{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офис
Смарт-офисы SOK

Кейс: как офис помогает развитию бизнеса

Офис может стать местом для поиска вдохновения, партнеров, клиентов и сотрудников, уверен вице-президент IT-компании Boontar Евгений Кавешников. Его компания предлагает стриминговую платформу для продажи книг из видеороликов и прямых эфиров. Уже несколько лет они арендуют рабочие места в сети смарт-офисов SOK. «В красивом месте рождаются красивые вещи», - говорит Евгений, поясняя, как рабочее место помогает развитию бизнеса.

Продавцы эмоций

Команда Евгения одна из первых в России предложила рынку технологию продажи товаров через видео. В ролик встроена кнопка «купить». Его можно размещать как в прямых эфирах, так и в записи, а затем интегрировать в соцсети – Instagram, YouTube, Facebook, VK, Yandex.Dzen, и даже в e-mail рассылки. Для известных авторов с сотнями тысяч подписчиков, это создает эффект самофинансирования.

Видеоролики - это очень эмоциональный формат продаж, признают разработчики. Хороший пример - ролик предпринимателя Оскара Хартманна с отрывком из его книги «Просто делай. Делай просто». Он полон драматизма: в стремлении победить страшную болезнь бизнесмен решился установить мировой рекорд на гребном тренажере прямо на сцене бизнес-форума в Санкт-Петербурге. Видео передает атмосферу: напряженность при подготовке, отчаяние, когда рекорд чуть было не сорвался, и ... восторг от победы. Только на этапе предпродажи было заказано 16 000 экземпляров книги.

Ребята переформатировали не только представление о продаже книг, но и о самих книгах. Помимо традиционных текстового и аудио формата компания стала выпускать видео-книги, а в текстовую версию встраивать QR-коды, что создает дополнительный канал информации. Сейчас компания предлагает полный цикл услуг: фулфилмент, интернет-эквайринг и доставка. Оплата и оформление происходят на страничке видео-презентации. Технологией заинтересовались различные издательства: сейчас компания сотрудничает с Эксмо, АСТ, «Альпиной», а также с «Бомборой». Всего компания продала более 100 000 книг, оборот – 50 млн руб.

Хэдофис для маленькой компаний

Создатель бизнеса - стартап из Якутска, вышедший на рынок в 2015 г. и уже в первый год работы получивший грант Microsoft в $360 000. Основатель компании Сергей Протопопов, объездивший полмира, говорит, что уезжать на совсем из родного города не собирается. И все же продавать удобнее из Москвы. Сейчас компания живет на два дома: основные технические силы – программисты – базируются в IT-парке Якутска, а хэдофис – в столице. Там же сидит издательская команда.

Представляющий московский офис Евгений, на первый взгляд, далек от книжного бизнеса. Он – выпускник Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова, по специальности «лечебное дело». Еще он – полиглот, и умеет говорить с миром на его языке: с китайцами – на китайском, с итальянцами – на итальянском. Сейчас он учит пятнадцатый – якутский. Языки - это и хобби, и работа. Евгений возглавляет языковую онлайн-школу, а по совместительству – еще и преподает, тоже из офиса, где проводит большую часть своего рабочего времени.

И все же именно Евгений стал главным редактором книги Оскара, которая оказалась бестселлером 2020 года и разошлась по 70 странам мира тиражом более 100 000 экземпляров.

Место встречи

«Мы не ищем клиентов специально. Они приходят сами, и мы им очень рады», - вспоминает Евгений свое знакомство с предпринимателем Игорем Рыбаковым. Хозяин одноименной башни у метро «Динамо» однажды спустился на второй этаж, чтобы познакомиться с командой, которая работала над книгой Оскара. С этого началась работа уже над книгой Игоря, которая вышла из типографии примерно через год.

«SOK притягивает хороших людей. Через него мы находили и сотрудников, и партнеров», - говорит Евгений. Сеть предлагает много разных форматов для общения резидентов. Люди из разных команд могут встречаться на различных лекциях, презентациях, обсуждениях фильмов или на пятничных «пивных» вечеринках. Начинаешь общаться и понимаешь – твой человек. Здесь работает много свободных художников, и у каждого из них есть шанс найти здесь свою команду.

У компании здесь есть не только офис и окно в мир для обратной связи с покупателями – пункт самовывоза. Приходя за купленными книгами, они оставляют свои отзывы и даже резюме. Именно так команда нашла своего организационного гения, чудесным образом справляющегося со всей текучкой – помощника руководителя по имени Кэссиди.

Творческое пространство

Свои мероприятия мастера стрима проводят не только в цифровом формате. Тем более, что в коворкинге есть и камерные офисы, и просторные помещения, подходящие для презентаций. Здесь можно проводить онлайн эфиры, а можно приглашать гостей, не покидая рабочего места.

В поисках места для одной из презентаций ребята разобрали пространство, использовавшееся под склад, и за неделю превратили его в модный пентхаус. Теперь там галерея, куда водят экскурсии и проводят иммерсивное шоу.

«Здесь вдохновляет сама атмосфера, антураж визуально настраивает на работу, а удобство в сочетании с инновациями создают по-настоящему творческую среду», - поясняет выбор своей команды Евгений. Но это и двусторонний процесс: среду создают не столько интерьеры, сколько люди, которые в них работают. И если им по-настоящему хорошо и удобно, у них все получится.

{ "author_name": "Смарт-офисы SOK", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u0435\u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u043e","\u043e\u0444\u0438\u0441","\u043a\u043e\u0432\u043e\u0440\u043a\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441","sok"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 211474, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Feb 2021 13:49:21 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Еще несколько лет назад многие Дома моды перешли на стратегию увидел — купил. Сразу же после показа можно купить понравившуюся вещь. Чем-то напомнило)

Ответить
0

Хорошая статья! Евгений на высоте :) Кстати, приглашаем к нам в офис на Динамо резидентов Vc )))

Ответить
Читать все 2 комментария
На первые страницы Google в Норвегии поднялся спам-сайт, замаскированный картинкой со «Смешариками» Статьи редакции

«Один спамерский домен получает большую долю всего поискового трафика Google в стране».

Эту картинку видит пользователь при заходе на сайт мошенников
Дизайн-джем #36: вышивка для Бьорк и журнала Time, а также дизайн-работы Moonassi, Оамула Лу, Лизы Смирновой и других

В сотканном из нитей вдохновения дайджесте от Futura by red_mad_robot.

«Spotify: История продукта». Создание десктопного приложения

От десктопного приложения с серверами в шкафу до революционного нового формата потоковой передачи музыки. «Spotify: История продукта» — серия статей от команды Spotify в России, в которой читателям vc.ru расскажут о том, как создавался сервис, какие решения стояли за продуктовыми изменениями и кто повлиял на то, как музыкальные стриминги выглядят…

PERI развивает систему управления производством с 1С:ERP
«Яндекс.Про» отстранил курьера от работы из-за неправильного адреса клиента

Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и…

От простого робота до Защитника: как мы создавали телефонного секретаря Олега, которого потом начали копировать

В начале июня мы запустили Защитника Олега — нашего нового общедоступного телефонного секретаря, разработанного на базе похожего решения для абонентов Тинькофф Мобайла (работает с 2019 года).

Aleph расширяет присутствие на Ближнем Востоке: холдинг приобрел контрольный пакет акций Connect Ads

Aleph Holding, глобальный партнер крупнейших диджитал платформ и материнская компания Httpool, объявил о приобретении контрольного пакета акций Connect Ads. Компания является провайдером цифровых медиа и рекламных решений в странах Ближнего Востока и Африки.

От конкурентной разведки до настройки рекламы: как использовать прокси в бизнесе

Объясняем на простых примерах.

«Ростелеком» подал на меня в суд после смены провайдера

Дело было в 2019 году. Мой провайдер в целом меня устраивал, но цена казалась слегка завышенной, да и просадки в скорости частенько бывали.
И тут как-то звонит мне человек с незнакомого номера, предлагает подключиться к Ростелекому, сэкономить 100 рублей в месяц, получить выше скорость и хороший роутер в аренду за рубль. Я заинтересовался, но мне…

Один раз отмерь: как найти рабочие таргетинги для первой рекламной кампании. Кейс travel-бизнеса

Существует распространенное заблуждение о том, что реклама может быть успешной только если бизнес запущен давно, есть опыт неудачных тестов и уже сформирована достаточная база клиентов. Вместе с Готовыми Аудиториями маркетологи пансионата «Ларимар» доказали, что реклама в Facebook может дать хорошие результаты, даже если это первый опыт запуска…

Как оцифровать ремонт колесных пар? Ответ нашли в Первой грузовой компании

Мы завершили разработку интеллектуальной системы, которая на основе контрольно-технических измерений позволяет отслеживать толщину колесных пар (ИС КТИ). С ее помощью компания снижает расходы на ремонт и повышает уровень клиентского сервиса. Проект является частью масштабной разработки под названием «Цифровой вагон». В статье мы подробно…

null