{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Штаб-квартира: Офисы «1С-Битрикс» в Москве, Калининграде и Минске Статьи редакции

Все пространства объединяет строгая геометричность форм и дизайнерское освещение.

В калининградском офисе «1С-Битрикс» располагается вся разработка, программисты, отдел зарубежного маркетинга. В Москве расположен отдел маркетинга, PR и отдел мероприятий. Также у компании есть представительства в Минске, Киеве и Алма-Ате.

В новый офис калининградская команда переехала в ноябре 2016 года, а московская — в мае 2017 года. Пространства оформлены в футуристическом стиле с объёмным декорированием из стекла, пластика и металла. Все перегородки между рабочими зонами выполнены из прозрачного стекла.

Особенность московского офиса — «умное» освещение, которое управляется дистанционно и насчитывает более 30 световых схем.

Москва

Общая площадь — 437 м², 21 сотрудник.

Калининград

Общая площадь — 1565 м², 150 сотрудников.

Минск

Общая площадь — 45 м², пять сотрудников.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Анастасия Еремеева

Офисы хорошие. Но продукты не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Петров

CRM довольно неплоха, особенно, если учесть, что она фактически бесплатна.
Да, да, я знаю, что существуют Microsoft Dynamics CRM, StorVerk CRM и прочие, но CRM битрикса довольно проста в освоении, отлично работает с 1С, есть удобное мобильное приложение

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева

Когда в Битрикс24 работает от 30 человек то она начинает творить такую фигню что просто ппц. 1С это что то просто ужасное. Про Microsoft Dynamics CRM я вообще молчу допотопный продукт с дизайном а ля 1999 -2000 годов.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Батищев

Какая CRM по Вашему мнению хороша?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева

Наверно это та система которую я представляю. Но пока эта версия для пользования нашей компанией.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Батищев

Посмотреть ..... бы. 👀

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева

Когда мне дадут добро на опубликовании статьи на VC. Я вам обязательно скину ссылку.
P.S. Спасибо за ваш интерес до нашего продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

А что же " наверное". Мне все равно что Битрикс24 утверждает про 2 миллиона регистраций.

Я здесь вижу копию amoCRM, хотя нет, бледную копию bpmonline, как вижу Вы добавили сущность Lead.

Если Вы с наверное или не наверное напишите о своём продукте хотя бы с несколькими скринами, я потрачу некоторое время чтобы показать плюсы и главное минусы.

Меня крайне сильно интересует как Вы будете рассказывать про время неработы на российских серверах, если это будет SaaS.

Плюс порядок технической поддержки .

Плюс дизайнер бизнес процессов.

И на сладкое у меня будет вопрос, а какой объём маркетплейс решений и чего с чем Вы уже сделали интеграцию.

На основании этого можно будет достаточно объективно сказать а не заблуждаетесь ли Вы, хотя возможно, у Вас есть некоторое недопонимание, обусловленное небольшым опытом. Но это время поправит.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

я считаю что надо идти от бизнес задач. На своих мясорубках CRM я снимаю опросник и дальше по нему ведём в онлайн обсуждение пользовательских сценариев в популярных CRM. Немаловажно ещё спросить за объём сотрудников, SaaS или серверное решение( коробка). Пример файла на выбор CRM здесь

https://pinall.ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%26quot%3B%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B0%26quot%3B+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B0+%26quot%3B%D0%9C%D1%8F%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0%26quot%3B/

Это интересно, но множество клиентов сейчас начинают уже самостоятельно смотреть ролики, множество из них мы выложили у себя на канале

https://www.youtube.com/pinall

И на выходе я пришёл к простому объяснению почему Битрикс24 так популярен:

У него отличное соотношение цена/качество.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева

По поводу цены/качества я могу поспорить.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

Давайте обсудим. Какие аргументы Вы приведете?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

мне представляемся Ваш ответ немного не корректным. Объясню.

1. Баги ( фигня, как Вы изволили выразиться) возникают не от количества пользователей в портале, а от работы самого Битрикс24 как продукта, который установлен на сервера Селектел)

2. А также телефония. Как интеграция Битрикс24 с voximplant. С ней особенно много проблем в последнее время.

3. Есть ещё вопросы т.н. rest запросов, когда приложение( добавленный к Битрикс24 продукт действий внешнего разработчика добавляет нагрузку) Но это не проблема инициированная самим штатным Битрикс24. Такое бывает редко.

В основном бывают вещи 1 и 2.

Вы и сами показывали облака когда облако ( подчёркиваю облако, а не коробка) ложится.

Почему я достаточно объективен: у нас в линейке множество CRM вендоров и мы имеем более 5000 клиентов по Битрикс24, которые установили наши приложения.

https://pinall.ru/integrations/

Поэтому я отмечу, что Вы говорите неправду, ну или это Ваш минимальный опыт по Битрикс24 так изволит говорить

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева

Вы сами написали что не пользователи дают такие баги. А сам продукт это баг.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева

Вот по этому поводу я с вами соглашусь на все сто процентов. Что баг это сам Битрикс24)))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

По этому комментарию можно лишь констатировать что у Вас как у представителя другого вендора или завышенная самооценка или недостаток знаний. А может всего остального.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

Причина бага в продукте.
А не в пользователях, которые инициируют баг. Что в этом не понятного?
Не то, что Вы написали здесь
http://joxi.ru/1A51PZytKQX30A
Вы согласны с тем, что Ваше утверждение было ложным, надеюсь.
Или по Вашему баги из космоса прилетают ? ))).

Считать от этого продукт багом, это простите, бредовый комментарий, поскольку у этого продукта множество, тысячи активных компаний.

Даже у нас , несколько тысяч ежедневных потребителей наших приложений и они " сидят" только в приложениях по несколько часов каждый день.

https://www.bitrix24.ru/apps/?partner_id=635428&search=Y

Это огромное благо для рынка, что есть такой вендор, который вложил кучу своих денег в автоматизацию.

А что простите, сделала Ваша компания по сравнению с этим вендором? Утверждаете, что этот вендор это баг? Это же несусветная глупость.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева

Уважаемый Алексей я не рекламирую свой продукт в комментариях до данной статьи и вам не советую делать рекламу своего бизнеса. Если вы не заметили я не разузмешяла

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

Анастасия, в данной ветке мы обсуждаем Ваш месседж, где Вы ( очевидно, потому что высказали оценочное суждение) сообщили честному народу неправду http://joxi.ru/1A51PZytKQX30A

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева

Это мое личное мнение о продукте Битрикс24. Я не чего не имею против если кто хочет пользоваться данным продуктом.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

Ваше мнение ошибочно, цитата здесь http://joxi.ru/1A51PZytKQX30A и ответ здесь http://joxi.ru/5mdoJz0sv6y7nr Если Вы потрудитесь мой ответ прочитать. А то ведь я знаю, что ответы читать мало кому интересно, я высказал совершенно аргументированную критику Вашей скучной позиции, которая помножена на малюсенький опыт и полное отсутствие понимания что такое продукт Битрикс24.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева

Ваша компания занимается внедрение выше указано продукта. Я не являюсь вашим конкурентом. Я написала свое личное мнение о данном продукте. То что вам не нравится что я пишу про данный продукт это ваши проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

Я об этом написал выше,
http://joxi.ru/LmG41y8URnWj72

что в нашей линейке множество CRM вендоров. Вы пишите комментарий по тому, что я и так написал. Это плохой признак Вашего умения анализировать факты и отталкиваться от мнений( суждений). Рефлексия, знаете плохой признак профессионализма. Но это так, к слову.
По факту, мне индифферентно, являетесь ли Вы как представитель другой CRM конкурентом Пинол или нет, Вы высказали месседж, который не подтверждается фактами. Личная это ложь или ложь как представителя вендора- мне это не важно.

http://joxi.ru/Dr8153vtkyR1Om

Дальше, по критике конкретно багов в Битрикс24.

Я постоянно и системно критикую баги, которые есть в Битрикс24

http://joxi.ru/v29D6O4HGLBg9m

Я исхожу из того, что потребители CRM систем должны знать баги продуктов, потому что вендоры склонны из замалчивать, чистить негатив на форумах. Клиенты должны выбирать CRM на основе минусов, а не плюсов, что рассказали им маркетинг вендоров.

Тогда это помогает клиентам избежать разочарований от внедрения.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева

Александр просто очень странно когда продукт защищает непосредственно интегратор а не сама компания. Я написала то что думаю про данный продукт и про те моменты которые я заметила. И почему у вас такой интерес до моей персоны ? Я так и не могу понять что вы мне хотите доказать ?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

1. Не Александр, а Алексей. Коль Вы пишите обращение по имени, то потрудитесь перейти на профиль моей привязанной социальной сети и посмотреть, как меня родители назвали. Вы невнимательны.
2. Как здесь я уже писал, то читайте здесь
http://joxi.ru/8234PLbU65VJYA
3. Мне понятно, что дискутировать аргументированно- это тоже навык, позвольте, зачем же передергивать факты? Ложь нести в массы это нехорошо. Есть проблема - поднимайте, обсуждайте, но вот это, простите, это моветон.
http://joxi.ru/1A51PZytKQX30A

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева

*Если вы не заметили я не размещаю ссылок на наш проект. По причине того что эта статья о другом продукте.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

Так вопрос не в ссылках. Вопрос в том, что Вы высказали суждение( на которое Вы безусловно имеете право) что Ваш продукт, которого еще нет, потому что локальный продукт для себя это не продукт, а кастомная разработка себя под себя лучше чем публичный продукт. http://joxi.ru/ZrJ4leNU16jGl2 . Но как я написал выше, скрин прилагаю http://joxi.ru/EA41PK9tDaQ8vr

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева

Когда в Битрикс24 работает от 30 человек то *он начинает творить такую фигню что просто ппц.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Батищев

спор у вас ребята не продуктивный.

Анастасия. Так может расскажете о Вашем «чудном» продукте?
А то прям..... интриги, скандалы, расследования.

Собственно именно с этого обращения к Вам и начался спор.
Это будет не реклама, а скорее ответ на прямой вопрос.
Уже два Ваших оппонента, получат ответы на свои вопросы.

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева

Почему я должна вам обоим делать исключение и показывать наш продукт. Вы если захотите вы обязательно его увидите если прочтете статью которая будет опубликована на VC. И тогда можете писать да круто или нет отстой это будет ваше мнение.

P.S. Меня на слабо не возьмешь.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

Не надо нам исключений, Вы либо можете аргументированно что либо сообщить, либо Вы обычный неконструктивный представитель небольшой команды разработки, которая смотрит с нескрываемой завистью на Битрикс24, выпустив свою маленькую CRM.
Конечно, Ваша CRM, которой пользуется с Ваших слов пока что только Ваша компания без наверное лучший мировой продукт, которому просто нет аналогов не просто на российском рынке, да что там, во всей Галактике.
Форестер и Гартнер уже вносят его в центральный квадрат предпочтений всего рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева

Александр я вижу что разумный диалог перешел в бред с вашей стороны. Спасибо за внимание больше я не буду комментировать ваши высказывания в мою сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

Анастасия, а жаль. Так здорово начали

http://joxi.ru/L21lPWvH6nz0nm

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда