{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офис
Skyeng

Стальной единорог, общие столы и бас-гитара: как выглядит обновленный офис Skyeng

Хотя в Skyeng сильная культура удаленной работы, наш офис — тоже очень важное пространство. Здесь проводят офлайн-встречи, конференции и митапы, снимают контент для ютуба-канала и соцсетей.

Кроме того, любой сотрудник из любого города может приехать сюда поработать: офис открыт круглосуточно, пароль от Wi-Fi мы даже сделали частью интерьера, а рабочих мест и розеток хватит на всех.

От атмосферы стартапа к функциональному уюту: виртуальную экскурсию по офису проведет Татьяна Раззорилова, руководитель офиса.

Как сохранить ремонт в тайне

За 3 года количество сотрудников московского офиса выросло с 50 до 350, поэтому мы решили взять в аренду еще 2000 м² и сделать ремонт — но сделать это нужно было в сжатые сроки и никому не помешать. А это очень сложно, когда «старая» часть офиса буквально за стенкой от «новой». Поэтому все шумные работы мы отложили на ночные часы и выходные дни, а еще усилили уборку, чтобы никому не пришлось дышать строительной пылью.

Нам очень хотелось, чтобы новая часть офиса отражала те изменения, которые произошли с компанией: она стала взрослее, сильнее и технологичнее.

Татьяна Раззорилова
руководитель офиса Skyeng

Основной концепцией стал минимализм — лаконичные формы и никаких излишеств. Добавили мягкие цветовые и геометрические акценты: небесно-голубая и мятно-зеленая акцентные стены, округлые оконные проемы, модульные светильники. Тяжелые и крупные конструктивные элементы – балки и колонны – покрасили в спокойный синий, и они гармонично вписывались в интерьер.

В результате за 2,5 месяца мы поменяли не только отделку и планировку старых помещений, но и инженерные системы: электрику, слаботочку, приточно-вытяжную вентиляцию, системы кондиционирования.

Ночью, когда все было готово, мы прорубили проход из «старой» части офиса в «новую» — и когда на следующий день сотрудники пришли на работу, им открылась куча новых локаций, прямо как в компьютерной игре: просторная кухня с кофемашиной и холодильниками, забитыми полезной едой, четыре переговорки и два новых опенспейса почти на 100 мест.

Место для каждого

Новых рабочих мест должно было не просто хватить на всех: нам хотелось, чтобы у сотрудников был выбор, в каких условиях им нужно поработать прямо сейчас.

Нужно сосредоточиться в тишине — добро пожаловать в «тихий» опенспейс, где еще три года назад договорились не разговаривать вслух, разве что шепотом. Нужно пообщаться с коллегой или провести Zoom-встречу — приходи в переговорку-домик со звукоизоляцией и розетками для телефона или ноутбука.

За прозрачной дверью одного из «домиков» часто можно увидеть Гошу Соловьева — его день на две трети занят встречами. В компании принято общаться на равных, поэтому даже у топ-менеджеров нет выделенных кабинетов: боссы трудятся наравне с командой и всегда у нее на виду. В свои офисные дни Гоша начинает работать раньше всех, а заканчивает позже всех, поэтому ему приходится еще и свет выключать, когда он уходит домой.

Александра Дорожкина
контент-продюсер в Skyeng

Названия переговорок в каждом IT-офисе — это отдельный вид искусства. До ремонта у нас уже были переговорные комнаты Ливерпуль, Оксфорд, Нью-Йорк, Платформа 9/4, Булошная и Нарния. После ремонта появилось ещё 4 новых, все они оформлены в разном стиле и названы в честь культовых мест и событий, связанных с музыкой и искусством.

Так Hard Rock Café названа в честь всемирно известной сети ресторанов, а интерьер очень напоминает Hard Rock Cafe Moscow. Тут царит атмосфера рок-н-ролла, висит настоящая бас гитара – она напоминает нам, что мы рок-звезды в мире онлайн-образования.

Tomorrowland назвали в честь фестиваля электронной музыки в Бельгии. Идея Tomorrowland – это создание будущего мира любви, гармонии с природой, волшебства и единства.

Переговорка Burning Man носит имя одного из самых значимых событий в мире современного искусства – фестиваля, проходящего в пустыне Блэк-Рок в Неваде. Организаторы называют его экспериментом по созданию сообщества радикального самовыражения.

Интерьер переговорной имитирует пустыню, а из стены галопом вырывается блестящий стальной единорог, созданный специально для офиса Skyeng. Фантастический зверь все время напоминает, что мы способны достичь большего.

По просьбе сотрудников одну из маленьких переговорных комнат мы оформили в советском стиле — простые деревянные стулья, настоящий телефон с дисковым набором и, конечно, ковер на стене.

Занимать переговорку, чтобы просто поработать в одиночестве, не принято — для это есть более укромные зоны офиса и куча кресел-коконов, которые почти полностью скрывают тебя от внешнего мира.

Татьяна Раззорилова
руководитель офиса Skyeng

Еще один универсальный тип пространства — две лаунж-зоны с пуфиками, складными креслами, экраном проектора или гладкими белыми стенами. Здесь можно собрать сразу много людей (теперь, конечно, с учетом всех современных мер безопасности) на отчетную встречу по результатам квартала, провести внутренний тренинг или митап. А еще перехватить коллегу пообщаться по делу или просто так. Ну и наконец поработать, сидя на высоком барном стуле или в кресле-качалке.

Многие сотрудники работают из офиса только 2-3 дня в неделю, поэтому мы приняли решение сделать часть рабочих мест свободными shared desk: пользоваться ими может кто угодно.

Как настроить work-life balance для офиса

Продуктивность и комфорт влияют друг на друга, как инь и янь: чем комфортнее рабочая среда, тем проще сохранять продуктивность — и быстрее заканчивать дела, чтобы отдохнуть и вернуться к работе с новыми силами.

Поэтому мы серьезно относимся к собственному комфорту. Если приехать на работу пораньше, можно не только успеть в переговорку раньше Гоши, но и заказать у хозяюшек завтрак — пышный омлет, хрустящий тост, овощи и сосиски, а по пятницам еще и сырники. А еще сходить на йогу или в тренажерный зал: теперь у нас есть полноценный спортзал с мощной системой вентиляции, душевыми кабинами, стиральными машинками, раздевалками, фитобочкой, умными весами, музыкальной системой и wi-fi.

Конечно, комфортная рабочая среда — это не только еда, спорт и пять видов рабочих пространств, но и освещение и вентиляция. Недостаток света быстро утомляет глаза, поэтому при планировании ремонта мы заказали расчет освещенности и исключили зоны затемнения, подобрали качественные диодные светильники, проследили, чтобы в офисе не было бликующих и отражающих свет поверхностей, расположили рабочие места у окон.

Для контроля качества воздуха установили мониторы IQ Air Visual Pro — они одновременно учитывают одновременно данные о воздухе в помещениях и на улице. Специальные станции рассчитывают индекс качества воздуха, используя данные об уровне CO2, PM2.5, температуре и относительной влажности воздуха.

При отклонениях команда офиса получает пуш на смартфон и сразу принимает меры: проветривает помещение, проверяет и меняет фильтры, включает очистители воздуха, регулирует температуру в системе вентиляции, корректирует мощность отопления и т.д.

Мы заботимся о среде, в которой живем, поэтому с августа 2019 мы перешли на раздельный сбор отходов в офисе и передаем их на переработку — за первое полугодие 2019 года мы передали в переработку 311,6 кг отходов, а за первый квартал 2020 года — уже 350 кг. Опасные отходы (картриджи и батарейки) передаем на утилизацию.

Еще задолго до пандемии мы отказались от закупки одноразовых столовых приборов и посуды, перешли на многоразовые. Однако теперь придется снова вернуться к одноразовым, хотя бы временно, но мы стараемся покупать максимально безвредный пластик, подлежащий переработке.

Мы планомерно внедряем культуру осознанного потребления и принципы zero waste, поддерживаем информированность сотрудников инфографикой, видеороликами и лекциями. Призываем придерживаться этих принципов не только в офисе, но и в обычной жизни, для этого, кстати, делаем полезный мерч.

Вместо послесловия

К сожалению, в апреле 2020 нам пришлось полностью уйти в онлайн и законсервивать офис на время карантина. С нашими процессами это легко: открываешь ноутбук и продолжаешь работу как ни в чем не бывало.

После снятия карантина, с учетом всех мер безопасности, офис посещают около 100 человек. Немного скучаем по привычному рабочему ритму и людному офису — горячим завтракам, сотне приветствий и рукопожатий за день, кухонным кастдевам и коридорным нетворкингам.

0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вот бы ковид ещё побыстрее прошёл, чтобы там поработать наконец :)

11

вот бы взяли на работу туда и ковид прошел

2

Хммммм, не самая плохая идея.

0

Как всегда стыдливо скрываются фотографии рабочих мест, потому что там как всегда опенспейсное убожество без какого-либо личного пространства. Но действительно недоглядели и засветили.

10

показали оупен спейсы) а для тех, кто их не любит есть альтернативные места

0

Ваши альтернативные места еще хуже опенспейсов, хотя казалось бы куда уж.

3

дикий хэйт)) уволили или не взяли?

–1

У меня хейт не к конторе, а к организации рабочего пространства. Меня напрягает, что вот это все становится нормой.

6

А что норма в вашем понимании? Можно фото?

0

Лучше конечно еще специальные непрозрачные панели приделать по краям столов, чтобы ни спереди, ни сбоку никого не видеть. Но и в таком виде вариант уже гораздо более приличный.

0

Это в целом другой тип рассадки, для некоторых "прилично" - это кабинеты; когда нужна быстрая коммуникация, что-то показать на мониторе, здесь придется встать и подойти, у всех разные потребности.

0

когда нужна быстрая коммуникация, что-то показать на мониторе

Это почти никогда не нужно, а комфорт на рабочем месте нужен все 8/5.

5

Чтобы ни спереди, ни сбоку никого не видеть можно работать из дома :) Я вот лично так и делаю.
Может вам тоже удаленная работа больше придется по душе?))

Спасибо за пример, тоже очень уютный офис. У нас нет столько пространства, чтобы уместить всех-всех за такими большими столами.

0

Может вам тоже удаленная работа больше придется по душе?))

Это само собой. Но чаще все же приходится обитать в офисах и я предпочитаю вот такие. Меньше народу, не дышишь коллеге в лицо, можно вытянуть ноги и не пнуть случайно коллегу в процессе.

0

ну совсем уж не видеть зачем? чтобы как в бункере работать? для меня на фото идеальный вариант

–3

Очень стильно, комфортно и современно! Работать в таком офисе удовольствие! 

4

И всё-таки без опенспейс-конюшни не обошлось...

4

Уютный, светлый офис! Всё для людей!

2

❤️

2

А нашу редакционную каморку не показали!)

2

студию на -1 тоже :(

4

это тут Танечка пилит видосы?

0

Именно тут :)

0

Настя, выкладывай фото! У нас его просто не было.

0

Короче, реклама про "обосратушки".

'
За 3 года количество сотрудников московского офиса выросло с 50 до 350, поэтому мы решили взять в аренду еще 2000 м² и сделать ремонт
'
...
'
К сожалению, в апреле 2020 нам пришлось полностью уйти в онлайн и законсервивать офис на время карантина.
"

3

Обожаю приезжать в офис! Он самый-самый крутой! 
Есть все, что нужно, и в нем так приятно находиться :)

3

Я один зашел поглядеть какой конкретно бас у них висит?

2

Нашел бас на фото?)

2

Нет и у меня такое чувство, будто я повелся на кликбейт.

2

Ну и зря. Бас-гитара есть на фото в переговорке Hard Rock

4

Вот да. Но хер поймешь на этой фотке что там именно

0

Ничего себе, а хорошо выглядит. 

2

Ещё один способ выудить деньги у дураков на изучении языка 

–1

Почему выудить? Почему с дураков?

0

Потому что подаётся под "соусом" выучить язык, но если действительно нужно освоить язык, то придётся идти к преподу

–4

Николай, так у нас преподаватели учат языку
https://skyeng.ru

4

Никакой разницы между этими вашим и преподом по скайпу нет. Вы бы это знали, если бы измеряли эффективность. Но современный мир, он не про эффективность, он про толпы хомяков, готовых купить все что угодно в обертке.

1

Николай, мы измеряем эффективность обучения. Для нас это очень важная метрика, ведь если не будет прогресса, то ученик перестанет заниматься у нас и не достигнет своей цели. Тут все будут в проигрыше.

Очень много работы наших преподавателей, аналитиков и методистов направлены на том, чтобы следить за прогрессом ученика и искать инструменты, которые помогут быстрее прийти к результату.

1

Ок...ок, это же ваша работа отвечать мне в соц.сетях, чтобы хомяки не волновались. Ну и как прогресс? По сравнению с занятиями с преподами в скайпе, а не по сравнению с пришел ушел из скайенга

–1

Ну так хорошего преподавателя в инете вообще найти очень сложно, их контакты обычно по сарафанному радио передаются. И что делать, если препод нужен, а найти нормального не получается, не понятно.

0

Ух ты, правда?

0

Чушь. Учусь в скайнге 2 года и получается очень эффективно. Сейчас уже свободно разговариваю на английском хотя пришёл с очень низким уровнем. Сам руководитель стартапа и мой отзыв честный и непредвзятый. 

2

Ну все, вы сейчас своим комментарием просто перевернули мои представления, я уверовал и ты теперь мой господин.

1

Круто! Мы гордимся вашими успехами!

1

Если и выходить после пандемии работать в офис, то именно в такой) 
Отлично! 

2

ван лав)) 

2

Вторая точка после слова «излишеств» лишняя;)
Офис крутой! ред.

1

Спасибо дважды:)
Исправила.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Смотрю на размеры столиков: у вас никто со вторым монитором не работает?

1

Работают и с двумя и тремя мониторами. Столы разные.

1

Домики офигительные, туда яйцо перетащить и еду и можно жить )

1

Не углядели - на фото с Tomorrowland можно разглядеть как выглядят обычные рабочие места )

0

ну а скрывать то это нам зачем? :)

0

Ни разу не видел, чтобы хвастались рабочими местами сотрудников, стесняются все чего-то... Вот и вы - всё переговорки, кафе, да спортзал )

2

Не стесняемся. Хотите поближе посмотреть?))

4

какие узкие, короткие столы. Никакого личного пространства

6

Обычно на столе нужно разместить ноутбук +максимум дополнительный монитор, блокнот, телефон и чашку с кофе. И сделать это можно за любым столом. Те, кто работает в офисе постоянно, обживают рабочие места, например, у меня на столе стопки книг по математике. Шума в офисе нет, отвлекать и дергать друг друга не принято, громко разговаривать тоже. В мониторы друг другу тоже никто не заглядывает :) 

1

Если столы стоят вплотную друг к другу, и напротив друг друга, как на фотографии выше, и за таким столом ты работаешь 8-9 часов 5 дней в неделю, то он должен быть в ширину хотя бы полтора метра и в длину сантиметров 70. В такую ширину, чтобы у тебя не сидел постоянно кто-то под носом, было минимальное необходимое личное пространство и твой сосед не смотрел без конца невольно в твой монитор. В длину, чтобы монитор у тебя не был впритык перед глазами прежде всего, это банально санпин, и не приходилось соседа бить по ногам каждые полчаса, а хотя бы раза два в день. В идеале столы не должны быть вплотную друг к другу вообще, но для больших контор это почти не реально

2

по опыту - очень просторно, у меня еще книги стопкой влезают, монитор, ноут и зона для всяких фото/дипломов

1
Удивленный звук

На первой фотографии за узким столом у окна сидят два человека? Они там у вас целуются, что ли? Почему так мало места для работы?

5

Ну должны быть места для поцелуев, почему бы и нет. Так лучше английский усваивается.

3

Смело, молодцы (без иронии). Маркусы - это хорошо.

1

обычные рабочие места выглядят вполне обычно

1

Офис красивый сделали, а регистрация через фейсбук не работает, оплатить курс невозможно тоже. Все время ошибки

0

Спасибо, что сообщили. Сейчас попрошу ребят из саппорта написать вам, чтобы устранить проблему.

1

Мы сообщали вам уже что раз по телефону в течении прошлых трёх недель. На оплату тоже страница вечно показывает ошибку(too many redirects) и курс купить нельзя. Вы отдаёте огромные деньги Дудю, чтоб он прорекламировал сервис, строите красивый офис, а базовые функции на сайте не починили. Увы

1

Сотрудник поддержки написал вам в личку. Проверьте, пожалуйста, входящие  сообщения на vc.

1

Никто не написал, да и уже не актуально. Нашли репетира не в скайэнг

0

Извините, сообщение в личку действительно не ушло, исправляемся. Очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий. Будем рады, если выйдете на связь и дадите нам возможность разобраться в ситуации и исправить недочеты

2

Вот мне гораздо удобнее работать с 2 мониторами .

0

У нас многие работают и с двумя и с тремя мониторами. Столы разные в зависимости от того, что нужно сотруднику.

1

Был в нем в гостях, очень красивый и уютный офис)

0

Спасибо! Приходите ещё :)
(после пандемии:))

1

А кто ещё чем кроме скайэнга пользуется?

0

Окна в переговорках не затонированы снизу, это создаёт дискомфорт для тех кто внутри и снаружи

0

А кого привлекали к разработке дизайна?

0

Всех на удаленку переводят - не слышали ?

0

Ребят, правда очень классно👍 Я была в офисе google очень похоже. Вы молодцы, что сделали такой креатив.
Все хейтеры выше, пусть работают с своём «приличном» офисе, это не для вас, реально)) ребят камон, такой офис с такими плюшками, вообще мечта🙌 
Меня очень поразил ваш подход к сотрудникам, к заботе о них, о том что вы думаете и о здоровье, и о планете. Я в восторге)

0

Как приятнооо ☺️
Спасибо!

0
Читать все 81 комментарий
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

А у вашего бренда есть Tone of voice?

Четкий посыл и схожие с клиентом ценности. Это поможет выделиться, а значит — заинтересовать аудиторию. Разбираемся в понятии Tone of voice и в том, как его сформировать.

null