«Альфа-банк» открыл в Москве «отделение будущего» — с распознаванием лица на входе, без бумаги и стоек сотрудников Статьи редакции

В рhygital-офисе компания решила сочетать цифровые сервисы и личные консультации.

«Альфа-банк» открыл в Москве свой первый рhygital-офис с сочетанием цифровых и физических каналов, сообщил vc.ru представитель компании. «Отделение будущего» появилось на улице Маросейка, 10/1.

Если клиент ранее согласился на биометрию, система распознает его при входе в отделение и передаст сотруднику необходимую информацию: ФИО пользователя, какими сервисами банка пользуется, что ему может быть интересно и другое. По словам представителя «Альфа-банка», распознавание лица работает с точностью до 98%.

«Альфа-банк»

В мобильном приложении банка можно оценить загруженность отделения и назначить время визита. Кроме того, компания отказалась от использования бумаги в рhygital-офисе — все документы подписываются и хранятся в смартфоне, объяснили в «Альфа-банке».

«Альфа-банк»

В новом отделении не будет стоек и отдельной рабочей зоны для сотрудников.

«Альфа-банк»

Новый офис — это вообще не про дизайн. Хотя он получился неплохой. Самое важное в офисе — это технологии «под капотом», то, что не бросается в глаза. Мы тестировали эти технологии и эргономику пространства с нашими клиентами в «картонном» офисе, в пространстве, которое очень быстро переделывается. За четыре месяца мы протестировали сотни гипотез и нашли оптимальное решение.

Обычно «отделения будущего» у других банков выглядят по-другому. Огромные экраны, голограммы и пугающие роботы. Ничего этого у нас нет. Phygital-офис выглядит вполне традиционно. Главное в нем — технологии, комфорт для людей и совершенно новый процесс обслуживания. Важно, что этот офис не останется в единственном экземпляре, это тиражируемая история.

Алексей Гиязов,

директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка»

В ближайшие месяцы банк планирует открыть ещё два таких отделения: малый офис на Технопарке и флагманский на Кузнецком мосту. Осенью 2020 года компания начнёт масштабировать проект на остальные 525 офисов по всей России и планирует завершить обновление офисов в течение двух лет, добавили в «Альфа-банке».

0
251 комментарий
Написать комментарий...
Maxim Medvedev

Если все можно делать через смартфон, зачем вообще нужен такой офис (кроме как попиарится)?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Вопрос не в том, что можно, а что нельзя. Мы давно доставляем карты, оформляем кредиты онлайн, открываем счета и выдаём справки.

Но мы также видим, как многие клиенты по-прежнему ходят в офис, чтобы поговорить с «живым» сотрудником, получить совет и просто пообщаться. И мы понимаем, что потребность в живом общении не уйдёт, поэтому создаём для этого комфортные условия.

Ответить
Развернуть ветку
Full Name

аххаха, а если вы блокируете мой счет, потому что "я регулярно перечисляю деньги на счет неизвестного бенефициара", а, он носит мои фамилию и отчество в ООО, которое имеет ОКВЭД "Дошкольное образование", то всё, надо ножками топать , писать заявление _НА БУМАГЕ_ и нет, нельзя это сделать в после работы, потому что антифрод работает только до шести, пять дней в неделю. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Для таких вопросов все еще важен личный визит. Дело не в работе антифрода, это требование ФЗ-115.
Обычно нужно прийти в офис один раз и заполнить форму

Ответить
Развернуть ветку
Full Name

Серьёзно? Личный визит это требование ФЗ-115? А Тиньков по-вашему как работает? И нет, не надо обманывать, не совсем "один раз", а только пока антифрод работает, в рабочее время, в рабочие дни.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и на решение вопроса иногда может уходить больше времени. Но мы стараемся решать вопросы быстро

Ответить
Развернуть ветку
A-logica.ru

Ну вот, начались ответы под копирку.
Когда больше сказать нечего, идут шблонные ответы.))
В этом весь Альфа Банк.
Списать, заблокировать, забрать и прочее противозаконное, а потом скосить все на техническую ошибку, тут да, они профи.))

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здесь не идет речь о технической ошибке. В случаях с бенефициаром ждем клиента в офисе, чтобы получить нужную форму.
Понимаем, что это не всегда может быть удобно( 
Есть над чем подумать

Ответить
Развернуть ветку
Full Name

Дада, бенефециар мог бы с отцом это время провести, но нет

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда