{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Коворкинги переезжают в торговые центры

Сегодня мы не нуждаемся в торговых центрах так сильно, как это было раньше. Зачем стоять в очередях и тащить тяжелые пакеты, когда все можно заказать онлайн, даже не вылезая из-под одеяла? Удобный онлайн-шопинг добавил проблем розничным компаниям и их отношениям с обычными магазинами. Но, в то же время, это запустило развитие новых бизнес-моделей, заставило руководителей торговых центров задуматься о рентабельности и пользе для покупателя. Как результат, центры развиваются, превращаясь в нечто большее, чем просто место для покупок.

Стараясь соответствовать новым запросам своих клиентов, провайдеры коворкингов и гибких офисных пространств начали осваивать торговые центры. Современные здания с множеством магазинов, кафе и ресторанов, имеют всю необходимую инфраструктуру для потенциального клиента. Управляющий директор Regus в России Ирина Баева отметила, что основное преимущество– это расположение, удобное для потенциальных клиентов, которым интересно арендовать офис рядом с домом и избежать поездок в центр города.

В Regus считают, что если торговые центры не начнут внедрять инновации и разрабатывать новые концепции, в будущем они будут терпеть убытки. Прежде всего, центр должен удовлетворять потребности клиентов, предоставив им возможность провести время приятно и с пользой. Если раньше в них ездили за покупками, то сейчас люди хотят получать различные услуги и развлекаться.

Существует множество причин, почему торговые центры являются хорошей базой для бизнеса, в частности для коворкинга. Прежде всего, это транспортная доступность и парковка. Как правило, центры расположены рядом с метро и остановками общественного транспорта – это сэкономит время на поездках. В случае, если человек окажется вне главного офиса, но ему нужно будет срочно разрешить какую-то задачу, он сможет оперативно добраться до ближайшего торгового центра с коворкингом. И, пожалуй, самое важное - рабочие места на таких площадках удобны самим сотрудникам. Им нравится, что рядом есть магазины, химчистка, спортзал, салон красоты, а также рестораны и кафе. Сотрудникам становится легче сочетать работу и личную жизнь, за счет чего растет их продуктивность – то, что так важно для бизнеса.

Вместо изобретения новых способов заставить посетителей покупать больше, руководители центров ищут свежие идеи, которые будут приносить пользу их гостям. Для индустрии гибких офисных пространств и коворкингов эта эволюция является способом проникнуть на новые рынки. Такие изменения играют важную роль в будущей концепции работы, а также помощи предприятиям в создании более гибкой бизнес-модели.

Для корпоративных ритейлеров, ищущих способы расширить свои предложения, гибкие пространства – быстрорастущая и успешная отрасль. По словам консалтинговой компании JLL, через 10 лет 30% от общего портфеля корпоративных объектов недвижимости будет занято коворкингами и гибкими офисами. Спрос продолжает расти, так как работники по всему миру выбирают более гибкие способы работы.

Провайдеры коворкингов и офисов уже дают возможность крупному и малому бизнесу воспользоваться преимуществами гибкого рабочего пространства: короткие сроки аренды, гибкость при уменьшении или увеличении используемого пространства по мере необходимости.

«По мере развития бизнеса клиенты коворкингов хотят большего комфорта и постепенно переезжают в обслуживаемые офисы, которые лишены недостатков опен-спейса» — говорит Ирина Баева.

Ритейлеры не одиноки в использовании гибких пространств для соответствия запросам своих клиентов. У многолюдных мест есть потенциал для превращения в удобный бизнес-хаб. У брендов компании IWG уже работают гибкие офисы на вокзалах и в аэропортах – к примеру, гибкий офис Regus, расположенный в аэропорту Мюнхена, или их офис на железнодорожном вокзале в бельгийском городе Льеж. Людям все чаще необходимо рабочее место, чтоб завершить свои задачи прямо здесь и сейчас – но в подходящей обстановке, чтобы после спокойно выпить кофе и продолжить свой путь.

Пока гибкие пространства растут и распространяются, появляясь за пределами главных городов, мы также можем наблюдать их появление в общественных центрах, или оживление мест новыми гибкими офисами, как это произошло с небольшим городком около Лондона – Хенли-На-Темзе. После открытия коворкинга Regus в городе улучшилась местная инфраструктура. Возможно, уже через несколько лет поездка в ваш местный гипермаркет будет связана с проведением пары рабочих часов в коворкинге, который будет слева от отдела с конфетами…

0
3 комментария
Alexander Burtsev

Боюсь коворкинги не потянут аренду в ТЦ. Проще если ТЦ "придет" в коворкинг, сейчас с этим у коворкингов слабовато.

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

А ценник, по сравнению с другими коворкингами, будет несоизмеримо выше.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

А я ожидал статью о фуд кортах.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда