{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Штаб-квартира: Офисы «1С-Битрикс» в Москве, Калининграде и Минске Статьи редакции

Все пространства объединяет строгая геометричность форм и дизайнерское освещение.

В калининградском офисе «1С-Битрикс» располагается вся разработка, программисты, отдел зарубежного маркетинга. В Москве расположен отдел маркетинга, PR и отдел мероприятий. Также у компании есть представительства в Минске, Киеве и Алма-Ате.

В новый офис калининградская команда переехала в ноябре 2016 года, а московская — в мае 2017 года. Пространства оформлены в футуристическом стиле с объёмным декорированием из стекла, пластика и металла. Все перегородки между рабочими зонами выполнены из прозрачного стекла.

Особенность московского офиса — «умное» освещение, которое управляется дистанционно и насчитывает более 30 световых схем.

Москва

Общая площадь — 437 м², 21 сотрудник.

Калининград

Общая площадь — 1565 м², 150 сотрудников.

Минск

Общая площадь — 45 м², пять сотрудников.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Анастасия Еремеева

Офисы хорошие. Но продукты не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Петров

CRM довольно неплоха, особенно, если учесть, что она фактически бесплатна.
Да, да, я знаю, что существуют Microsoft Dynamics CRM, StorVerk CRM и прочие, но CRM битрикса довольно проста в освоении, отлично работает с 1С, есть удобное мобильное приложение

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева

Когда в Битрикс24 работает от 30 человек то она начинает творить такую фигню что просто ппц. 1С это что то просто ужасное. Про Microsoft Dynamics CRM я вообще молчу допотопный продукт с дизайном а ля 1999 -2000 годов.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

мне представляемся Ваш ответ немного не корректным. Объясню.

1. Баги ( фигня, как Вы изволили выразиться) возникают не от количества пользователей в портале, а от работы самого Битрикс24 как продукта, который установлен на сервера Селектел)

2. А также телефония. Как интеграция Битрикс24 с voximplant. С ней особенно много проблем в последнее время.

3. Есть ещё вопросы т.н. rest запросов, когда приложение( добавленный к Битрикс24 продукт действий внешнего разработчика добавляет нагрузку) Но это не проблема инициированная самим штатным Битрикс24. Такое бывает редко.

В основном бывают вещи 1 и 2.

Вы и сами показывали облака когда облако ( подчёркиваю облако, а не коробка) ложится.

Почему я достаточно объективен: у нас в линейке множество CRM вендоров и мы имеем более 5000 клиентов по Битрикс24, которые установили наши приложения.

https://pinall.ru/integrations/

Поэтому я отмечу, что Вы говорите неправду, ну или это Ваш минимальный опыт по Битрикс24 так изволит говорить

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева

Уважаемый Алексей я не рекламирую свой продукт в комментариях до данной статьи и вам не советую делать рекламу своего бизнеса. Если вы не заметили я не разузмешяла

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Еремеева

*Если вы не заметили я не размещаю ссылок на наш проект. По причине того что эта статья о другом продукте.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

Так вопрос не в ссылках. Вопрос в том, что Вы высказали суждение( на которое Вы безусловно имеете право) что Ваш продукт, которого еще нет, потому что локальный продукт для себя это не продукт, а кастомная разработка себя под себя лучше чем публичный продукт. http://joxi.ru/ZrJ4leNU16jGl2 . Но как я написал выше, скрин прилагаю http://joxi.ru/EA41PK9tDaQ8vr

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда