«Мы и потом не будем работать в привычном режиме»: «Тинькофф» перейдёт на гибкий график работы после «карантина» Статьи редакции

Цель компании — сделать офис местом для встреч и общения, а рабочие процессы перенести на «удалёнку».

  • «Тинькофф» продлил удалённую работу до 1 сентября 2020 года, сообщил в письме сотрудникам предправления группы Оливер Хьюз (копия есть у vc.ru).
  • По его словам, даже после возвращения в офис в ближайшей перспективе сотрудники не смогут находиться в нём одновременно.
  • Компания перейдёт на гибкий график и будет чередовать посещаемость, чтобы избежать распространения коронавируса.
  • «Наша цель — компания, которая предоставляет работникам возможности для гибкого графика, чтобы выбирать, как и где работать с максимально возможной эффективностью. А офис — это то место, где мы можем собираться, проводить важные встречи, креативить, задавать новые тренды, знакомиться и узнавать друг друга, учиться и общаться. И потом в спокойной домашней обстановке работать над нашими супер-задачами», — объяснил Хьюз.
  • Команды HR, ИТ и административно-хозяйственный отдел готовят необходимые изменения — сначала наработки протестируют на небольших командах, а затем распространят на всю компанию.
  • Компания начала переводить сотрудников на «удалёнку» в середине марта 2020 года. Из дома работает около 13 000 сотрудников «Тинькофф».
0
165 комментариев
Написать комментарий...
Антон

Я за офис, так как домой ещё не купил удобный стол и кресло.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Васенин

А пробовали коворкинг?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Диденко

Если за него заплатит работодатель, обязательно попробуем

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда