Лого vc.ru

Бренды смогут автоматически размещать рекламу в вирусных роликах на YouTube

Бренды смогут автоматически размещать рекламу в вирусных роликах на YouTube

Издание Business Insider опубликовало отчёт компании YouTube, в котором сервис представил инструмент для автоматической покупки рекламы в роликах, быстро набирающих популярность.

Поделиться

Продукт называется Google Preferred Breakout Videos и является расширением стандартного инструмента для покупки рекламы в видео Preferred. С помощью этой функции компании смогут покупать время для размещения своего контента в роликах самых популярных каналов YouTube, например, блогеров PewDiePie и Бетани Моты.

Опция Breakout Videos в режиме реального времени определяет виральность ролика, что избавляет рекламодателей от необходимости быстро реагировать на изменения просмотров видео. В качестве примера представители YouTube приводят клип «Watch Me» исполнителя Silento, внезапную популярность которого невозможно было просчитать заранее.

Кроме презентации нового продукта, видеосервис поделился статистикой. Например, Toyota в 2016 году собирается потратить на 400% больше средств на рекламу в YouTube. По данным видеохостинга, в прайм-тайм сервис привлекает больше людей в возрасте 18−49 лет, чем десять самых популярных телепередач вместе взятых.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Какие факторы влияют на виральность рекламы: пример ролика Apple Music с Тейлор Свифт05 мая 2016, 10:05
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ну и пофиг, всё равно Adguard вырежет. Что на ПК, что на Андроиде.

0

всё за деньги сделают...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Бусел
КАРКАМ

У Рокетбанка например хорошее приложение.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
ave ego

а сколько раз в день вы лично кушаете?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще