«Люблю полезные подарки, которые можно носить, съесть или помазаться»: клиенты рассказали, что хотят на Новый год
Мы, digital агентство CreativePeople, устроили в этом году опрос среди своих клиентов, чтобы узнать об их отношении к подаркам и круто поздравить с Новым годом.
С некоторыми нашими клиентами мы работаем более 6 лет и каждый год ломаем свои “креативные головы” над тем, что подарить на этот раз. Повторяться креативным людям просто нельзя.
Менеджеру по другую сторону стали нам родными. А как поступают родные и близкие, когда думают над подарком? Они просто спрашивают, что бы те хотели получить.
Так поступили и мы — провели опрос среди менеджеров компаний, с которыми сотрудничаем.
Мы спросили:
какие подарки они получают от других партнеров;
как вообще относятся к корпоративным подаркам;
- узнали, что им важно в подарке;
- попросили рассказать о самом запоминающемся подарке в жизни.
Спойлер: получать подарки клиентам очень даже нравится.
А что для них подарок? Знак персонального внимания, демонстрация креатива, способ напомнить о себе, благодарность за продуктивное сотрудничество и просто приятный сюрприз. То же и для клиентского менеджера.
Все устали от подарков “для галочки”. После праздников рабочий стол завален агентским мерчем: кружки, ручки, ежедневники, календари и тому подобное. Все хотели бы получить от подарка приятные эмоции, ощутить персональное внимание, что-то универсальное и обязательно полезное. При этом, многие участники опроса указали, что от CreativePeople они несколько лет получали оригинальные и креативные подарки и ждут их в дальнейшем. Нам оплошать было просто нельзя. Поэтому за вдохновением мы обратились к ответам на последний вопрос из списка — о самом запоминающемся подарке в их жизни.
Наша идея новогоднего поздравления
Кто-то написал, что любил в детстве, когда бабушка дарила ему вязаные носки, другой собирал конструкторы, и ему их дарили на Новый год, третьему вручили большую коллекцию вкладышей от жвачки Turbo, что стало самым лучшим для него подарком.
И тогда к нам пришла идея удовлетворить “внутреннего” ребенка, который живет в больших и взрослых менеджерах крупных компаний. Ведь именно дети внутри нас по-прежнему ждут Новый год.
Мы исходили из собственных ключевых скиллов — дизайн, креатив и стратегия.
Каждому клиенту мы подарили пару из трёх носков с этими скиллами в нашем фирменном цвете.
Вторым составляющим подарка стал конструктор «Лего» с инструкцией о том, как собрать логотип CreativePeople — человека, который со всех ног бежит к клиенту с идеями.
Эволюция креативного человека.
Третий предмет из подарочного набора (это к слову о вкладышах) — наши фирменные стикеры, которые мы дарим уже много лет, и стали доброй традицией.
На будущий год задумаемся о фирменной партии жвачки. Запустим отдельное голосование по выбору Turbo, Love is… или Boomer.
Наконец, для всех тех, кто хочет быстрее проводить старый год и встретить новый, мы создали сайт-медитацию, где можно релаксить под муррррчание котика.
Что отвечали клиенты на другие вопросы
Самые частые подарки от агентств это:
алкоголь;
- наборы с праздничной едой;
- фирменный мерч.
На вопрос об отношении к подаркам голоса распределились следующим образом:
60% ждут подарков от партнёров;
для 20% это не имеет значения;
- 10% готовы отдать средства, потраченные на подарки, на благотворительность;
10% важно поздравление, и необязательно получить подарок.
Главное в подарке это:
эмоции (5 баллов из 5);
- функциональность (5 из 5);
- оригинальность (3 из 5);
- и, что любопытно, дороговизна (3 из 5).
Слушайте своих клиентов и дарите оригинальные подарки.
Всех с наступающим Новым годом!
Заходите на Ozon. Пишете Oliveo. Выбираете. Заказываете. Едите и радуютесь)
Классно! Всё правильно. Своих клиентов надо подкармливать))