{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

LinkedIn отправила большинство сотрудников в недельный отпуск, чтобы они не выгорали Статьи редакции

Компания проводит «дни без рабочих встреч» и тренинги по проблеме эмоционального выгорания для менеджеров.

С 5 апреля большинство из 15 900 штатных сотрудников LinkedIn по всему миру получают оплачиваемый недельный отпуск, сообщила HR-директор компании Теуила Хэнсон CNN.

Так почти вся компания получит возможность отключиться от сети, подзарядиться и избежать выгорания, добавила она. Работу продолжит ключевая группа сотрудников, которые смогут компенсировать эти выходные позже.

«Мы хотели убедиться, что можем дать им что-то действительно ценное, и сейчас мы считаем наиболее ценной возможность сделать перерыв», — сказала Хэнсон. По её словам, так как все одновременно не будут работать, то при выходе из отпуска ни у кого не будет «завалов», и отдых продлится чуть дольше.

LinkedIn перешла на удалёнку в 2020 году из-за пандемии коронавируса. Чтобы следить за состоянием сотрудников, компания раз в квартал устраивает опросы. По словам Хэнсон, только в период пандемии работники по-настоящему поняли, что такое выгорание.

Чтобы предотвратить его, компания создала инициативу под названием LiftUp! — она ввела «дни без рабочих встреч» и проводит тренинги для менеджеров по проблеме эмоционального выгорания. После пандемии компания продолжит работать в режиме «гибкого гибрида», совмещая удалёнку и офис.

  • В конце марта инвестбанк Credit Suisse заявил, что выплатит рядовым аналитикам пособия по $20 тысяч за тяжёлую работу. В будущем все сотрудники уровнем ниже управляющего директора могут рассчитывать на повышение зарплаты, а после возвращения в офис с удалёнки Credit Suisse смягчит дресс-код.
  • 23 марта глава Citigroup запретила рабочие видеозвонки по пятницам, чтобы сотрудники не выгорали. Во время удалёнки стираются границы между работой и домом, поэтому сотрудникам нужны перерывы, заявила она.
0
72 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Давайте не путать "нет обязательных по закону" и"нет вообще".  На full time работах отпуск всегда есть - обычно около 15 рабочих дней. На контрактах как повезёт, но там и платят больше. У меня, к примеру 18 рабочих дней PTO на full time(+ 1 дополнительный праздничный день на выбор. Итого - 19). У linkedin сотрудники получают минимум 15 дней + компания даёт по неделе на 4 июля и Рождество. + 10 национальных праздников. Все это оплачивается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Зависит от того, как вас нанимают. На full time(по русски это наверно будет как "в штате") все оплачивается. На контрактах которые подразумевают часы (даже если это просто формальность и по умолчанию считается, что у вас 8 часов всегда) - зависит от контракта. Но повторюсь - в таких случаях обычно платят за час больше чем  сотрудникам на fulltime. То есть, вы сами можете решить сколько выходных "купить" за эти деньги.
У меня был опыт контрактной работы. Я получал в среднем на 20% больше, чем full time сотрудники на аналогичной работе. При этом получалось интересно - официальные праздники мне не оплачивались. Но компания давала на тот же рождество неделю своим сотрудникам. И получалось, что 1 день мне не оплачивался, а 4 дня шли как рабочие, хотя я не работал. Так же как и полностью оплачивались короткие дни перед праздниками, дополнительные дни перед некоторыми праздниками (вроде дня труда и 4 июля).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
 контрактники с таймшитами не в счёт

тут тоже могут быть варианты. В моем случае финальный работодатель просто подписывал таймшиты как рабочие, когда сама компания отдыхала. 

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда