Хроника удаленки. Как ивент-агентство за 5 часов перестроилось и продолжило работать

Большое ивент-агентство с офисами в Москве и Санкт-Петербурге вот уже 17 лет занимается мероприятиями в сфере высоких технологий, спорта, телекоммуникаций.

В закладки

На момент объявления пандемии у компании в работе находилось около 45 проектов на ближайшие 3 месяца. С каждой минутой становилось понятно, что все мероприятия отменятся в ближайшие сутки.

9:00-10:00

Трансляция запланированного мастер-класса по ивент-брендингу для сотрудников агентства из офиса в Санкт-Петербурге.

Коммент

«Профессиональные навыки, которыми мы делимся с коллегами, помогают всему коллективу быть на одной волне. Незачем отменять привычный распорядок до общего собрания и создавать хаос».

Ирина Чуйкова
Креативный директор

10:00-12:00

Общее собрание. Видеоконференция двух офисов. Принимается ряд принципиальных решений. Компания переходит в режим «Онлайн и Дизайн».

Вот три важных пункта:

1. Сотрудники переводятся на удаленную работу.

Плюсы:

  • Агентство давно работает в цифровом пространстве и ни один сотрудник не привязан к рабочему месту в офисе.
  • Все привыкли работать удаленно: в командировках, на проектах, в поездках.
  • У компании достаточно инструментов для совместной работы: CRM, мессенджеры, Zoom и Skype, e-mail, доступ к серверам.

Минусы:

  • Отсутствие живого, человеческого контакта с коллегами.
  • Брейнштормы превращаются в конфколлы.

Комментарий:

«В силу специфики нашей работы с иностранными компаниями, мы уже давно ведем деятельность в цифровом пространстве. Нам не пришлось менять принципы взаимодействия с клиентами и между собой. В течение трёх часов мы покинули офис, переобулись в домашние тапочки и продолжили трудиться».

Елена Маткевич
Директор агентства STEM

2. Клиентам предложено перенести мероприятия в онлайн-формат.

Плюсы:

  • Технологии видеотрансляций, онлайн-обучения, телемостов агентство освоило давно и умеет справляться с разными форматами событий.
  • Новые возможности для клиентов по переходу на следующий уровень диджитализации.
  • Интерактивы и нетворкинг возможны в любом из онлайн-форматов.
  • Ивент-брендинг и режиссура стали цифровыми: оформление события, сценическое шоу, даже сувениры можно создать и презентовать онлайн.

Минусы:

  • Вкусно поесть на кофе-брейке уже не получится.
  • Нетворкинг и общение лицом к лицу временно отменяются.

Комментарий:

«Мы перефокусировались. Самая востребованная услуга сейчас – онлайн-мероприятия. Креатив, режиссура, организация многопотокового события – это наши давние преимущества. Все силы агентства STEM отданы клиентам для организации видеомероприятий разного формата. А сил у нас много».

Анна Ермакова

Исполнительный директор агентства

3. Дизайн-бюро расширяет возможности для клиентов

Плюсы:

  • Креативный отдел освободил силы для любых дизайн-проектов.
  • Запросы на инфографику и верстку выполняются с особым вдохновением.
  • У клиентов есть возможность реализовать планы по HR и продуктовому брендингу.
  • Пока сотрудники на удаленке, есть возможность задизайнить офисные помещения.
  • Обновить дизайн внутрикорпоративных материалов сейчас можно быстрее, чем обычно.

Минусы:

  • В сутках 24 часа

Комментарий:

«Штатные дизайнеры с опытом работы в ивентах – это настоящий клад для заказчиков. Мы знаем, как создать гигантский баннер, сверстать брошюру, забрендировать сувенирную продукцию, оформить пространство, проиллюстрировать презентацию, подготовить меню или разработать фирменный стиль. Если нужна видеозаставка на экран или лэндинг для услуги – пожалуйста, мы тоже это умеем».

Кирилл Кольченко

Арт-директор stemdesign.ru

12:00 – 13:00

Сотрудники агентства переместились в свои хоум-офисы.

14:00

Работа возобновилась.

Комментарий:

«Мы благодарны нашим клиентам за партнерство в этот непростой период. Удивительно, как вместе с нами они выстраивают новые модели взаимодействия и дают нам возможность оставаться востребованными в профессиональном плане».

Елена Маткевич
директор агентства
{ "author_name": "Екатерина Шабурова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 116936, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 Apr 2020 17:34:14 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Adapty — сервис для роста мобильных подписок
Всем привет, меня зовут Виталий, я основатель Adapty — сервиса для аналитики и роста мобильных in-app подписок.
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

И какие результаты? 

Ответить
0

Здравствуйте!

Результаты, на данный момент, такие:
1. Пожалуй, самый главный - никто из сотрудников не заболел. В первую очередь старались всех обезопасить.
2. За 1,5 недели запустли 4 новых бизнес-направления, связанных с event'ами и дизайном, но с учетом реалий сегодняшнего дня.
3. Получили несколько проектов от постоянных заказчиков, в том числе по Информационному дизайну.
4. Вместе с заказчиками меняем форматы перенесенных событий с учетом онлайн инструментов.

Ответить

Комментарии