Хроника удаленки. Как ивент-агентство за 5 часов перестроилось и продолжило работать
Большое ивент-агентство с офисами в Москве и Санкт-Петербурге вот уже 17 лет занимается мероприятиями в сфере высоких технологий, спорта, телекоммуникаций.
На момент объявления пандемии у компании в работе находилось около 45 проектов на ближайшие 3 месяца. С каждой минутой становилось понятно, что все мероприятия отменятся в ближайшие сутки.
9:00-10:00
Трансляция запланированного мастер-класса по ивент-брендингу для сотрудников агентства из офиса в Санкт-Петербурге.
Коммент
10:00-12:00
Общее собрание. Видеоконференция двух офисов. Принимается ряд принципиальных решений. Компания переходит в режим «Онлайн и Дизайн».
Вот три важных пункта:
1. Сотрудники переводятся на удаленную работу.
Плюсы:
- Агентство давно работает в цифровом пространстве и ни один сотрудник не привязан к рабочему месту в офисе.
- Все привыкли работать удаленно: в командировках, на проектах, в поездках.
- У компании достаточно инструментов для совместной работы: CRM, мессенджеры, Zoom и Skype, e-mail, доступ к серверам.
Минусы:
- Отсутствие живого, человеческого контакта с коллегами.
- Брейнштормы превращаются в конфколлы.
Комментарий:
2. Клиентам предложено перенести мероприятия в онлайн-формат.
Плюсы:
- Технологии видеотрансляций, онлайн-обучения, телемостов агентство освоило давно и умеет справляться с разными форматами событий.
- Новые возможности для клиентов по переходу на следующий уровень диджитализации.
- Интерактивы и нетворкинг возможны в любом из онлайн-форматов.
- Ивент-брендинг и режиссура стали цифровыми: оформление события, сценическое шоу, даже сувениры можно создать и презентовать онлайн.
Минусы:
- Вкусно поесть на кофе-брейке уже не получится.
- Нетворкинг и общение лицом к лицу временно отменяются.
Комментарий:
3. Дизайн-бюро расширяет возможности для клиентов
Плюсы:
- Креативный отдел освободил силы для любых дизайн-проектов.
- Запросы на инфографику и верстку выполняются с особым вдохновением.
- У клиентов есть возможность реализовать планы по HR и продуктовому брендингу.
- Пока сотрудники на удаленке, есть возможность задизайнить офисные помещения.
- Обновить дизайн внутрикорпоративных материалов сейчас можно быстрее, чем обычно.
Минусы:
- В сутках 24 часа
Комментарий:
12:00 – 13:00
Сотрудники агентства переместились в свои хоум-офисы.
14:00
Работа возобновилась.
Комментарий:
И какие результаты?
Здравствуйте!
Результаты, на данный момент, такие:
1. Пожалуй, самый главный - никто из сотрудников не заболел. В первую очередь старались всех обезопасить.
2. За 1,5 недели запустли 4 новых бизнес-направления, связанных с event'ами и дизайном, но с учетом реалий сегодняшнего дня.
3. Получили несколько проектов от постоянных заказчиков, в том числе по Информационному дизайну.
4. Вместе с заказчиками меняем форматы перенесенных событий с учетом онлайн инструментов.