{"id":3062,"title":"10 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u043e\u0432 \u0438\u0437 \u041f\u0435\u043a\u0438\u043d\u0430 \u0438 \u0414\u0435\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3062&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/234962-korotko-besplatnye-vebinary-po-predprinimatelstvu-na-angliyskom&hash=b135d4b599c1359513b114163f3419c38796c0f1b3d43d20b05d4b10b98bc257","isPaidAndBannersEnabled":false}
Netpeak

Чем интересна работа менеджером проектов в Netpeak Россия: реальные отзывы

Привет! У нас есть вакансия менеджера проектов в московском офисе. Очень ждем человека примерно с полуторалетним опытом и знанием тематик SEO и PPC.

Чем интересен Netpeak: объективно мы сильная, постоянно растущая структура с хорошей операционкой (тут можно почитать, как мы выросли за 2 года), отличными отношениями и вполне видимым карьерным ростом. Московский офис — это развивающееся направление с классным коллективом. Если у вас есть амбиции — тут вполне можно развернуться.

Любые вопросы по вакансии можно также написать Станиславу Иванову в его Телеграм — это тимлид PM-команды, он присутствует на фото (в серединке). Но заполнить анкету по ссылке выше и пообщаться с HR-отделом все равно придется ¯\_(ツ)_/¯

Мы достаточно дотошно отбираем людей, и как следствие, у нас «все свои» и сотрудники работают годами.

А теперь, собственно, живые мнения наших менеджеров проектов — чем им нравится эта работа. Почитайте, вдруг узнаете себя?

Станислав Иванов, тимлид PM-команды

1. Как ты попал на позицию PM?

В определенный период времени, когда я ещё работал в достаточно бюрократической структуре Московского ЖКХ, у меня появился собственный бизнес-проект в сфере HoReCa.

В этом проекте я занимался не только операционкой, но и продвижением. Основной ЦА заведения была молодежь. Поэтому мне пришлось начать изучать сферу интернет-рекламы, потому что вся молодежь в интернете). Так и получил свои первоначальные базовые знания в интернет-маркетинге.

Дальше в жизни произошел переломный момент, когда я решил, что мне необходимо кардинально менять сферу деятельности.

Интернет-маркетинг мне понравился, и я начал искать работодателя, готового с нуля обучить сотрудника. Таким оказался Netpeak.

2. Какие у тебя были ожидания насчет этой работы? Исходя из текущего опыта, в чем ожидания совпали, в чем нет?

Забегаю вперед отмечу, что мои ожидания совпали с реальностью :)

Я ожидал, что буду очень много учиться. И тут мои ожидания совпали с реальностью в первый раз. Программа обучения в Netpeak действительно объемная.

На первых этапах Карта знаний казалась просто бесконечной, и при этом безумно интересной).

Далее я ожидал, что в течение одного года работы в новой для себя сфере деятельности выйду на доходы не меньше, чем на предыдущем месте.

А вот тут мои ожидания абсолютно не совпали с реальностью. Я вышел на ожидаемый доход намного раньше, чем планировал. А к концу первого года зарабатывал больше.

4. Какие для тебя есть хорошие стороны при работе на этой позиции?

Ты помогаешь развивать разные бизнесы. Это по-настоящему интересно: ты используешь свои знания, опыт, навыки для помощи в развитии бизнесов своих клиентов.

Изучаешь, планируешь, строишь гипотезы и проверяешь их, видишь результаты. В общем, становишься не просто подрядчиком, а настоящим бизнес-партнером для своих клиентов.

5. А какие трудности?

Клиенты-предприниматели — очень целеустремленные люди. Из-за специфики своей работы и склада мышления, они тяжело пересматривают свои точки зрения.

И это вполне объяснимо — они привыкли делать так, как хотят именно они, ведь только они и несут все риски предпринимательства.

Вот тут для PM'a и начинаются трудности — нужно много объяснять, рассказывать и показывать.

А предприниматели не студенты — у них мало времени :). Поэтому надо в ограниченное время объяснять ключевую информацию, на основании которой предприниматель будет готов изменить свои представления и решения.

Аня Величко, PM московского офиса

1. Как ты попала на позицию PM?

В моем случае — немного нестандартная ситуация). Я полностью сменила сферу деятельности — ушла из ресторанной сферы два года назад. Причем когда я искала работу, то хотела именно быть РМ-ом. Я не искала именно сферу digital-marketing, сама позиция была для меня в приоритете.

2. А почему ты хотела быть именно PM? Какие у тебя были ожидания насчет этой работы?

До того, как я непосредственно начала работать на позиции, для меня было следующее представление: менеджер проекта — это такой своего рода «решала».

Ему больше всех все интересно, и больше всех всегда все надо. Нужно вникнуть в бизнес клиента, нужно разбираться в услуге, которую ты предоставляешь. То есть контролить проект со всех сторон (не только со стороны агентства-исполнителя, но и со стороны клиента).

3. Исходя из текущего опыта, в чем ожидания совпали, в чем нет?

По сути, все так и оказалось :) РМ — это посредник между клиентом и агентством, с бОльшим вовлечением в проект, нежели аккаунт. С одной стороны нужно так или иначе понимать, как строится бизнес клиента, кто его целевая аудитория, какие основные УТП.

С другой — также нужно ориентироваться и в самой услуге. Не на уровне спеца, конечно. Но важно понимать, как пользоваться системами аналитики / рекламными аккаунтами / знать основные аспекты оказания услуги. Чтобы не по каждому возникшему вопросу сразу бежать к спецу, а предварительно самостоятельно попробовать разобраться в ситуации.

И смотря на проект с двух сторон (исполнителя и заказчика) — именно проджект является той золотой серединой, который помогает принять решение, как лучше будет для развития проекта в целом.

Это важно. Подчеркну:

Не прибыльнее для агентства.

Не удобнее для клиента.

Нужно идти к тому, что в итоге принесет лучший результат проекту. Это в конечном результате будет выгодно как самому клиенту (он получит больше продаж / лидов / дохода), так и агентству: чем агентство рентабельнее клиенту — тем больше он сможет вкладываться в продвижение, увеличивая свой доход.

4. Какие есть хорошие стороны у работы на этой позиции?

Развитие. Во-первых, непрерывное и постоянное — так как сфера динамическая — постоянно что-то меняется в алгоритмах поисковых систем / в инструментарии и т.д. Нужно держать руку на пульсе.

Во-вторых, разностороннее — так как ты погружаешься в бизнес каждого клиента. А это может быть практически все, что угодно, начиная от косметики, продолжая строительством, заканчивая юридическими услугами.

5. А какие трудности?

Отсутствие гарантий и зачастую завышенные ожидания клиентов. Любое продвижение в интернете зависит не только от подрядчика, но и от кучи других факторов (алгоритмы поисковых систем / конкуренция / скорость и корректность внедрения ТЗ и т.д.).

И, к сожалению, зачастую клиенты не уделяют этому должного внимания. Они хотят верить в то, что именно те, кому они платят деньги (не важно, агентство это, инхаус или фрилансер) будет являться некой волшебной панацеей, которая при любом раскладе принесет заказчику много денег.

Запуск любого проекта — это командная работа, без вовлечения самого заказчика здесь не обойтись. Также, как и без тщательной подготовки (настройки систем аналитики / проведения предварительного анализа / сбора подробной информации о бизнесе, который продвигается и т.д.).

Мы в Netpeak говорим, что идеальный клиент — это тот, который разбирается в тематике нашей работы и может организовать работу на своей стороне. И здесь речь не о том, что он должен быть экспертом / иметь знания на уровне интернет-маркетолога — совсем нет.

Конечно, мы со своей стороны подскажем и объясним, если клиенту что-то не понятно. Но работа над проектом складывается гораздо более продуктивная, если мы говорим с клиентом на одном языке. Результаты достигаются гораздо быстрее, если наши ТЗ внедряются.

6. Видишь ли ты свое развитие на этой позиции?

Мне еще развиваться и развиваться) Хоть это и не обязательно для моей должности — мне хочется лучше понимать оказания услуги изнутри.

Больше разбираться в том, что делают наши интернет-маркетологи. И я вижу, как те или иные знания и компетенции со временем и опытом у меня увеличиваются — и это очень мотивирует).

Кроме того, у нас в агентстве периодически организовываются курсы для повышения квалификации для РМ-ов, что также помогает нам в развитии.

Мне довольно сложно ответить на вопрос, кем я вижу себя через, допустим, 5 лет, но на данный момент я уверена — что хочу работать и развиваться в Netpeak. Кто знает, может через 5 лет я буду классным SEO спецом и буду развиваться в этом направлении, а может, буду возглавлять РМ-ов =)

Кирилл Окулик, Junior PM

1. Как ты попал на позицию PM?

С компанией Netpeak был заочно знаком около 7 лет. Практически на всех тренингах по интернет маркетингу, которые я посещал, были спикеры от компании. Затем было знакомство с одним из самых крутых русскоязычных блогов об интернет-маркетинге. Через него, можно сказать, я и влюбился в Netpeak :)

В октябре 2020 года увидел в ленте Facebook пост Netpeak о вакансии project в Московский офис. Без долгих размышлений откликнулся на вакансию, хоть на тот момент совершенно не находился в активном поиске работы. Прошел несколько этапов собеседований и уже спустя пару недель вышел на работу.

2. Какие у тебя были ожидания?

отвечу списком :)

- люди, у которых я учился на множестве курсов, теперь стали моими коллегами;

- работа с разными интересными проектами по SEO и PPC;

- возможноcть здорово прокачать свой скилл в сфере интернет-маркетинга.

3. В чем ожидания совпали, в чем нет?

На данный момент я работаю в компании 5 месяцев. Уже сейчас можно сказать, что за это время я получил огромное количество знаний в области интернет-маркетинга и продолжаю ежедневно узнавать что-то новое.

Мои коллеги — большие профессионалы своего дела, но это не мешает им всячески помогать новичкам.

4. Какие есть хорошие стороны у работы на этой позиции?

- много интересной и разнообразной работы;

- каждый день узнаешь что-то новое и делишься этим с командой;

- можно частично работать на удаленке из дома, или даже из другой страны;

- невероятные ощущения, что благодаря нашей команде рождается положительный ROMI :)

5. А какие сложности?

Много, иногда очень много задач. Каждый проект требует особенного внимания и тут важно ничего не упускать и грамотно планировать.

6. Какие у тебя планы на развитие?

Продолжать прокачивать свои скиллы в интернет-маркетинге. Собрать большой портфель из проектов разной тематики. И получать удовольствие от работы :)

Постскриптум

Если вам интересно еще что-нибудь о работе менеджера проектов в Netpeak — пишите, ответим в комментариях!

Также подписывайтесь на телеграм-канал HR-среда, который ведет операционный директор Netpeak Оля Пачесная. Оля была тем человеком, который около десяти лет начинал выстраивать наш отдел HR с нуля.

В канале она делится методиками развития адаптации и развития персонала, которые реально работают у нас в агентстве — так что это еще одна возможность «подсмотреть» в замочную скважину на внутреннее устройство нашей компании.

Второй постскриптум :)

Еще нам нужны SEO- и PPC-специалисты. Пишите в личку телеграма, будем знакомиться.

{ "author_name": "Netpeak", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "netpeak", "id": 225889, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Apr 2021 10:47:08 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Возможно, "постскриптум", а не "поскриптум"?

Ответить
0

Да, опечатка. Спасибо!

Ответить

Комментарии

null