Зачем нужен офисный лекторий?

Эта история началась два года назад с переезда в новый офис. Новый офис — новый этап развития — новые идеи. Мы решили открыть собственный лекторий прямо в офисе!

Для чего это нужно? Во-первых — для обмена опытом. За 15 лет работы агентство «R-брокер» разработало более 20 тысяч успешных рекламных кампаний.

Не раз наши специалисты выступали с лекциями на семинарах и форумах профессионального сообщества — но каждый раз площадка оказывалась новой. Нам приходилось отправляться в гости, чтобы провести встречу. Пробовали и формат онлайн-семинаров.

Интерес к нашим лекциям возрастал, и нам захотелось, чтобы семинары проходили в одном и том же месте. Какую площадку выбрать? А что если… открыть лекторий прямо в офисе?

Во-вторых, мы были готовы принимать лекторов у себя в гостях. Наши сотрудники могли бы посещать выступления приглашенных лекторов и повышать квалификацию не покидая рабочего места.

В-третьих, образовательный проект повышает престиж компании. Лекционная программа — это ответственность, компетенция, узнаваемость бренда, а значит — и конкурентоспособность.

Но как организовать процесс, с чего начать? Прежде всего необходимо оборудовать лекционный зал.

Мы изучили современные тенденции и за образец взяли оформление зрительного зала «Гоголь-центра». Но так ли они удобны?

Проблема № 1

Первый, второй, третий семинар — и недостатки нашего амфитеатра стали очевидны. На длинных сиденьях не были обозначены места, и некоторые слушатели чувствовали себя растерянными.

После перерыва никто не мог найти свое место. Кроме того, деревянные сиденья твердые — не самый удобный вариант для полуторачасовой лекции.

Решение лежало на поверхности. Подушки!

Мы закупили мягкие удобные сиденья для стульев. Теперь размещение стало более комфортным.

Но оказалось, что этого недостаточно.

Проблема № 2

Увы, в лектории нет отдельных подставок для ног, и это общая проблема таких амфитеатров — сидящие сверху задевали тех, кто сидел этажом ниже. Стало ясно, что каждую ступеньку нужно разграничить на две зоны. Но как это сделать ненавязчиво и практично?

Кроме того, обнаружилось, что на сиденьях без спинки зрители быстро устают. Как усидеть на месте, если не на что опереться?

Может быть, помогут стадионные сиденья?

Увы: громоздкие и аляповатые, они не впишутся в интерьер.

(Визуализация в Photoshop)

А что если попробовать сиденья для барных стульев? Небольшая спинка сзади защитит сидящего и поддержит поясницу, а нейтральный белый цвет не противоречит дизайну лектория.

Закупили пробную партию, проверили — работает!

Оказалось, и такой спинки вполне достаточно. Удивительно, но факт! Просто, удобно, практично.

Осталось только решить, закреплять сиденья или нет.

Проблема № 3

Мы приняли решение не закреплять сиденья, но нас беспокоило, что они царапают деревянную поверхность — пожалуй, стоит попробовать фетровые наклейки для ножек мебели.

Ура! Наклейки действительно помогают.

Итак, лекторий оборудован и собирает всё новых и новых слушателей. Посетители сами выбирают, как им устроиться поудобнее: только с подушкой или с подушкой на пластиковом сиденье.

А если мероприятие неформальное, сиденья можно собрать в стопку и расположиться свободно — даже лежа!

Площадка готова, пора подумать о лекционной программе.

Заинтересовались? Хотите получить расписание мероприятий в лектории «R-брокер»? Есть интересные темы и своя аудитория, но не можете найти подходящую площадку для выступлений?

Напишите мне — и я отвечу на все вопросы!

Ирина [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда