{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

LinkedIn отправила большинство сотрудников в недельный отпуск, чтобы они не выгорали Статьи редакции

Компания проводит «дни без рабочих встреч» и тренинги по проблеме эмоционального выгорания для менеджеров.

С 5 апреля большинство из 15 900 штатных сотрудников LinkedIn по всему миру получают оплачиваемый недельный отпуск, сообщила HR-директор компании Теуила Хэнсон CNN.

Так почти вся компания получит возможность отключиться от сети, подзарядиться и избежать выгорания, добавила она. Работу продолжит ключевая группа сотрудников, которые смогут компенсировать эти выходные позже.

«Мы хотели убедиться, что можем дать им что-то действительно ценное, и сейчас мы считаем наиболее ценной возможность сделать перерыв», — сказала Хэнсон. По её словам, так как все одновременно не будут работать, то при выходе из отпуска ни у кого не будет «завалов», и отдых продлится чуть дольше.

LinkedIn перешла на удалёнку в 2020 году из-за пандемии коронавируса. Чтобы следить за состоянием сотрудников, компания раз в квартал устраивает опросы. По словам Хэнсон, только в период пандемии работники по-настоящему поняли, что такое выгорание.

Чтобы предотвратить его, компания создала инициативу под названием LiftUp! — она ввела «дни без рабочих встреч» и проводит тренинги для менеджеров по проблеме эмоционального выгорания. После пандемии компания продолжит работать в режиме «гибкого гибрида», совмещая удалёнку и офис.

  • В конце марта инвестбанк Credit Suisse заявил, что выплатит рядовым аналитикам пособия по $20 тысяч за тяжёлую работу. В будущем все сотрудники уровнем ниже управляющего директора могут рассчитывать на повышение зарплаты, а после возвращения в офис с удалёнки Credit Suisse смягчит дресс-код.
  • 23 марта глава Citigroup запретила рабочие видеозвонки по пятницам, чтобы сотрудники не выгорали. Во время удалёнки стираются границы между работой и домом, поэтому сотрудникам нужны перерывы, заявила она.
0
72 комментария
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Просто директор посмотрел на весь этот блядский цирк и сказал:
Давайте отправим всех на неделю в отпуск. Потом посмотрим, в каких направлениях хуже не стало и уволим те отделы нахер.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gamskiy

За неделю вряд ли такое поймёшь и, руководствуясь такой логикой, есть риск уволить тех, кто организовал процесс хорошо и у которых всё работает в течение недели нормально. А хуже может стать в тех местах, где костыли на костылях и требуется постоянное вмешательство извне.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Побеждают те, кто лучше имитируют работу

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда