{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

ВТБ открыл в Москве отделение с распознаванием на входе по смартфону, без стоек сотрудников и бумажных талонов Статьи редакции

До конца 2020 года такие офисы появятся в пяти регионах.

ВТБ открыл в Москве отделение нового формата, рассказали vc.ru в компании. В нём нет фиксированных рабочих мест, вместо этого специалист с ноутбуком приглашает клиента в любое удобное место в офисе.

ВТБ

Перед посещением офиса клиент может записаться через чат-бота в WhatsApp, чтобы сотрудники подготовили необходимые документы. Это позволит снизить время ожидания в среднем на 33%, рассчитывают в банке.

При первом посещении офиса клиент может пройти первичную регистрацию — его телефон запомнит Wi-Fi ВТБ как домашнюю сеть. При повторном визите смартфон будет автоматически подключаться к этой сети, а система — покажет, к какому специалисту записан пользователь, или предложит оформить электронный талон.

До 80% стандартных действий по кредитам, вкладам, платежам и переводам клиент сможет самостоятельно выполнить через «ВТБ-Онлайн», до 95% всех операций с наличными — через банкоматы, отметили в банке. Для оформления ипотеки или автокредита клиент может воспользоваться видеоконсультацией.

ВТБ

Кроме того, в офисе установлена система smart-office, которая позволяет автоматически оптимизировать температуру, влажность, освещенность и концентрацию CO2. Это позволит снизить затраты на содержание помещения и сократить использование бумаги — 40% документов оформляется в электронном виде.

ВТБ

До конца 2020 года ВТБ планирует открыть такие отделения в пяти регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске и Канаше. «Наша стратегическая задача — переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021 года», — добавили в компании.

ВТБ

В июне 2020 года новый формат офиса представил «Альфа-банк»: отделение с распознаванием лица на входе, без бумаги и стоек сотрудников появилось в Москве. Банк планирует обновить все 525 офисов по всей России в течение двух лет.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Фролов

если до 80% операций можно сделать вне офиса, зачем он такой?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sharapov

Например, по закону до сих пор для открытия счета в банке необходима идентификация. Это либо курьер, либо офис. Без нее максимум только карту с лимитом в 15к сделают.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

так зачем нужен такой вот офис? чем текущие не справляются?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sharapov

Клиентский опыт, первое впечатление о компании, снижение издержек на приоритизации основных функций отделения в свете того, что 80% можно сделать в приложении. Плюс конкурентная среда. 
Офис становится в первую очередь витриной и рекламой. Хайтек сейчас в теме и это хороший имидж для государственного банка. Поколению 25-35 лет точно зайдет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Уместнее было бы решить логистические проблемы. Например, добавить возможность забукать аппойнтмент, дать клиенту личного менеджера для решения вопросов. На это тратить деньги, а не на покупку айпадов и новый ремонт, если все равно потом, в случае проблемы, тебя пересылают от одного сотрудника к другому

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sharapov

Если нет пары-тройки миллионов на счету, в ближайшем будущем максимум робота по-симпотичнее выделят. Личный менеджер и прочее уже есть в премиум сервисах, но время сотрудника, а тем более адекватного сотрудника - деньги и массовым ретейл клиентам никто этот сервис давать не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну это типичный росбанкинг. Он буквально создан для социофобов

Ответить
Развернуть ветку
K. A.
 Например, добавить возможность забукать аппойнтмент

"Перед посещением офиса клиент может записаться через чат-бота в WhatsApp, чтобы сотрудники подготовили необходимые документы"

 дать клиенту личного менеджера для решения вопросов

Для массового клиента слишком дорого (такой сотрудник может намного меньшее количество клиентов обслуживать, чем рандомизированный специалист контакт-центра), для более дорогих клиентов уже есть.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А если у клиента нет Вотсапа, можно это сделать элементарно по телефону, как к врачу, хотя бы за сутки? Потому что экстренная запись перед приходом мало чем отличается от взятия талона при приходе в офис

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

я, конечно, не эксперт-дизайнер интерьеров, но по фото нельзя сказать, что это прям современный офис в стиле опенспейсовых офисов диджитал компаний

идея с диванами по типу ПСБ, только там они кожанные

садиться будет не всем удобно
если акцент на быстром посещении и молодежи, то столы уровня барных стоек и такие же стулья должны быть, а не только диваны

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда