{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офис
Смарт-офисы SOK

Топ-5 позиций для офисной экономии в кризис

Секрет успеха в оптимизации работы систем и команды, а не в урезании ресурсов

Вирусный кризис уже привел к снижению темпов экономического роста и покупательской способности. Происходящее стимулирует компании к переоценке своих затрат. Мы хотели бы поделиться советами о том, как можно сократить расходы за счет правильной настройки работы жизнеобеспечивающих систем и сервисных служб. Это, кстати, пригодится не только в посткарантинный период, но и в дальнейшей повседневной жизни.

Поставки

Когда большая часть резидентов остается работать дома, первое, что стоит оптимизировать офису — поставки продуктов. Начнем с кофе. Наши резиденты за год выпивают 12 тонн этого напитка и здесь есть, что обсудить. Например, заключив контракт напрямую с поставщиком можно выиграть не только в цене, но и получить приятные бонусы. Так, с появлением нового поставщика — федеральной сети «Даблби» — в нашем распоряжении оказалось шесть супер-топовых моделей кофемашин, каждая из которых стоит от 8000 евро, и их парк будет увеличиваться. Также у нас есть около 24 машин попроще, но тоже швейцарских и очень хороших. Что еще немаловажно – свежесть продукта: от момента обжарки до появления кофейных зерен на наших кухнях проходит не более двух недель.

Этот опыт можно использовать и в работе с другими поставщиками. Например, сейчас мы ищем партнера, который мог бы поставлять в SOK по 5 тонн молока в месяц. С начала лета мы рассчитываем экономить на этом около 15% ежемесячно. Выбор будет сделан по итогам тендера на платформе b2b-tender.ru. Там же мы выбираем все: от поставщика паркетной доски до мебели и клининговой компании.

Чай-кофе

Скорее всего, кофе-леди на первых порах после выхода с карантина не будут обременены работой. Но все же по карантинной привычке резиденты какое-то время будут обходить кафе и кофейни стороной, предпочитая чашку ароматного напитка в собственном офисе.

Использование пурифайеров также можно отнести к экономичным решениям. Они позволяют отказаться и от покупки газированной воды, поскольку газация происходит автоматически, и от пластиковых стаканчиков и пластиковых бутылей – все только в керамических кружках.

Уборка

Пока большая часть резидентов работает из дома, нельзя оставить без внимания работу персонала, связанного с клинингом. Можно вычислить направления, где работы стало меньше, провести переорганизацию, и с учетом изменений скорректировать график выхода сотрудников и, соответственно, бюджеты.

По мере же возвращения всех на рабочие места, необходимо провести ревизию системы обратной связи с клинерами, оценить, насколько быстро они узнают о возникающих проблемах. Их сфера ответственности увеличится, и надо быть уверенным, что они с этим будут справляться.

Энергоресурсы

Очевидно, что наиболее затратными в статье расходов офиса точно являются электроэнергия и отопление. Их потребление неравномерно, поэтому хорошим вариантом для того, чтобы не тратиться излишне, станет отладка режимов работы систем жизнеобеспечения офиса.

Изучив трафик передвижения арендаторов, можно отметить пиковые и минимальные значения присутствия людей в здании. Исходя из этого, можно сократить расходы за счет перевода работы систем по графику.

При заполняемости здания не более 30%, можно снизить частоту вращения двигателей на приточно-вытяжных установках – людей мало, а значит и CO2 тоже мало.

Система кондиционирования. Здесь можно перевести работу чиллеров на автоматическое отключение в вечернее время и автоматический запуск в утреннее.

На системе теплоснабжения рекомендуем незначительно снижать теплосъем системы в ночное время. Стоит перекрыть отопительные приборы в технических помещениях, расположенных в ядре здания, либо в помещениях не имеющих оконных проемов.

Обозначенные мероприятия позволят сэкономить до 25% месячного потребления электрической и тепловой энергии.

Конечно, кризис заставляет нас думать об экономии по сравнению с «тучными временами». Но если подойти к вопросу рационально, экономия совсем не обязательно должна означать снижение потребления. Чаще можно обойтись простой оптимизацией.

{ "author_name": "Смарт-офисы SOK", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u044f","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u043e\u0444\u0438\u0441","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043e\u0444\u0438\u0441","\u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435","\u043a\u043e\u0432\u043e\u0440\u043a\u0438\u043d\u0433","sok"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 129754, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 May 2020 13:26:49 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Новый тренд в UI: обзор неоморфного дизайна
Магистры российского ИТ-вуза помогли решить задачи Schneider Electric, Group IB, Тинькофф Бизнес
Как использовать облачные технологии для роста бизнеса в 2022 году: расскажем на Yandex Scale

А ещё представим новые продукты.

ФАС начала проверку после жалоб от поставщиков на платежи за новые товары и фиктивные штрафы в торговых сетях Статьи редакции

Служба проверяет, насколько вознаграждения сетей повлияли на цены товаров.

Задания от самого титулованного программиста в мире и 3,72 млн призовых: каким был VK Cup в этом году

Зачем в VK Cup ежегодно участвуют тысячи специалистов из разных стран и чем запомнится турнир в этом году? Отвечаем на главные вопросы.

7 друзей планеты: как экологические стартапы спасают природу и зарабатывают деньги

Экологичность, устойчивое развитие и забота об окружающей среде — устойчивые тренды 2021 года. Предприятия-гиганты и быстрорастущие стартапы по всему миру тратят сотни миллионов долларов на спасение нашей планеты.

Пять брендов, которые выпускают одежду, аксессуары и декор из мусора

Вещи, вышедшие из употребления, могут снова стать полезными — после переработки. Мы составили подборку брендов — от маленьких локальных до более крупных и известных за рубежом — которые производят товары из того, что другие просто выбрасывают.

Еду к деду
Как облегчить планирование в редакции: опыт «Лайфхакера»
У каждого есть свой творческий тип. Какой твой?

Тест под названием «Творческие типы» от Adobe Creative направлен на выявление основной личности каждого из нас. Цель теста - пролить свет на внутреннюю работу разных типов творческих личностей таким образом, чтобы помочь нам лучше понять самих себя, свой творческий процесс и свой потенциал.

null