экспертов и решение задач с помощью видеозвонков
0
Andre Vlasov

Эцсамое. Во первых Amy Tunick это женщина, а во вторых ник fuck Jerry - это не "переспать с Джерри", а "ну его Джерри ***** (на половой член)". Причём там Под Джерри имеется в виду комик Джерри Сайнфелд. Ну и ещё, beigeCardigan это вроде его девушка. А в остальном все верно. Спасибо, пожалуйста.

«Брендам должно быть комфортно»: как американский блогер под псевдонимом FuckJerry завоевал популярность рекламодателей
0
Слава Діонісьєв

К роскомдозору стоит очередь

Роскомнадзор заявил об отсутствии претензий к Netflix из-за «непопулярности сервиса» в России
0
Показать еще