Штаб-квартира: Лондонский офис такси-сервиса Uber Статьи редакции
Компания расширила присутствие в городе.
В новый офис часть лондонской команды сервиса по заказу поездок Uber переехала в 2017 году в связи с расширением штата компании в городе. Общая площадь пространства составляет почти 950 квадратных метров.
Оформлением офиса занималась студия Denton Associates. Архитекторы рассказывают, что постарались создать в штаб-квартире как можно больше изолированных пространств, где сотрудники могли бы вести переговоры или заниматься другими делами — и при этом использовать как можно больше различных материалов и фактур.
Источник: Officelovin.
0
показов
2.2K
открытий
Фотографии офисов с "левых" денег всегда эпичны, чё.
А Вы таки таксист? Или что Вам не нравится?
Работал в/около такси и транспортных компаний.
Бизнес тяжелый и проблемный, часто сопряжен с риском для жизни, и соотв. персонажи в нем часто. Вне зависимости от стоимости такси-мобиля.
Если я правильно понимаю бизнес-модель всех этих ГешефтТакси, они подрывают рынок overpriced норм. такси (платящих налоги, в том числе соц. налоги), тем что переводят вызов такси в серо-черную, безналоговую сферу.
Остается только удивляться гибкости западного мировоззрения, позволяющего таким компаниям развиваться, богатеть и писать себе истории успеха на фоне роста курса акций.
Ну да, оказывается можно влезть в любую сферу, не платить налогов, и брать посреднические ... вот оно как ... но сначала видимо все же с юристами проконсультировались ...
А то ведь есть такие дураки, которые зачем-то покупают лицензию от муниципалитета на транспортные услуги, да?
Налоги не платят. Это оксюморон
Если есть компания, которая позволяет минимизировать или даже избежать грабежа, значит надо примкнуть к этой компании.
Сама Uber убыточна, с чего она должна отдавать налоги?
Человек со смартфоном и автомашиной, прошедший регистрацию на каком-то сайта = это не таксист.
Сейчас все размывается, и сложно найти такси-компанию, с более-менее постоянным персоналом - и даже проф. таксисты регистрируются сразу в 2-3 "интернет" такси системах.
Просто мне не кажется эта ситуация нормальной, а Вам?
Был случай, от отеля 5* брал дежурившую у них легковую Audi с их логотипом и водитель в их униформе.
Знаете, действительно 5* сервис, и это пока высшая планка предоставления данных услуг, которую я видел.
Заказывая случайного человека на случайной машине, можно полагаться на русский авось, и больше ни на что, почему об этом никто не думает, не знаю.
Относительно "прибылей" и "убытков" такси-компаний, я повторюсь - их консультируют хорошие юристы, и бизнес-модель может быть построена таким образом, что компания будет "убыточна" всегда, при этом отмывая (пропуская через себя) инвестиционные деньги.
Корпоративные финансы позволяют - ну Вы знаете - даже гигантам индустрии врать проверяющим органам десятилетиями подряд без видимых последствий.
Я вообще не понимаю о чем вы. Человек регистрируется в программе/-ах (без разницы как он называется, хоть кучером), предлагает услугу по перевозке за некую сумму. Меня сумма устраивает, я еду, отдаю сумму. Если вам не нравится- ну не ездите, вас никто силком не заставляет. Кто вы такой, чтобы мне или водителю мешать?
Некая компания ПОЛНОСТЬЮ С СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОВ минимизирует сумму своего грабежа государством. Ну так прекрасно, именно услугами этой компании я и буду пользоваться, я против грабежа.
Неплохо. Интерьеры вполне располагают к харассменту.