{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» открыл в Москве «отделение будущего» — с распознаванием лица на входе, без бумаги и стоек сотрудников Статьи редакции

В рhygital-офисе компания решила сочетать цифровые сервисы и личные консультации.

«Альфа-банк» открыл в Москве свой первый рhygital-офис с сочетанием цифровых и физических каналов, сообщил vc.ru представитель компании. «Отделение будущего» появилось на улице Маросейка, 10/1.

Если клиент ранее согласился на биометрию, система распознает его при входе в отделение и передаст сотруднику необходимую информацию: ФИО пользователя, какими сервисами банка пользуется, что ему может быть интересно и другое. По словам представителя «Альфа-банка», распознавание лица работает с точностью до 98%.

«Альфа-банк»

В мобильном приложении банка можно оценить загруженность отделения и назначить время визита. Кроме того, компания отказалась от использования бумаги в рhygital-офисе — все документы подписываются и хранятся в смартфоне, объяснили в «Альфа-банке».

«Альфа-банк»

В новом отделении не будет стоек и отдельной рабочей зоны для сотрудников.

«Альфа-банк»

Новый офис — это вообще не про дизайн. Хотя он получился неплохой. Самое важное в офисе — это технологии «под капотом», то, что не бросается в глаза. Мы тестировали эти технологии и эргономику пространства с нашими клиентами в «картонном» офисе, в пространстве, которое очень быстро переделывается. За четыре месяца мы протестировали сотни гипотез и нашли оптимальное решение.

Обычно «отделения будущего» у других банков выглядят по-другому. Огромные экраны, голограммы и пугающие роботы. Ничего этого у нас нет. Phygital-офис выглядит вполне традиционно. Главное в нем — технологии, комфорт для людей и совершенно новый процесс обслуживания. Важно, что этот офис не останется в единственном экземпляре, это тиражируемая история.

Алексей Гиязов,

директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка»

В ближайшие месяцы банк планирует открыть ещё два таких отделения: малый офис на Технопарке и флагманский на Кузнецком мосту. Осенью 2020 года компания начнёт масштабировать проект на остальные 525 офисов по всей России и планирует завершить обновление офисов в течение двух лет, добавили в «Альфа-банке».

0
251 комментарий
Написать комментарий...
Карл

надо понимать, что вся эта красота - дизайн-проект в _бюро_ с замысловатым названием, красивые кресла, дорогие светильники и, подчёркивающие эту диджитальность, параметрические 3D-панели на стенах оплачиваются тобой, клиентом этого банка. За счет процентных ставок, комиссий, сборов и платежей. Мне эта красота нафиг не сдалась, если всё можно делать удаленно, как показывает опыт с другим банком, который называть, конечно же, не буду

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

Тинькофф
Некоторые его не любят, но речь всё же о модели банка, а не о персонах

Тут в ленте была статья о чат-ботах и живых консультантах для вип-клиентов;
Пусть такие отделения будут для випов, но пусть банки научатся дистанционно решать вопросы. Ведь специалист в отделении всё равно не принимает решений.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Перешёл с альфы на тинёк и честно не понимаю, как его можно не любить. Альфа далеко позади.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

Я вот не понимаю смысла всяких переходов. Банковского рабства нет, можно пользоваться разными банками, с выгодой для себя.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

А у Альфы нет выгод никаких по сравнению с Тиньком. Кэшбека вменяемого нет, обслуживание дорогое, брокерское приложение дурацкое. Операторы постоянно звонят с очередным супер-пупер кредитным предложением, которыми я никогда в жизни не пользовался. Зато мои персональные данные из этого банка-дыры утекают регулярно, вследствие чего опять же звонят мошенники "из службы безопасности Альфа-Банка" и утверждают, что я перевёл 2500 руб. какому-то Олёше в Магадан.
Издержки есть, профита нет. Оттого и переходы.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

я скажу больше - операторы звонят с предложением открыть расчётный счёт даже тогда, когда этот самый расчётный у твоего ООО в Альфа-банке открыт уже 3-й год. Искренне удивляются данному факту. И через несколько дней звонят снова с предложением открыть расчётный счет. И остановить это невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В таких звонках нет смысла( Вероятно, вам звонили партнеры. 
Как давно это было? 

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда