Facebook представила виртуальный офис для работы из дома с помощью гарнитуры Oculus Quest 2 Статьи редакции
Офис можно будет расширять или уменьшать, а также добавлять несколько экранов для работы.
Facebook на конференции на Facebook Connect представила Infinite Office — виртуальный офис для работы на дому, сообщает Engadget. «Войти» в него можно с помощью гарнитуры Oculus Quest 2.
Офисное пространство можно будет расширять или уменьшать, а также добавлять несколько экранов для работы. Платформа позволит переключаться между полным погружением в виртуальный офис и смешанным с реальностью.
Facebook также начала сотрудничать с Logitech, чтобы решить традиционную проблему ввода текста в виртуальной реальности — теперь это можно сделать с помощью клавиатуры K830, пишет Engadget.
Компания начнёт тестирование функций Infinite Office для Quest 2 в конце 2020 или начале 2021 года, передаёт издание.
Все ополчились против рукамахания (и оно конечно очевидный ппц).
Но вот если работать при помощи мыши/тачпада и клавиатура, в качестве дорожной замены монитору (вернее двум-трём) вполне себе ок. Подключил к ноуту — и вперед, работать. Другое дело, что в такое штуках минут через 10-15 возникает головная боль и тошнота, и пока не поборют это явление, практического применения у вундерфали нет.
А вы на клавиатуру IRL третьим глазом будете смотреть? Навыками слепой печати реально очень мало людей владеет.
во-первых, стоит прокачать слепой набор, это не так сложно и быстро окупается =)
а во-вторых, затем и дополненная реальность же — можно показать юзеру что угодно; например, буквы на клавиатуре — ровно так же, как оно сейчас показывает окружающую среду.
https://vc.ru/146393
Вот тут человек на предельном примере рассказывает, как это работает/не работает (в случае с виртуальной клавиатурой)
А так-то да, слепая печать рулит, ну пока шлейф напрямую к мозгу не подключат)
Спасибо за ссылку. Прям всерьёз задумался о приобретении окулуса, но вот замечание про возможное ухудшения зрения отпугивает вместе с возомжностью головной боли/тошноты, которую испытывал в стародавние времена тестируя древние шлемы VR на выставках.