{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» открыл в Москве «отделение будущего» — с распознаванием лица на входе, без бумаги и стоек сотрудников Статьи редакции

В рhygital-офисе компания решила сочетать цифровые сервисы и личные консультации.

«Альфа-банк» открыл в Москве свой первый рhygital-офис с сочетанием цифровых и физических каналов, сообщил vc.ru представитель компании. «Отделение будущего» появилось на улице Маросейка, 10/1.

Если клиент ранее согласился на биометрию, система распознает его при входе в отделение и передаст сотруднику необходимую информацию: ФИО пользователя, какими сервисами банка пользуется, что ему может быть интересно и другое. По словам представителя «Альфа-банка», распознавание лица работает с точностью до 98%.

«Альфа-банк»

В мобильном приложении банка можно оценить загруженность отделения и назначить время визита. Кроме того, компания отказалась от использования бумаги в рhygital-офисе — все документы подписываются и хранятся в смартфоне, объяснили в «Альфа-банке».

«Альфа-банк»

В новом отделении не будет стоек и отдельной рабочей зоны для сотрудников.

«Альфа-банк»

Новый офис — это вообще не про дизайн. Хотя он получился неплохой. Самое важное в офисе — это технологии «под капотом», то, что не бросается в глаза. Мы тестировали эти технологии и эргономику пространства с нашими клиентами в «картонном» офисе, в пространстве, которое очень быстро переделывается. За четыре месяца мы протестировали сотни гипотез и нашли оптимальное решение.

Обычно «отделения будущего» у других банков выглядят по-другому. Огромные экраны, голограммы и пугающие роботы. Ничего этого у нас нет. Phygital-офис выглядит вполне традиционно. Главное в нем — технологии, комфорт для людей и совершенно новый процесс обслуживания. Важно, что этот офис не останется в единственном экземпляре, это тиражируемая история.

Алексей Гиязов,

директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка»

В ближайшие месяцы банк планирует открыть ещё два таких отделения: малый офис на Технопарке и флагманский на Кузнецком мосту. Осенью 2020 года компания начнёт масштабировать проект на остальные 525 офисов по всей России и планирует завершить обновление офисов в течение двух лет, добавили в «Альфа-банке».

0
251 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Альфа-Банк

Они давно с нами. Поэтому сделаем рассылку по смс или отправим пуш в приложении. Или расскажем подробно на сайте)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Алексей Фролов

для этого нужно будет придти в фиджитал офис ;)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О
Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

По словам представителя «Альф-банка», распознавание лица работает с точностью до 98%.

Когда попал в эти 2%

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Джон пока не открыл у нас счёт, поэтому не смогли узнать среди клиентов. Но он исправится ;)

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
A-logica.ru

А если прийти с лицом Фридмана?))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim Medvedev

Если все можно делать через смартфон, зачем вообще нужен такой офис (кроме как попиарится)?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Стаин

Поэтому Тинькофф давно впереди)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
selecadm

В Альфа-банке, где даже сотрудники отделения не могут понять, что за кредитный договор у клиента в справке о наличии кредитов, а клиент потом сам догадывается, в чём дело, много чего нельзя делать через смартфон. Попробуйте картой другого банка пополнить счёт, к которому не привязана карта. Или перевести деньги другому клиенту Альфа-банка по номеру карты, если у вас нет карт, а только счета: вы даже не поймёте, что так нельзя, потому что будет написано "ошибка сервера". Или досрочно погасить кредит наличными, по которому остался последний платёж. Список можно продолжать.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Альфа-Банк

Вопрос не в том, что можно, а что нельзя. Мы давно доставляем карты, оформляем кредиты онлайн, открываем счета и выдаём справки.

Но мы также видим, как многие клиенты по-прежнему ходят в офис, чтобы поговорить с «живым» сотрудником, получить совет и просто пообщаться. И мы понимаем, что потребность в живом общении не уйдёт, поэтому создаём для этого комфортные условия.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Дмитрий Алтунин

Реакция друга, который работает в крупном госбанке:

"Хоть отделение с виски и шлюхами, топлес сотрудниками и мойкой авто. Нафиг это нужно, если Альфа не может одобрить кредит. На биометрию клиенты еще долго не будут соглашаться, а работать в таком отделении я бы не хотел. В нем нигде не спрятаться. Огромный опенспейс, негде пернуть, поспать, поговорить по телефону, схватить за жопу коллегу. 1 сотрудник обслуживает и юриков и физиков, т.е. должен обладать знаниями в два раза больше, чем обычно, скорее всего при такой же зп , как и рядовой сотрудник. И на принтере не распечатать какой-нибудь хрени. У ВТБ есть такого плана отделения. Вместо кассы банкомат, нет фронт линии, безбумажный офис. Все это просто оптимизация расходов, а не комфорт для клиентов"

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Станислав Торт

Плохо читаете. Не "делать через смартфон", а "хранить документы в смартфоне".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Балкон.Ру

ться.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Альфа-Банк: в нашем офисе будущего документы подписывать можно прямо в смартфоне! Достаточно всего лишь прийти на Маросейку в Москве!

Тинькофф:

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Давно используем электронную подпись в приложении и других наших офисах, но сохраняем возможность подписать все на бумаге

Ответить
Развернуть ветку
Chem Logist

Лучший банк - тот, куда не нужно ходить. Альфа к ним не относится и туда не стремиться, судя по пафосным помещениям.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Лучший банк — тот, который даёт клиентам выбор. Удобно делать всё в приложении — пожалуйста. Хотите прийти и обсудить всё лично — ждём в нашем новом офисе.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Балкон.Ру

тся.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

если у меня будет 10 лямов для хранения на счёте - я предпочту банк, куда НУЖНО придти чтобы что-либо сделать с этим счётом

Ответить
Развернуть ветку
Карл

надо понимать, что вся эта красота - дизайн-проект в _бюро_ с замысловатым названием, красивые кресла, дорогие светильники и, подчёркивающие эту диджитальность, параметрические 3D-панели на стенах оплачиваются тобой, клиентом этого банка. За счет процентных ставок, комиссий, сборов и платежей. Мне эта красота нафиг не сдалась, если всё можно делать удаленно, как показывает опыт с другим банком, который называть, конечно же, не буду

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

Тинькофф
Некоторые его не любят, но речь всё же о модели банка, а не о персонах

Тут в ленте была статья о чат-ботах и живых консультантах для вип-клиентов;
Пусть такие отделения будут для випов, но пусть банки научатся дистанционно решать вопросы. Ведь специалист в отделении всё равно не принимает решений.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Альфа-Банк

Карл, есть затраты побольше этих. Но все они только для того, чтобы вам было комфортно с нами. И, конечно, цена светильника, 3D-панели не повысит ставку по кредиту и комиссии. Это мы вам точно говорим)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Фролов

новое слово phygital = physical+digital

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

huigital = human digital ✨

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Новым оно было в 2012-2013 😆

Уж если БАНКИ стали использовать какой-то термин - можете быть уверены - ему не менее пяти лет 😬

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий Беглорян

Знаете как заработали на этот офис?
Альфа-банк молодцы, копируют Тинькова, но правда с нюансами.
На сайте есть тариф за 490 рублей (как в тиньтинь), а когда регистрируешься, то тебе по умолчанию (даже сменить нельзя) 2190 в месяц Карл вместо 490р. С этого развода, можно ракету в космос запустить.  

Ответить
Развернуть ветку
Карл

да нет же, вон сам Альфабанк ответил - никакие комиссии и проценты не идут на дизайн офисов, акционер чисто из кармана платит, заботится о нас

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

в России полтысячи банков, а Альфа такой один (пока что)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кравченко

В будущем не будет отделений 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

по функционалу не понятно. Для решения каких вопросов туда будут ходить?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Комуналку оплачивать

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ничего не меняется, вы сможете получить здесь новую карту, оформить кредит или вклад. Но сама обстановка стала уютнее, а обслуживание еще комфортнее

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Taiqa .

Да все тоже самое. Только дизайн помещения иной...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
CS GO Server Tambov

И вешает 10 страховок и доп услуг 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Так не делаем. Все только по обоюдному согласию, а союз скрепляем подписью

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Designer Startup

"Мы тестировали эти технологии и эргономику пространства.."

Пьяными что ли тестировали? Как эти отвратные диваны-стулья соотносятся с трезвой эргономикой? Тошнотный дизайн и отвратительная серая материя. Терпеть не могу, когда в общественном месте используется не кожа молодого дерматина, а пыльные тканевые покрытия, аштрисёт. Диванчики, рассчитанные на длину ляжки в 1,2 метра? Серьёзно? Для Шакила что ли? А барные стоечные кресла для хипстеров-алкашей? Неужели такие стулья кому-то хоть когда-то казались удобными? Как такие дизайнеры получают работы???

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Как, как... проблема в том, что те, кто всё это дизайнит и утверждает, жизнь видят лишь из окна персонального автомобиля. К тому же, им некому возразить, так как на любые претензии ответ "не нравится, увольняйтесь".
Это ведь реально не офис будущего, а выставка безвкусицы с мебелью из ИКЕИ. К тому же, очень неудобной мебелью.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

согласен на счет диванов и барных стульев. По первым - мало того, что подушка под великана, так еще спинка для 2-х мест из 4. Остальным как, полулежа или скрючившись сидеть? А барные стулья - я до сих пор не научился взгромождать на них зад так, чтобы это не выглядело попыткой человека в первый раз в жизни влезть на лошадь

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Я из-за тупости альфа-банка деньги потерял! Загружал евро через банкомат. Раньше можно было вставить любую карту и выбрать счет для пополнения. А теперь без вопросов начисляется на основной счет карты, в моем случае рублевый, с конвертацией по невкусному курсу. И узнал об этом изменении и о том, что теперь надо карту к другому счету заранее перепривязывать, конечно, постфактум.
Такой вот фиджитал.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
 Раньше можно было вставить любую карту и выбрать счет для пополнения

Я вставляю любую рублевую карту, всовываю евро - раньше куда деньги падали в этом случае?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Альфа-Банк

Счёт для внесения можно поменять на этапе выбора валюты, слева будет кнопка "Выбрать счет". Не пропустите в следующий раз.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
«День выборов-2»

Вообще в последнее время весь маркетинг у "Альфы" проходит под девизом "Дорого и глупа" - от вот таких вот офисов "пыль в глаза" до дебильных ковров и контрактов с Ургантом - после того, как тот несколько лет обслуживал главного конкурента тинькофф. Очень кондово работают, без вдохновения

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Приставка не понадобится) Digital в приоритете, даже в работе офиса

Ответить
Развернуть ветку
chachalava

Я клиент (физ.лицо) Тинькофф, Сбер, ВТБ , Авангард. Есть хоть одна причина (преимущество), чтобы стать клиентом Альфы? Периодически посматриваю их сайт, но не нахожу ничего, что бы заставило открыть у них счет, вклад, брокерку итп

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Одно - есть.
В выписке по карте - кроме кучи (видимо служебного) мусора есть полная информация ГДЕ эта операция была (строка с описанием магазина будет полностью - у Тинькова если она начинается с "Google" то в выписке будет Google и все), MCC(у тинькова так просто просто не посмотреть именно численное значение MCC), сумму в той валюте что магазин хотел а не в валюте карты). Тиньков ради блага пользователя видимо - пытается "понять" и выделить реальный магазин( пример выше с Google, но там не только с ним это). ВТБ в некоторых случай в выписке показывает "операция по телефону/e-mail" что во первых - вранье(операция была вводом карты на сайте) а во вторых - не несет полезной информации. Реальные данные - в деталях операции, которые даже скопировать... не просто).

Еще пол-преимущества(если вам кредитки нужны): Если альфа предлагает кредитку уже авторизованному клиенту - то можно ответить 'да, хочу' и через неделю забрать в офисе. Если что с условиями не понятно - перед получением все детали изучить можно и НЕ брать.  Кое где еще - такие сообщения это на самом деле предложение заполнить анкету на неизвестном количестве страниц (на каждой странице кнопка (насколько помню) 'все'  по которой тебя переводят на следующую страницу).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Например, бесплатное обслуживание без условий, кэшбэк живыми деньгами с постоянными категориями, возможность пользоваться разными программами лояльности одновременно

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

есть пара карт интересных

Ответить
Развернуть ветку
Анжела Байрамукова

пока мы живем в 2020, альфа банка живет в 2150

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Кошелев

Ага, при этом (на днях) после заявки на кредит мне позвонила девушка и предложила придти в офис, принеся кучу бумажек и не называя даже примерные условия. Хорошенькое предложение – потратить время впустую... как-будто сидя в вашем офисе я обязательно соглашусь на двойные проценты, эдак так под 30 годовых, а лучше 40. И что-то мне кажется, что офис будет в старом формате, даже эстетического удовольствия не получил бы...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Без обращения в офис можно оформить кредит, если предложение на него сделано банком. Если заявку оставляли сами, просим прийти в офис, чтобы проверить оригиналы документов. 
Итоговое решение можем сказать только после этого этапа, поэтому на звонке не смогли сориентировать по условиям. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Konstantin

Капец. Офис в скандинавском стиле стал прорывной технологией будущего, Карл! Не персональным ИИ-банкиром похвалились, а офис без стойки ресепшн и рабочих мест стал предметом гордости. И да, сканирование клиента после чего определяют какими сервисами банка он пользуется. Вау! А до этого было невозможно определить? Это стало доступно после сканирования. Прорыв в маркетинге. Мне кажется, банк будущего — это не офис без стоек. Это отсутствие офиса как такого и присутствие 24/7 персонального финансового помощника на базе ИИ. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян
это тиражируемая история

Что бы счет в альфе закрыть нужно два месяца ждать. Как тебе такое Герман Оскарович? 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Точнее 45 дней по рекомендации платежных систем, чтобы все операции успели подтвердиться 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Георгий Беглорян

Есть цифровые банки, а есть банки у которых рhygital-офис.  

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

А еще бывают цифровые банки у которых есть рhygital-офис ;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Иванович

"The most phygital bank" - судя по надписям этот банк находится где-то в Лондоне?!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Нет, что вы, мы на Маросейке. Вот геометка, чтобы не потеряться

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Без бумаги и стоек.
Простите.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Еропкин

Альфа-банку нужно лучше сделать банкоматы будущего, ну или хотя бы создать возможность выбирать какие купюры выдавать. А то, чтобы «разменять» 50к, нужно снимать по 4900 в течение 20 минут.
А эквайринг для предприятия? Два года не могли сделать PayPass для терминала (PayMe – единственная компания для выбора в банке, предоставляющая эквайринг, причём эта компания является протеже самого банка).
Комиссии были такие, что пришлось перейти на обслуживание в Сбербанк. Никогда бы не подумал, что скажу это, но для бизнеса Сбербанк в разы лучше и дешевле.
И при этом на окнах отделений Альфа-банка красуется постер: «НЕ ЗА ЧТО КРАСНЕТЬ». Действительно.
Также 3 года потратил на то, чтобы рассказать Альфа-банку про важность настраивать рабочий стол в приложении и в Альфа-клике как надо мне (в общей сложности более 20 звонков). Зачем мне ненужные виджеты, новости и цифры? Только недавно это появилось.
Ах да, ещё год Альфа-банк не мог исправить орфографическую ошибку в личном кабинете для бизнеса при загрузке главного экрана – слово «пожалуйста» всегда обособляется запятыми. Зашквар на самом видном месте. Ненавижу тех, кто допускает такие нелепые ошибки и реагирует на них через год и 15 писем с поддержкой. Это ж надо через 5 отделов «провести», согласовать.
Зато офис будущего.

И сейчас молодой специалист Альфа-банка по интернетикам напишет какой-нибудь очевидный и шаблонный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Сеть банкоматов активно обновляем. Пожелание дельное, подумаем над обновлением.
Чем другой банк оказался выгоднее для вас? Нам важно понять, почему вы сделали выбор в его пользу.
Все обращения видим, действительно важные и нужные отправляем в бэклог. Мы ЗА конструктивную критику.
С ошибкой странно. На такое стараемся быстро реагировать и исправлять. Извините( 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim Syabro

Ну к слову привязка в сбере для ОО к отделению меня адово парила. В этом плане не ок.

Ответить
Развернуть ветку
Kot Wild

А что по этому поводу думает короновирус?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Думает, что у нас делать нечего. Мы соблюдаем дистанцию, пользуется масками, перчатками и санитайзерами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Едемский

А для смены номера телефона всё еще нужно идти в отделение...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Для смс по покупкам номер можно поменять в приложении. Для самого приложения — в нашем банкомате.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нестеренко

На сотрудников надежды нет!)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Миргаязов

Альфа - самый упырский банк/сервис, который я встречал когда-либо.

Открыл счёт в отделении (инвест), а закрывать говорят, надо ехать на Сокольники в какой-то спец офис ДРУГОЙ(!!!) компании.

Это п-ц.

На вершине техноЛОХий.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Gromov

Тут комментариев предостаточно, но сложно воздержаться и не внести свои 5 компеек.
Особенно радует то, что сотрудники и ТОПы Альфа банка сами верят в то, что создали отделение будущего. Не имея знаний, обращаясь на сторону они создают какой-то странный продукт и присваивают ему имя, в смысл которого сами не смогли понять. 
Зато красиво! 

По данному решению видно, что компания Альфа банк совсем не понимает куда она хочет двигаться: в сторону захвата молодой аудитории или поддержке взрослой.
По секрету ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!

Ели бы компания Альфа банк понимал что такое WOW эффект и как добиться, чтобы клиент с удовольствие ходил в отделения. Если бы Альфа банк понимала ДЛЯ КОГО она создает это отделение, то все было бы по-другому. НО, ничего этого нет, тогда сами в ролике обливают негативом другие решения коллег по банковской сфере. Это мы умеем.
А вообще, чтобы сделать хорошо, сперва надо сделать СИСТЕМУ, котора работает ровно, быстро, слаженно и не доставляет дискомфорта клиентам. ТОЛЬКО тогда, компания может рулить и говорить — ЭТО АХУЕННО (я прошу простить за столь неприличное слово)

— В начале ролика, товарищ Верхошинский начал говорить об online сервисах, об их развитии и резко меняет курс на OFFline. Это зачем?! Если мы знаем и видим, что дигитал развивается и цветет, на кой, простите, черт надо открывать точку? ок
— Далее мы слышим слова "Банковская сеть в россии и в мире — устаревшее", окей, а что мы тогда смотрим и слушаем об однои из отделений сети?! А потом мы узнаем, что раз в два года, любой крупный банк строит ИННОВАЦИОННОЕ отделение. Серьезно? Че прям раз в два года? а где? а что плохого в Улыбающихся сотрудниках? когда ты заходишь не в стену, а в улыбку и расположение?!
— Далее хочется спросить у товарища Верхошинского, смотрел ли она фильмы про будущее? видел ли он, как там строят города и какие элементы они имеют? думаю сразу вспомнит, что там везде ЭКРАНЫ с разными эффектами, НЕ стены, а движение, жизнь! 
— Отделение будущего, с точки зрения СТЕН, карл СТЕН! Стены это будущее? когда ты входишь и не понимаешь как тебе решить проблему, с которой ты пришел? когда на двух-трех сотрудников приходится 12 клиентов, как будет сказано. Снова слышать слова "подождите"? "Вы не видите, у меня клинт"? Где указатели? Почему нельзя повесить экран и если увас сканер лица не выводить "Добрый день (вечер, утро) Иван Иваныч, может кофе?". Я вижу что приветствует, только я не дошел еще до экрана...
— Сложные технологии под капотом, класс звучит, а че они не работают?! 
— Чаще всего клиентам в банке нужна валюта, где ее снять? в банковате? зачем мне идти ради этого в отделение?! 
— Удивительный лиентский опыт в картонном отделении, да еще когда туда их приводят. Это че такое? вы вообще понимаете как работает сбор по опыту?! ААААА ДИЧ
— ТУАЛЕТ, КЛАСС! Спасибо, буду ради туалета заходить. 
— одноврЕЕЕЕменно
— Возвращаясь в начало, хочется вспомнить о том, что нет понимания ДЛЯ КОГО вы это построили. Вы на окне будете обслуживать серьезного дядьку, который пришел взять 30 мультов кредита? класс, хочу посмотреть.
— В конце нам говорят, что это новое: Физикал и Диджитал, а где физикал? где?
И в конце хочется "жестко орнуть" на сравнение этого безэмоционального, голого топорного помещения с магазинами Apple. Как можно сравнивать разные бизнесы, как можно сравнивать разные цели этих помещений, разные аудитории (у эпла это любой возраст, а у Альфы, да они сами не знают).

ИТОГ:
Необдуманно, бездумно, с огромным нарциссизмом, высокомерием, веря в свою индивидуальность и влияние, было создано это отделение. Ужасно то, что про него сняли ролик со всеми, вышеперечисленными качествами. Альфа может себе это позволить, но руки (руководство и ТОПы) — НЕТ.

Хотя всем по**й. 

Ответить
Развернуть ветку
Deniss Karpak

Альфа молодцы. Доволен сервисом.
Клиент с 2014 года

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

по теме  https://frankrg.com/7516

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Новым стандартом для рынка? Смешно. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Если клиент ранее согласился на биометрию, система распознает его при входе

- это я такой тупой что не понимаю, как "система" поймет давал ли человек разрешение на распознавание или нет, без предварительного распознавания?

- вообще надо бы прописать в законах чтобы там где есть распознавание лица вешали предупреждающий знак

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Если данные по биометрии есть, значит и согласие на обработку тоже. Тогда мы просто узнаем человека при входе в офис. Для других ничего не изменится — это обычная камера, их сейчас везде очень много.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mercator

Может в новых офисах вы наконец-то сделаете нормальные кассы, где выдают наличку? Я и по телефону об этом сообщала (девочка на том конце провода смеялась) и заявление в офисе писала, но ответа так и не получила. Почему вы не отвечаете на обращение? Приходишь получать деньги в помещение, где даже сумку некуда приткнуть, можно на пол ее поставить, чтобы прибрать деньги. Ни стула, ни подставки, ничего, карцер. Сбер, Втб, Газпром, Открытие - везде есть хоть что-то. Зато красивые дизайнерские картинки новых офисов, надо же надо же.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

У нас есть закрытые банкоматные зоны, где можно спокойно и безопасно снять наличные. Кроме вас там никого не будет, а лимитов хватит, чтобы снять деньги хоть для покупки авто.

Если речь о совсем больших деньгах, то их вы заказываете отдельно, а для выдачи обычно зовём в специальные зоны со всеми удобствами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikolay Lebedev

Диванчики прикалывают... Особенно длинный светло-серый

Ответить
Развернуть ветку
Карл

ага, приходишь, там 2 человека уже сидят у спинок. И ты такой в позе ждуна на край примостился и ждешь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Подполковник Яковлев

Не тестил альфу, но офис выглядит весьма гуд

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Вихров

не понял зачем это всё, но если совместят с каким нибудь автоматизированным кфс со смузи в меню, то может и взлетит...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Идея хорошая, вы правы) Мы уже сделали выбор в пользу вкусного кофе в одном из наших офисов. Думаем о расширении

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рогозин

Я бы для такого офиса выбрал другие столы, но тут моё мнение субъективно)

Ответить
Развернуть ветку
житель Кёнигсберга

Нормальный офис, что-то новенькое и это хорошо. Кому надо зайдет, кому не надо, будет через приложеньку или сайт работать с банком.
Весь негатив в комментах к офису толком не относится.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Еропкин

А ещё дико прикипает, когда на странице «Пакеты услуг» Альфа-банк пишет 15 раз слово «премиальный».
Есть «премиум». «Премиальный» относится к премии. Хоспате, когда же Вы уже научитесь элементарной грамотности.
Это как звёзды в Instagram: всё классно и красиво, но начинаешь читать текст и понимаешь, что такие инструменты показывают всё невежество и необразованность. Такие вещи – это отношение, в первую очередь, к себе. А Вы всё о клиентах думаете. Молодцы. Берегите себя и своих близких!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

В 2150 все изменилось. Они же из будущего! Может в отделениях будут мелофоны выдавать для связи с оператором в течении нескольких секунд, а не ожидании на линии 15 минут с идиотской музыкой и заезженной фразой «как важен мой звонок». Проще расширить колл-центр на эти деньги, а не брендировать офисы в дико неудобном формате. Мне кажется, если у меня возникла потребность прийти в офис банка, то моя проблема не должна быть достоянием всего офиса. 

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Правильный «phygital». Это capital one cafe

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лебедев

интересно! хоть и на банковское отделение не похоже. но я бы растерялся, попав в такое)) 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Каплан

Новые стандарты, новый формат офисов - это конечно же красиво. Но в банке больше привлекает клиентов условия обслуживания и возможные бонусы. В Альфа-банке обслуживаюсь примерно полгода, но уже столкнулась с определенными нюансами. Сначала узнала, что покупки в Metro Cash&Carry не включаются при начислении бонусных миль, а позднее столкнулась с тем, что эти покупки не засчитываются даже в оборот за месяц. Казалось бы мелочь, но осадочек остался. А в целом, банк хороший, отлично работает поддержка на горячей линии, персональный менеджер оперативно решает возникающие проблемы👍

Ответить
Развернуть ветку
Марианна Стахова

.

Ответить
Развернуть ветку
Марианна Стахова

.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Субботина-Городецкая

5джи чипы там вживляют? говорите как есть)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Матвеев

Офисы это хорошо. Плохо когда у банка их нет в твоем городе.
История лояльного отношения:
ФССП за недоплату по ИП заблокировала мне кредитные (!) счета. В Хоум Кредит и Альфа.
Деньги, как обычно я могу внести на счёт онлайн (карантин же был), но они уйдут ФССП и банк ими воспользоваться не может.
Окей, я звоню в Хоум кредит. Обьяснил ситуацию, спросил как быть? Ответ: даем вам 14 дней на решение вопроса с блокировкой счета приставами, штрафы начисляться не будут, отдел по работе с задолжностями уведомили, беспокоить не будут.
Реакция Альфа банка: нет, вы должны внести платеж в срок, иначе штрафы, пени, анальные кары. Хорошо, говорю я, как мне это сделать? 
Альфа: внесите платеж через кассу, придя с паспортом с отделение банка. 
Я: хорошо, подкажите в городе N. есть офис Альфа банка?
Альфа: Нет офиса нет. Но вы можете внести деньги через третье лицо (!) в другом городе где мы есть(!) (я напомню  читателю про карантин)
Я: а если у меня нет третьих лиц в другом городе. Как мне быть?
Альфа: вы должны внести платеж во время иначе ата-та, штрафы, пени.

Я был в шоке честно говоря.
Вопрос: зачем вы оказываете услуги жителям городов в которых нет ваших офисов, если некоторые вопросы без ваших офисов решить нельзя?
Лояльность 99 lvl.
Даже из режима ридонли пришлось выйти, до сих пор горит от этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Yakimov

Офис открыт, как сказала сотрудница на входе, только для сотрудников. Зайти внутрь не смог. Статья вводит в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Царев

Регионы к этому формату не готовы !! Уверенность в банке в этом формате отсутствует !

Ответить
Развернуть ветку
Желтый Король

Альфа для физлиц вы молодцы, но для юрлиц вы кончес, тот самый деградирующий совок из 90-х, поэтому вас и передадут из одних рук в другие, как шлюзу

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чудинов

Блестящая работа, искренне очарован смелостью. Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда