Штаб-квартира: Офисы «1С-Битрикс» в Москве, Калининграде и Минске Статьи редакции
Все пространства объединяет строгая геометричность форм и дизайнерское освещение.
В калининградском офисе «1С-Битрикс» располагается вся разработка, программисты, отдел зарубежного маркетинга. В Москве расположен отдел маркетинга, PR и отдел мероприятий. Также у компании есть представительства в Минске, Киеве и Алма-Ате.
В новый офис калининградская команда переехала в ноябре 2016 года, а московская — в мае 2017 года. Пространства оформлены в футуристическом стиле с объёмным декорированием из стекла, пластика и металла. Все перегородки между рабочими зонами выполнены из прозрачного стекла.
Особенность московского офиса — «умное» освещение, которое управляется дистанционно и насчитывает более 30 световых схем.
Москва
Общая площадь — 437 м², 21 сотрудник.
Калининград
Общая площадь — 1565 м², 150 сотрудников.
Минск
Общая площадь — 45 м², пять сотрудников.
Офисы хорошие. Но продукты не очень.
CRM довольно неплоха, особенно, если учесть, что она фактически бесплатна.
Да, да, я знаю, что существуют Microsoft Dynamics CRM, StorVerk CRM и прочие, но CRM битрикса довольно проста в освоении, отлично работает с 1С, есть удобное мобильное приложение
Когда в Битрикс24 работает от 30 человек то она начинает творить такую фигню что просто ппц. 1С это что то просто ужасное. Про Microsoft Dynamics CRM я вообще молчу допотопный продукт с дизайном а ля 1999 -2000 годов.
мне представляемся Ваш ответ немного не корректным. Объясню.
1. Баги ( фигня, как Вы изволили выразиться) возникают не от количества пользователей в портале, а от работы самого Битрикс24 как продукта, который установлен на сервера Селектел)
2. А также телефония. Как интеграция Битрикс24 с voximplant. С ней особенно много проблем в последнее время.
3. Есть ещё вопросы т.н. rest запросов, когда приложение( добавленный к Битрикс24 продукт действий внешнего разработчика добавляет нагрузку) Но это не проблема инициированная самим штатным Битрикс24. Такое бывает редко.
В основном бывают вещи 1 и 2.
Вы и сами показывали облака когда облако ( подчёркиваю облако, а не коробка) ложится.
Почему я достаточно объективен: у нас в линейке множество CRM вендоров и мы имеем более 5000 клиентов по Битрикс24, которые установили наши приложения.
https://pinall.ru/integrations/
Поэтому я отмечу, что Вы говорите неправду, ну или это Ваш минимальный опыт по Битрикс24 так изволит говорить
Вы сами написали что не пользователи дают такие баги. А сам продукт это баг.
Вот по этому поводу я с вами соглашусь на все сто процентов. Что баг это сам Битрикс24)))
По этому комментарию можно лишь констатировать что у Вас как у представителя другого вендора или завышенная самооценка или недостаток знаний. А может всего остального.
Причина бага в продукте.
А не в пользователях, которые инициируют баг. Что в этом не понятного?
Не то, что Вы написали здесь
http://joxi.ru/1A51PZytKQX30A
Вы согласны с тем, что Ваше утверждение было ложным, надеюсь.
Или по Вашему баги из космоса прилетают ? ))).
Считать от этого продукт багом, это простите, бредовый комментарий, поскольку у этого продукта множество, тысячи активных компаний.
Даже у нас , несколько тысяч ежедневных потребителей наших приложений и они " сидят" только в приложениях по несколько часов каждый день.
https://www.bitrix24.ru/apps/?partner_id=635428&search=Y
Это огромное благо для рынка, что есть такой вендор, который вложил кучу своих денег в автоматизацию.
А что простите, сделала Ваша компания по сравнению с этим вендором? Утверждаете, что этот вендор это баг? Это же несусветная глупость.
Уважаемый Алексей я не рекламирую свой продукт в комментариях до данной статьи и вам не советую делать рекламу своего бизнеса. Если вы не заметили я не разузмешяла
Анастасия, в данной ветке мы обсуждаем Ваш месседж, где Вы ( очевидно, потому что высказали оценочное суждение) сообщили честному народу неправду http://joxi.ru/1A51PZytKQX30A
Это мое личное мнение о продукте Битрикс24. Я не чего не имею против если кто хочет пользоваться данным продуктом.
Ваше мнение ошибочно, цитата здесь http://joxi.ru/1A51PZytKQX30A и ответ здесь http://joxi.ru/5mdoJz0sv6y7nr Если Вы потрудитесь мой ответ прочитать. А то ведь я знаю, что ответы читать мало кому интересно, я высказал совершенно аргументированную критику Вашей скучной позиции, которая помножена на малюсенький опыт и полное отсутствие понимания что такое продукт Битрикс24.
Ваша компания занимается внедрение выше указано продукта. Я не являюсь вашим конкурентом. Я написала свое личное мнение о данном продукте. То что вам не нравится что я пишу про данный продукт это ваши проблемы.
Я об этом написал выше,
http://joxi.ru/LmG41y8URnWj72
что в нашей линейке множество CRM вендоров. Вы пишите комментарий по тому, что я и так написал. Это плохой признак Вашего умения анализировать факты и отталкиваться от мнений( суждений). Рефлексия, знаете плохой признак профессионализма. Но это так, к слову.
По факту, мне индифферентно, являетесь ли Вы как представитель другой CRM конкурентом Пинол или нет, Вы высказали месседж, который не подтверждается фактами. Личная это ложь или ложь как представителя вендора- мне это не важно.
http://joxi.ru/Dr8153vtkyR1Om
Дальше, по критике конкретно багов в Битрикс24.
Я постоянно и системно критикую баги, которые есть в Битрикс24
http://joxi.ru/v29D6O4HGLBg9m
Я исхожу из того, что потребители CRM систем должны знать баги продуктов, потому что вендоры склонны из замалчивать, чистить негатив на форумах. Клиенты должны выбирать CRM на основе минусов, а не плюсов, что рассказали им маркетинг вендоров.
Тогда это помогает клиентам избежать разочарований от внедрения.
Александр просто очень странно когда продукт защищает непосредственно интегратор а не сама компания. Я написала то что думаю про данный продукт и про те моменты которые я заметила. И почему у вас такой интерес до моей персоны ? Я так и не могу понять что вы мне хотите доказать ?
1. Не Александр, а Алексей. Коль Вы пишите обращение по имени, то потрудитесь перейти на профиль моей привязанной социальной сети и посмотреть, как меня родители назвали. Вы невнимательны.
2. Как здесь я уже писал, то читайте здесь
http://joxi.ru/8234PLbU65VJYA
3. Мне понятно, что дискутировать аргументированно- это тоже навык, позвольте, зачем же передергивать факты? Ложь нести в массы это нехорошо. Есть проблема - поднимайте, обсуждайте, но вот это, простите, это моветон.
http://joxi.ru/1A51PZytKQX30A
*Если вы не заметили я не размещаю ссылок на наш проект. По причине того что эта статья о другом продукте.
Так вопрос не в ссылках. Вопрос в том, что Вы высказали суждение( на которое Вы безусловно имеете право) что Ваш продукт, которого еще нет, потому что локальный продукт для себя это не продукт, а кастомная разработка себя под себя лучше чем публичный продукт. http://joxi.ru/ZrJ4leNU16jGl2 . Но как я написал выше, скрин прилагаю http://joxi.ru/EA41PK9tDaQ8vr