Mail.ru Group перестроит офисы в «пространства» и полностью перейдёт на гибридный режим работы Статьи редакции
Сотрудники смогут выбрать между удалёнкой, офисом и гибридным форматом.
Mail.ru Group запустит новую концепцию работы, в рамках которой изменит офисные пространства и режим работы, переосмыслит подходы к управлению команд и введёт технологические решения для новых команд, рассказали vc.ru в компании.
Переход начнется с 1 мая, но подразделения уже сейчас планируют для себя новые форматы работы. Многие уже предварительно выбрали дистанционный или гибридный режим, говорят в компании.
Режимы работы
Сотрудники вместе с руководителями выберут один из трех режимов работы — он может меняться по обоюдному согласию.
- Полная удалёнка. Компания привозит домой все необходимое для работы, а сотрудник сможет посещать офис по желанию когда угодно.
- Классический офис. Сотрудники, чью работу нельзя делать удалённо, смогут выбрать пятидневную рабочую неделю в офисе.
- Гибридный режим. Сотрудник работает из дома, но в оговоренные с руководителем дни посещает офис. При этом распределять дни в офисе сотрудник сможет по своему желанию.
Все посетители офиса должны сдать тест на коронавирус за счёт компании — после этого пропуск будет работать три дня, затем нужно снова сдать анализ. Исключение — те, кто привился вакциной.
Офисы поделят на три пространства
- Пространство идей — зоны со свободной посадкой для дистанционных работников и сбора больших команд. Бронировать места для работы смогут любые сотрудники.
- Пространство команд — зоны, закрепленные за конкретной командой и подразделением. Для дистанционных работников и тех, кто выбрал гибридный формат работы. В зоне будут установлены только мебель и техника, а бронировать места смогут участники команд.
- Индивидуальное пространство — обычные рабочие места для тех, кто работает из офиса.
Кроме того, во всех пространствах установят зоны для работы — например, одиночные переговорные для созвонов.
Для перехода на новый формат работы Mail.ru Group доработает внутреннюю социальную сеть и корпоративный мессенджер и выпустит для сотрудников персонального цифрового ассистента.
Под разные режимы работы сотрудников в компании адаптируют подход к HR и коммуникациям, изменят принципы работы и подход к системе льгот.
Напомните, какие у мейла не зашкварные продукты существуют? За которые прям не стыдно?
Почтой пользуется огромное число людей, одноклассниками - тоже. Деливери клуб и Юла тоже популярны. Мы года два назад юзали ICQ в качестве внутреннего мессенджера компании - было удобно, у клиентов ни у кого её нет, не долбят. Каковы критерии "не стыдности" продукта?
Ну там с девушкой знакомишься в баре:
- Да, я работаю в инвестбанке, а в свободное время фотомодель. А ты чем занимаешься?
- Я в продуктовой команде в крупной ИТ компании.
- Классно! А что за продукт разрабатываете?
- <дальше должно быть не стыдно>
- Да, я работаю в инвестбанке, а в свободное время фотомодель. А ты чем занимаешься?
- Я в продуктовой команде в крупной ИТ компании.
- Классно! А что за продукт разрабатываете?
- Бекенд для нужд серверного тестирования.
- Что?
- Что?
В этот момент мне должно быть стыдно?
Главное, что не:
- ICQ
- Да ладно. Помню, когда мне было четыре года, папа им пользовался как раз
Или:
- Одноклассники
- Ух ты, а я-то думаю, кто делает этот сайт, на котором бабушка подружкам цветочки шлет каждый праздник
Главное, что не "Фонблэт - ставки на спорт, пониженные коэффициенты и пониженная социальная ответственность!". Вот за такое мне бы было бы стыдно.
Фотомодель не так спросит: а что делаешь? а зп какая?
И под "что делаешь" прекрасно ложится "Frontend-разработчик, интерфейсы делаю для всяких веб-порталов и мобильных приложений"
А вообще, чтобы с девушкой не стыдно было, надо какими-то другими категориями оперировать. ))))