Сделали удобный пользовательский сервис для людей? Теперь не надо стоять и мучаться пока тупорылый сотрудник перекладывает бумажки. Действительно прогресс, но почему для этого нужно было ждать наступления короновируса? Нельзя было так сделать во всех банках индивидуальное обслуживание и собственного менеджера? Помоему это очевидные решения, но они портили бизнесу все оптимизации и доходности. Банки разве что в подвалах не делали (ну такие небольшие микро банки).
Сделали удобный пользовательский сервис для людей? Теперь не надо стоять и мучаться пока тупорылый сотрудник перекладывает бумажки. Действительно прогресс, но почему для этого нужно было ждать наступления короновируса? Нельзя было так сделать во всех банках индивидуальное обслуживание и собственного менеджера? Помоему это очевидные решения, но они портили бизнесу все оптимизации и доходности. Банки разве что в подвалах не делали (ну такие небольшие микро банки).