{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Goldman Sachs запретит работать по субботам и наймёт больше аналитиков после жалоб на «бесчеловечные» условия Статьи редакции

Нанятые во время пандемии младшие аналитики жаловались, что работают по 95 часов в неделю и почти не спят.

19 марта группа младших аналитиков Goldman Sachs пожаловалась руководству на тяжелые условия труда: они работают по 95 часов в неделю, спят по пять часов в день и считают себя «жертвами жестокого обращения на рабочем месте».

Спустя четыре дня генеральный директор Goldman Sachs Дэвид Соломон обратился к сотрудникам и признал, что в современных условиях работники сталкиваются с новыми проблемами.

В мире удаленной работы нам кажется, что мы должны быть на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Все мы — ваши коллеги, начальники и руководители подразделений — видим это. Мы здесь, чтобы поддержать и давать рекомендации. Это непросто, и мы прилагаем все усилия, чтобы сделать это лучше.

Дэвид Соломон, гендиректор Goldman Sachs

В частности Соломон обещал следить за тем, чтобы сотрудники не работали с вечера пятницы до утра воскресенья — такое правило компания вводила ещё в 2013 году. Инвестбанк также наймёт больше младших аналитиков и попробует автоматизировать некоторые задачи.

Глава Goldman Sachs добавил, что банк стремится стать «местом, где люди могут свободно делиться своими проблемами». Несмотря на это, он заявил, что много работы — это хорошо, поскольку это «возможность работать с клиентами над очень многими интересными вещами».

«Если мы все сделаем все возможное для нашего клиента, даже когда достигнем нашего предела, это повлияет на нашу производительность», — отметил Соломон.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
David Blinov

В любой неприятной ситуации говори "мы прилагаем все усилия", и будет нормально!

Ответить
Развернуть ветку
Perastikos

«…попробует автоматизировать некоторые задачи» — и обещай попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда