Подарки, вино и премии: компании по всему миру начали искать способы борьбы с выгоранием Статьи редакции

Они предлагают сотрудникам бонусы, которые могут стать «золотыми наручниками», считают эксперты.

Ведущие мировые фирмы и банки стремятся не допустить выгорания перегруженных работой сотрудников, и для этого раздают премии и дорогие подарки, пишет Financial Times.

Например, юрфирмы Davis Polk & Wardwell и Simpson Thacher & Bartlett объявили о единовременных выплатах от $12 тысяч до $64 тысяч за тяжёлую работу во время пандемии.

Выплаты последовали после волны увольнений юристов и других сотрудников, которые жаловались на условия работы. Компании смогли выплатить бонусы благодаря резкому росту доходов юрфирм во время пандемии, отмечает FT.

Управляющий директор по подбору сотрудников в Major, Lindsey & Africa Натан Пирт отмечает, что сотрудники перерабатывают и близки к истощению. Чтобы этого не допустить, фирмы принимают меры. Пирт предупредил, что такие бонусы — «золотые наручники», которые могут привести к борьбе за таланты.

Юристы из Великобритании заявили, что им предложили бонусы, которые помешают уйти в конкурирующую фирму. Например, один сотрудник неназванной юрфирмы сообщил FT, что руководство выплатило единовременную премию в £5 тысяч ($6,9 тысячи), которую придётся вернуть, если работники уйдут из компании в течение года.

С начала марта 2021 года юрфирмы в США начали предлагать оплату в зависимости от стажа и отработанных часов. Например, в Goodwin сотрудники получат бонусы в два этапа — в июле и октябре — но должны отработать не менее 1850 часов. Банк Credit Suisse заявил, что выплатит рядовым аналитикам пособия по $20 тысяч за тяжёлую работу.

Но деньги — не единственный стимул, который используют компании, отмечает FT. Инвестбанк Jefferies предложил сотрудникам бонусы на выбор: тренажёры Peloton, продукцию Apple или Mirror, а сотрудники Davis Polk могут выбрать винные наборы или шопинг.

Глава Citigroup запретила рабочие видеозвонки по пятницам, чтобы сотрудники не выгорали, а LinkedIn для этого же отправила большинство сотрудников в недельный отпуск.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Лысенко

Золотые наручники порой так жмут, что и премию вернуть ничего не мешает. всё зависит от степени выгорания мне кажется

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

У меня один раз клиент такой был. 
Сначала мне показалось, что он будет слегка-проблемным, я увеличил немного прайс и он сразу же заплатил всю сумму.

Потом началась дикая хуйня. Я всегда рад отвечать на вопросы, это нормально, когда чуваки знают за что платят конкретно и что именно я делаю. Но этот, бля, довел меня буквально до ручки.

Сначала он задавал какие-то странные вопросы (типа вот я заплачу 100 руб, сколько я получу точную сумму в рублях? — чел услугами занимается). Он лез в аккаунты и как только там появлялись уведомления, он мне звонил и спрашивал, почему я их не читаю. То что я не могу 24/7 смотреть на уведомления ему было похуй.
Последней каплей стало то, что он перепутал наш рабочий аккаунт со своим и наехал на меня за то, что там куча ошибок.

Под конец этой ебучей эпопеи я готов был вернуть ему не только те деньги что он мне заплатил, но и накинуть процентов 20% чтобы он исчез из моей жизни навсегда. Но он категорически отказался и требовал, чтобы я доработал по договору месяц. Так и сделал, метрики кстати ему увеличили. 

Потом он прислал договор на второй месяц, где БЛЯТЬ ВНИМАНИЕ, прописал свою прибыль под нашу ответственность. И в этом кульминационном моменте он был послан нахуй с космической скоростью.

Так что, да — вы абсолютно правы.
 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Эта вся ***** возможно из-за того, что у нас по факту отсутствует часовая ставка как в США(Сколько времени потрачено за столько и заплачено)
У нас договора на фиксированную сумму с ответственностью за результат.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Так это норм, если это сфера в которой можно дать результат. А почасовые ставки обернутся еще большим разводом клиентов в сфере услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Это норма для нас, потому что у нас нет понятия часовая ставка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда