(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(1355215, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(1355215, 'hit', window.location.href);

«Люблю полезные подарки, которые можно носить, съесть или помазаться»: клиенты рассказали, что хотят на Новый год

Мы, digital агентство CreativePeople, устроили в этом году опрос среди своих клиентов, чтобы узнать об их отношении к подаркам и круто поздравить с Новым годом.

С некоторыми нашими клиентами мы работаем более 6 лет и каждый год ломаем свои “креативные головы” над тем, что подарить на этот раз. Повторяться креативным людям просто нельзя.

Менеджеру по другую сторону стали нам родными. А как поступают родные и близкие, когда думают над подарком? Они просто спрашивают, что бы те хотели получить.

Так поступили и мы — провели опрос среди менеджеров компаний, с которыми сотрудничаем.

Мы спросили:

  • какие подарки они получают от других партнеров;

  • как вообще относятся к корпоративным подаркам;

  • узнали, что им важно в подарке;
  • попросили рассказать о самом запоминающемся подарке в жизни.

Спойлер: получать подарки клиентам очень даже нравится.

А что для них подарок? Знак персонального внимания, демонстрация креатива, способ напомнить о себе, благодарность за продуктивное сотрудничество и просто приятный сюрприз. То же и для клиентского менеджера.

Все устали от подарков “для галочки”. После праздников рабочий стол завален агентским мерчем: кружки, ручки, ежедневники, календари и тому подобное. Все хотели бы получить от подарка приятные эмоции, ощутить персональное внимание, что-то универсальное и обязательно полезное. При этом, многие участники опроса указали, что от CreativePeople они несколько лет получали оригинальные и креативные подарки и ждут их в дальнейшем. Нам оплошать было просто нельзя. Поэтому за вдохновением мы обратились к ответам на последний вопрос из списка — о самом запоминающемся подарке в их жизни.

Наша идея новогоднего поздравления

Кто-то написал, что любил в детстве, когда бабушка дарила ему вязаные носки, другой собирал конструкторы, и ему их дарили на Новый год, третьему вручили большую коллекцию вкладышей от жвачки Turbo, что стало самым лучшим для него подарком.

И тогда к нам пришла идея удовлетворить “внутреннего” ребенка, который живет в больших и взрослых менеджерах крупных компаний. Ведь именно дети внутри нас по-прежнему ждут Новый год.

Мы исходили из собственных ключевых скиллов — дизайн, креатив и стратегия.

Каждому клиенту мы подарили пару из трёх носков с этими скиллами в нашем фирменном цвете.

Теперь каждый наш клиент может утром выбрать набор своих суперспособностей.

Вторым составляющим подарка стал конструктор «Лего» с инструкцией о том, как собрать логотип CreativePeople — человека, который со всех ног бежит к клиенту с идеями.

Эволюция креативного человека.

Третий предмет из подарочного набора (это к слову о вкладышах) — наши фирменные стикеры, которые мы дарим уже много лет, и стали доброй традицией.

На будущий год задумаемся о фирменной партии жвачки. Запустим отдельное голосование по выбору Turbo, Love is… или Boomer.

Наконец, для всех тех, кто хочет быстрее проводить старый год и встретить новый, мы создали сайт-медитацию, где можно релаксить под муррррчание котика.

Что отвечали клиенты на другие вопросы

Самые частые подарки от агентств это:

  • алкоголь;

  • наборы с праздничной едой;
  • фирменный мерч.

На вопрос об отношении к подаркам голоса распределились следующим образом:

  • 60% ждут подарков от партнёров;

  • для 20% это не имеет значения;

  • 10% готовы отдать средства, потраченные на подарки, на благотворительность;
  • 10% важно поздравление, и необязательно получить подарок.

Главное в подарке это:

  • эмоции (5 баллов из 5);

  • функциональность (5 из 5);
  • оригинальность (3 из 5);
  • и, что любопытно, дороговизна (3 из 5).

Слушайте своих клиентов и дарите оригинальные подарки.

Всех с наступающим Новым годом!

0
2 комментария
Роман

Заходите на Ozon. Пишете Oliveo. Выбираете. Заказываете. Едите и радуютесь)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мирний

Классно! Всё правильно. Своих клиентов надо подкармливать))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда