«ВКонтакте» открыла третий офис в Санкт-Петербурге с террасой Статьи редакции

На ней сотрудники смогут устраивать встречи и любоваться закатами с видом на Исаакиевский собор.

Третий офис «ВКонтакте» открылся возле Исаакиевского собора — по адресу Большая Морская улица, 30, рассказали vc.ru в компании.

Сеть бизнес-центров «Сенатор»

«ВКонтакте» разместилась на втором, третьем и четвёртом этажах. Позднее откроется шестой этаж с открытой террасой с видом на Исаакиевский собор — команда планирует проводить здесь внутренние мероприятия, рабочие встречи и встречать закаты.

Сеть бизнес-центров «Сенатор»

Часть рабочего пространства отведут под коворкинг для сотрудников с гибридным режимом работы. Такие места бронируются на один день — когда нужно прийти в офис.

Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова отметила, что команда соцсети постоянно растёт — «вместе с задачами, которые перед собой ставит».

Новый офис открылся в двух минутах от второго офиса «ВКонтакте» в «Доме у Красного моста» и в десяти от главного — в «Доме Зингера».

Офисы соцсети работают в Москве, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Сочи и в Казахстане. Всего в компании работают более 1400 человек.

0
103 комментария
Написать комментарий...
PiFagor

"Команда растет..." а посещаемость падает.
Есть древняя маркетинговая мудрость: для увеличения притока клиентов нужно не кровать переставлять а бл*дей менять.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Ну, если вспоминать азы, то надо еще учитывать, что количественные показатели ничего не показывают без качественных показателей. Один платежеспособный клиент важнее 10 нищих для бизнеса. Не утверждаю, что падение аудитории вк скомпенсировалось ростом ее качества, но нельзя мерить что-то просто суммой пользователей. Опять же, лучше учитывать не просто количество пользователей, но и их активность, время, проведенное в сети. Это как с туристическим бизнесом - его зачем-то меряют количеством туристов, при этом не учитывают, что один турист в Туле провел 1 ночь, а другой в Сочи провел 5 ночей.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

если понимать азы, то очевидно, что вк это не высокомаржинальный премиум b2b продукт, а обычная массовая помойка. и когда нищие уйдут, то платежеспособные свалят тоже, т.к. нищие как раз и являются реальным продуктом, создавая контент, просмотры, активность. зачем платежеспособным пустой продукт? 

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Но ещё стоит учесть, что в случае соц сети количество пользователей - важный показатель, даже если они не платят.
Чем меньше людей в соц сети, тем меньше желания у других там регистрироваться/оставаться/проводить больше времени.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда