Как работают в МТС Банке

В конце 2018 года МТС Банк открыл на втором этаже головного офиса коворкинг для работы и отдыха, а в 2020 году масштабировал его дизайн и на другие этажи. Расскажем, как за два года сотрудники обживали новое пространство, зачем банк продолжил инвестировать в его развитие, планирует ли выводить весь штат с удаленки после пандемии, и почему все-таки бургеры.

МТС Банк

МТС Банк − это финтех продукты для жизни и бизнеса и классное место работы для более 3 000 сотрудников. Банк входит в Группу компаний МТС. В 2019 году Финтех стал второй по значимости вертикалью в экосистеме МТС, в зоне ответственности банка − создание, развитие и продажи финансовых сервисов всей Группы.

Мы абсолютно уверены, для того чтобы создавать крутые цифровые продукты, необходимо быть цифровым банком в первую очередь для внутреннего клиента − сотрудников. Пространство, которое нас окружает, играет одну из ключевых ролей в построении корпоративной культуры цифрового банка. Изначально коворкинг был экспериментальным проектом. Два года назад мы создали это пространство, где удобно было бы работать всем сотрудникам банка. Здесь также собираются продуктовые команды МТС Финтех − банка и оператора. Например, в соседнем здании расположен Центр Big Data МТС, с которым банк взаимодействует ежедневно. В течение 2020 года мы продолжили инвестировать в проект, так как понимали, как важно, чтобы пространство в офисе было классным, удобным, современным. Сейчас многие компании задумались о том, чтобы снизить расходы и работать в удаленном режиме на постоянной основе. Мы выбрали золотую середину − формат гибкого офиса без закреплённых рабочих мест с возможностью удаленного бронирования. Мы уверены, что пандемия – это все-таки временное явление. И в будущем мы точно хотим собираться вместе, понимая важность непосредственного человеческого общения в атмосфере, вдохновляющей на создание уникальных продуктов. Когда большая часть нашей команды работает на удаленке, мы используем это время, чтобы сделать рабочее пространство еще более комфортным.

Дарья Капранова
, вице-президент, руководитель департамента по работе с персоналом МТС Банка

Входная зона первой претерпела изменения.

МТС Банк

Рядом с ресепшен банк открыл совместную кофейню с известной сетью Camera Obscura, которая органично вплетена в культуру и привычки посетителей бизнес-центра − сотрудников, гостей и клиентов МТС Банка.

МТС Банк

МТС Банк занимает восемь этажей, общая площадь составляет 12 800 квадратных метров. На втором этаже коворкинга расположены трансформируемая мультизона Медиарум, мобильные рабочие места, зоны для отдыха и переговоров, еще один кофе-поинт и корпоративный фуд-корт «Мечта». В конце 2019 года Дизайн-студия банка добавила в коворкинге несколько ярких акцентов – граффити на всю стену, навигацию, дизайн лифтовой зоны в красно-белых тонах.

МТС Банк

Трансформируемые зоны и цифровые возможности пространства позволяют проводить онлайн-трансляции, видеоконференции с удаленным участием сотрудников от Москвы до Дальнего Востока, организовывать митапы и собирать у себя в гостях друзей и партнеров для обмена опытом и обсуждения совместных проектов. Главная идея коворкинга − все поверхности предназначены для работы и отдыха.

Кафе «Мечта» − это корпоративный фуд-корт для сотрудников с завтраками и обедами. Здесь расположен еще один кофе-поинт.

Пока ждешь лифт после обеда, можно немного размяться и сыграть с коллегами в баскетбол.

Изначально были сомнения, стоит ли делать интерьер лифтовой зоны в корпоративных цветах. Казалось, что красный цвет будет сильно «давить». Но когда закончили холл, поставили правильный свет, все встало на свои места.

Ремонт других этажей проходил в течение 2020 года до и во время режима самоизоляции, когда большая часть команды работала из дома.

40%
Сейчас более 40% штата продолжает работать удаленно, в банке установлен график дежурств внутри подразделений.

Любое офисное пространство должно иметь развитие. И мы в дизайн-студии банка продолжаем то начало, которое было заложено два года назад в коворкинге, масштабируем дизайн на другие этажи. Обживаемся и добавляем разные элементы в интерьер.

Василь Акулов
, арт-директор дизайн-студии МТС Банка

На всех входных зонах установлены Face ID – теперь не нужно прикладывать пропуск к турникету, система распознавания лица пропустит сотрудника мгновенно.

МТС Банк

Появились зоны для совместной и индивидуальной работы, а также чат-румы и акустические кабины с шумоизоляцией для звонков и переговоров.

В банке практикуется культура чистого стола, сотрудники могут воспользоваться локерами для хранения личных вещей. Вдоль стен расположены зоны стендапа, возле которых командам удобно собираться и проводить ежедневные стендап митинги, рисовать графики, делать заметки, использовать в виде scrum-досок.

Все этажи банка оборудованы кофе-румами – зонами, где можно перекусить, разогреть принесенную с собой еду или воспользоваться фудпоинтами с бесконтактной оплатой – автоматами с готовыми завтраками, обедами, ужинами, а также легкими перекусами.

МТС Банк

В августе 2020 года возле метро «Технопарк» прошел креативный баттл красных банков − МТС Банка и Альфа-Банка, окна зданий которых смотрят друг на друга. Альфа-Банк провел открытие обновленного офисного пространства и сопроводил надписью над главным входом «Ребята из зданий напротив, решайтесь!». Это месседж был направлен соседям по Технопарку: Райффайзенбанку, ЮниКредиту и МТС Банку.

МТС Банк, окна коворкинга которого смотрели прямо на надпись Альфа-Банка, быстро ответил: «Мы решили: два бигмака, фри и колу. Соус не надо». На баттл отреагировала и компания Макдоналдс, а позже и ряд других представителей бизнеса из разных регионов России.

И в заключение главный вопрос. Почему все-таки бургеры?

Ответ очевиден. Зачем доказывать, у кого круче офис, если для нас – это уже два года, как обыденность и норма (:

Экскурсия по офису. Видео: youtube-канал Прожектор и дизайн-студия МТС Банка
0
16 комментариев
Написать комментарий...
Василий Степанов

Офис норм, сам банк - говно.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
как работают в МТС банке

Неохотно

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Да да, там Асса "Все работы хороши", уже рассказал как работается в МТС)

Если у вас столько мошенничества в обычных точках продаж, сколько же тогда звёздочек в вашем банковском договоре))

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Весело жить, когда одним видео со специально подобранными видео из тысяч нормальных можно составить такое впечатление

Это его бизнес, делать развлекательный контент. А работа во всех этих компаниях - такая же как и везде

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy L

Возможно вы правы. И возможно мой личный опыт работы в салоне связи случайно совпал с рассказом блогера.

Лет в 20 я работал в компании Смартс, тогда операторы связи еще только начинали открывать свои собственные салон. И на тот момент конечно многое отличалось от рассказа, но что я подметил план продаж действительно ставили не изучая спрос на конкретной точке продаж. Меня как новичка запихнули на окраину города с низким трафиком.

Сим-карты можно было бесплатно регистрировать, но план был большим и меня учили, делать сканы паспортов клиентов при возможности, потом на эти паспорта регали Симки бесплатные, чтобы закрыть план.

Страховки тогда не было у нас, но был кредит в который мы пихали сим-карты, чехлы, брелки, сумочки, настройку телефона.

Самое удивительное из рассказа блогера для меня было - зарплата! Они не поменялась вообще! 10 лет прошло.

Я получал оклад 9 тысяч и проценты. Выходило около 15-18 тысяч. Зарплаты мизерные, а обещали мне, конечно совсем другие суммы.

Недостачи товара все тоже списывали с сотрудников. Штрафы за не предложенный товар/услуги.

Точку продаж мы тоже самостоятельно убирали, мыли и ремонтировали.

Возможно конечно совпадение, но я сомневаюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

Последний кейс:
закончился вклад. чтобы получить деньги налом надо заказывать деньги за 3 дня. Вывести безналом  за один раз можно только 1 млн руб. с комиссией 150 рублей и только через ИБ на сайте, в мобильном приложении можно вывести только 150 тыр. Но об этих лимитах хрен узнаешь, надо звонить в банк и выпытывать все у операторов, потому что в приложении никакой информации о том почему транзакция не проходит  нет никакой, просто выдаешь ошибку и все.

Ответить
Развернуть ветку
Мила МТС Банк

Василий, сожалею, что вы столкнулись с трудностями при закрытии вклада. Мы стараемся связаться с клиентами, чтобы напомнить о скором окончании срока действия вклада. Если клиент планирует его закрыть, подбираем удобный вариант. Наличные деньги свыше 200 000 рублей лучше предварительно заказать. Так вы будете уверены, что получите всю сумму сразу. Заказ суммы можно сделать по телефону, позвонив в наш контактный центр, или в чате в мобильном приложении.
В одном из ближайших обновлений приложения МТС Банк в настройках появится информация про комиссии и лимиты на переводы. А пока это можно посмотреть на сайте в тарифе вашей карты.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов
А пока это можно посмотреть на сайте в тарифе вашей карты.

У меня нет карт МТС. Вклад открывался без карт.
Я не хочу ни с кем общаться голосом и тем более при банковских утечках говорить, что сегодня приеду за деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Матильда Тесла

Была на доверии к МТС банку, благодаря сотовой сети. А на деле ужасно не профессиональный персонал, не стабильная система личного кабинета, нет доступа к информации по личным счетам, нет обратной связи, нет возможности общения с реальным консультантом, только чат по приёму обращений, обман изначально (недововоренность) в ставке кредитов, страховании, обслуживании, навязывании доп услуг. На свою голову взяла кредит наличными, а мне его еле дали снять с карты, неделю тянули, потеряли 50 тысяч в переводах, так потом ещё технический овердрафт на нулевой остаток начислили. Деньги требуют срочно вернуть, а мои обращения неделями без ответа. Значит, до встречи в суде, и проверки РЦБ вам. 

Ответить
Развернуть ветку
Мила МТС Банк

Здравствуйте. Я работаю в поддержке МТС Банка. Мне жаль, что доставили вам неудобства. Напишите, пожалуйста, в наше сообщество в Facebook или в любой другой соцсети. Укажите, что вы из VC.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Д Хб

Вы лифты настройте сначала у себя в здании🤣

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Как сотовая связь, с постояннным списыванием средств потихоньку, так и банк!
По другому эта конторка работать не умеет!!!
Как сбер - лезете во все сферы, но ни в одной ничего из себя не представляете... Как вообщем и сбер! 

Ответить
Развернуть ветку
No Name

Один продукт допилите до конца нормально (я про магазины мтс),потом беритесь за новое.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Странно что у офиса дизайн лучше чем в сайта банка)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Polina Chernyshova

почему во всех таких статьях чуваки на фото максимально душные? 

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Спёр-связь,Биплан-ипотека,Шмыгафон-букмекер,Шыло2-доставка,Яйцо-аптека,Хрендекс-платные туалеты,Ушлепчинькоф-фермер,Мяукалору-стройка...может все займутся работой по профилю?Хватит уже сувать кривые,тупые,жадные рученьки во все сферы и везде оставлять тотальный недодел?Остановитесь гниды на чем-нибудь одном и развивайтесь там,вкладывайтесь и совершенствуйтесь.Благодаря вам,Этот Эрзац-мир в тотальном недоделе!Реально с таким подходом всем вашим шаромыжным конторам жить до 10.06.2024,и все ваши сотрудники получат "волчий билет" для дальнейшего трудоустройства.Гарантирую.Одумайтесь и задумайтесь!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда