«Альфа-банк» открыл в Москве «отделение будущего» — с распознаванием лица на входе, без бумаги и стоек сотрудников Статьи редакции

В рhygital-офисе компания решила сочетать цифровые сервисы и личные консультации.

«Альфа-банк» открыл в Москве свой первый рhygital-офис с сочетанием цифровых и физических каналов, сообщил vc.ru представитель компании. «Отделение будущего» появилось на улице Маросейка, 10/1.

Если клиент ранее согласился на биометрию, система распознает его при входе в отделение и передаст сотруднику необходимую информацию: ФИО пользователя, какими сервисами банка пользуется, что ему может быть интересно и другое. По словам представителя «Альфа-банка», распознавание лица работает с точностью до 98%.

«Альфа-банк»

В мобильном приложении банка можно оценить загруженность отделения и назначить время визита. Кроме того, компания отказалась от использования бумаги в рhygital-офисе — все документы подписываются и хранятся в смартфоне, объяснили в «Альфа-банке».

«Альфа-банк»

В новом отделении не будет стоек и отдельной рабочей зоны для сотрудников.

«Альфа-банк»

Новый офис — это вообще не про дизайн. Хотя он получился неплохой. Самое важное в офисе — это технологии «под капотом», то, что не бросается в глаза. Мы тестировали эти технологии и эргономику пространства с нашими клиентами в «картонном» офисе, в пространстве, которое очень быстро переделывается. За четыре месяца мы протестировали сотни гипотез и нашли оптимальное решение.

Обычно «отделения будущего» у других банков выглядят по-другому. Огромные экраны, голограммы и пугающие роботы. Ничего этого у нас нет. Phygital-офис выглядит вполне традиционно. Главное в нем — технологии, комфорт для людей и совершенно новый процесс обслуживания. Важно, что этот офис не останется в единственном экземпляре, это тиражируемая история.

Алексей Гиязов,

директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка»

В ближайшие месяцы банк планирует открыть ещё два таких отделения: малый офис на Технопарке и флагманский на Кузнецком мосту. Осенью 2020 года компания начнёт масштабировать проект на остальные 525 офисов по всей России и планирует завершить обновление офисов в течение двух лет, добавили в «Альфа-банке».

0
251 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Они давно с нами. Поэтому сделаем рассылку по смс или отправим пуш в приложении. Или расскажем подробно на сайте)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щастный

Коллега прислал ссылку мол "Новые тарифы в альфе, нас не касается?" Путём звонка в офис выяснилось что валютный счёт теперь платный, а за рублёвый оплата выше, итого суммарно оплата на +40%. Лимиты на вывод без комиссии теперь (внимание!) на 70% меньше. Никакого уведомления в ЛК или по телефону, откуда должны были это узнать? Непонятно. Девушка на поддержке сказала что они держат руку на пульсе и корректируют цены в соответствии с ситуацией на рынке. Подсуетились, собрали вещи, убежали к конкурентам. Без шуток, платим в 3 раза меньше с лимитами на вывод в 3 раза больше и честно, лучшим сервисом. Знали бы что есть хорошие альтернативы, ушли бы раньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ситуация в мире меняется, и мы вынуждены подстраиваться под ее условия. Но об изменениях мы заранее рассказали у нас на сайте и отправили уведомление клиентам, чтобы у них была возможность ознакомиться с новыми тарифами и при необходимости выбрать другой тариф, ведь у нас их много.

Жаль, что вы приняли решение уйти. Надеемся, у нас еще будет возможность поработать вместе

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щастный

Уведомления по телефону не было, сайт, конечно, каждый день мониторим (нет). Мне кажется нормальной практикой является уведомление через письмо в ЛК, раньше вы так уже делали, но что-то не срослась в этот раз. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Для юр.лиц отправляем письмо в личном кабинете и на почту клиента. Такая практика сохранилась 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Рассказали на сайте заранее за день, причем сделав это в последнюю субботу месяца?
Я ООО, работал с альфой пять лет. В субботу меня уведомили о повышении тарифа на 55% с понедельника: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10384497/
Господа, вы бы лучше вложились в ваш жуткий интернет банк для юрлиц для того чтобы оставшиеся клиенты не разбежались.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Предупреждаем о грядущих изменениях заранее, чтобы комиссия не стала сюрпризом.
Если действующий тариф больше не подходит, то можно можем подобрать вам новый пакет 

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда