«Хоть домик в деревне»: «Яндекс» оставил сотрудников на «удалёнке» до конца лета Статьи редакции
Тем, кто не сможет трудиться из дома, компания оборудует безопасные рабочие места в офисе.
«Яндекс» не планирует массово возвращать сотрудников в офисы до конца лета 2020 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники. Информацию газете подтвердил представитель ИТ-компании.
На общем собрании гендиректор «Яндекса» в России Елена Бунина рассказала, что работники могут до сентября хоть «снимать домик в деревне, главное — чтобы там был хороший интернет», рассказали газете два источника в интернет-компании.
Тем, кто не может трудиться из дома, компания оборудует в офисе несколько десятков безопасных рабочих мест, уточнила Бунина. Всего в «Яндексе» работают больше 10 тысяч человек. Компания начала переводить их на «удалёнку» с марта 2020 года.
Ранее решение о сохранении «удалёнки» до осени приняли Mail.ru Group, Avito и Qiwi. «Ситимобил» перешёл на дистанционный режим на неопределённый срок. Представители Qiwi объяснили, что не смогут выполнить требования Роспотребнадзора, вернув в офис тысячи человек.
19 мая «Ростелеком» сообщил, что может перевести на постоянную работу из дома большую часть сотрудников — во время «карантина» их эффективность не снизилась.
«Удалёнку» поддержали Google, Amazon, Twitter и Facebook. Сотрудники Amazon смогут работать из дома до осени, Google и Facebook — до конца года. Twitter разрешила своим специалистам возвращаться в офис, когда они сочтут нужным.
Раньше ТП Яндекс.Директа и других сервисов отвечала через 1-24 часа, сейчас 4 часа - 5 суток.
Пропасть на неделю - вообще любимый способ коммуникации.
Тенденция очевидна.
Чтобы было понятно, как это работает в "корп". Например, Майкрософт гарантирует feedback тем, у кого есть контракт с премьер-поддержкой. Что такое премьер-поддержка - это порог входа 50 000 USD.
Поделите на десять. Вы станете интересны тындексу, когда придете с конвертиком 5 000 USD.
Прекрасно понимаю, но с презрением отношусь к манере деления клиентов на мало- и сильно бюджетных.
Уважительно отношусь так к своим клиентам всех категорий и требую=добиваюсь обычно - такого же отношения к себе.
Когда мне срочно - звоню им и черпаю их мозг огромной ложкой.
Владею инструментарием и терминологией.
Не всегда, но часто действует позитивно.
Да, здесь речь не идет о преодолении особенностей их малоквалифицированного понимания Закона о рекламе.