«Мы и потом не будем работать в привычном режиме»: «Тинькофф» перейдёт на гибкий график работы после «карантина» Статьи редакции

Цель компании — сделать офис местом для встреч и общения, а рабочие процессы перенести на «удалёнку».

  • «Тинькофф» продлил удалённую работу до 1 сентября 2020 года, сообщил в письме сотрудникам предправления группы Оливер Хьюз (копия есть у vc.ru).
  • По его словам, даже после возвращения в офис в ближайшей перспективе сотрудники не смогут находиться в нём одновременно.
  • Компания перейдёт на гибкий график и будет чередовать посещаемость, чтобы избежать распространения коронавируса.
  • «Наша цель — компания, которая предоставляет работникам возможности для гибкого графика, чтобы выбирать, как и где работать с максимально возможной эффективностью. А офис — это то место, где мы можем собираться, проводить важные встречи, креативить, задавать новые тренды, знакомиться и узнавать друг друга, учиться и общаться. И потом в спокойной домашней обстановке работать над нашими супер-задачами», — объяснил Хьюз.
  • Команды HR, ИТ и административно-хозяйственный отдел готовят необходимые изменения — сначала наработки протестируют на небольших командах, а затем распространят на всю компанию.
  • Компания начала переводить сотрудников на «удалёнку» в середине марта 2020 года. Из дома работает около 13 000 сотрудников «Тинькофф».
0
165 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Деревянко

Правильно, сколько можно решать вопрос с арендой бизнес-центра

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Причем за счет клиентов и зарплат сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Вы бы Дмитрий лучше обосновали с чем не согласны. Почему покупая любой продукт я должен платить за популярность аренды в центре города элитного бизнес центра? Или аренда идет из собственных средств инвестора?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bezverkhy

Аренда идет из средств компании.
Эти же средства компании могут быть потрачены на улучшение клиентского опыта или на зарплаты сотрудников, как, кстати, и на увеличение прибыли, которая через дивиденды попадет к акционеру.

Но это не "за счет клиентов". Это за счет конкретного юридического лица, у которого есть выбор, как оптимизировать свою прибыль. И заботиться это юридическое лицо должно о своей прибыли, а не о том, чтобы Vitold Sedyshev был счастлив.

Если счастье Vitold Sedyshev приносит прибыль, тогда, конечно, о нем тоже нужно заботиться.
Но если Vitold Sedyshev остается клиентом компании при меньших затратах на него, значит компания делает все правильно. Если Вася Пупкин остается сотрудником компании при меньшей зарплате — аналогично.

Вы так пишете, будто бы компания в обход договоров у вас / Васи забирает деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Теперь как показала ситуация с вирусом, что в целом можно работать удаленно и Вася подумал, а так значит я могу предложить компании экономить на аренде элттного бизнес центра и сделать стоимость товаров и услуг ниже и конкурентнее и кто сообразил тот снизил расходы и предложил товар дешевле и Васи строем пошли к нему, а кто-то по прежнему будет снимать БЦ площади и платить за метры. С точки зрения Васи две компании одна продает продукт за 100 руб., а другая за 50 руб. думаете Вася будет платить тем кто сидит в элитном БЦ? С какого хрена у Васи тоже оптимизация расходов.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bezverkhy
С точки зрения Васи две компании одна продает продукт за 100 руб., а другая за 50 руб.

Если это так, то, разумеется, Вася пойдет покупать продукт за 50 рублей (при прочих равных).
А вот если за 100 рублей компания предоставляет, например, уровень сервиса, который не предоставляет никто другой, то Васе придется уже выбирать, что ему важнее.

А если компания А эффективнее компании Б, и компания Б продает товар за 100 рублей, то компании А может оказаться выгодно продавать товар не за 50 рублей, а за 99. Это тоже важно.

Но да, в момент, когда компании оптимизируют расходы, выигрывает и Вася, и компания.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Просто раньше почему-то не думали о том, что удаленка это оптимизация или это было не так выгодно/развито. Отсюда и увеличение стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bezverkhy

Да, я понял идею, согласен с ней. Думаю, просто само выражение "за счет клиентов" несколько негативную коннотацию несет, вот и триггерит на спор:)
а так да, появилась новая информация — к ней надо приспособиться, кто не приспособится — будет менее успешным, чем раньше

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда