Офис Anton Vert
2 206

Игуана, благотворительный магазин, кальянная и старинный особняк: чем удивляют ИТ-офисы своих клиентов

Владелец рекламно-сувенирной компании VertComm Антон Верт провёл разведку боем и составил небольшую карту по особенностям офисов, направленных на внешний маркетинг и создание позитивного образа компании для клиентов и партнёров.

В закладки

Современный офис компании до недавних пор рассматривался как место силы сотрудников, место, где хочется оставаться надолго. С развитием социальных сетей и общей тенденции сетевого нигилизма офис становится всё более открытым для клиентов и партнёров. Корпоративный мир становится более открытым.

Уже не вызывает удивление, что не только сотрудники, но и клиенты, партнёры, а также блогеры, журналисты и инфлюенсеры находятся в едином офисном пространстве, посещают корпоративные веранды, кинотеатры, играют в компьютерные игры в комнатах отдыха. Эта тенденция стала частью корпоративной культуры множества компаний.

Медиаверанда Superjob

Медиаверанда Superjob появилась в начале мая, до этого она была просто верандой, на которой отдыхали сотрудники. В компании решили, что место классное и уютное, с отличным видом, что им невозможно не поделиться своими ощущениями с внешним миром.

К уютным диванам добавили яркие тёплые пледы, креативный ночной светильник (для засидевшихся гостей), немного живой зелени, массажный шлем для тотального релакса и несколько пуфиков для полного погружения в себя. Решили звать в гости всех, кто часто бывает в центре и нуждается в уютном убежище для приведения мыслей в порядок — журналистов между пресс-конференциями и интервью, блогеров и PR-специалистов.

Спойлер: Superjob подумывает открыть специальные вечерние PR-встречи на закате, в программе пошуметь за ИТ-отрасль под затихающий шум Садового.

Лев, колдун и Rambler Group

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"79074555-14d1-660f-6444-a3dc73a58d2c","width":1420,"height":938,"size":1673993,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"54e1fcbd-971d-6142-0a1c-050bfbd0fa2d","width":2507,"height":1567,"size":753001,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d2d5351b-e5b1-bee4-bfb4-7467ccb669c9","width":2507,"height":1567,"size":751472,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"47f5b5b8-59e1-78b0-ad69-11d2305f59e8","width":2507,"height":1567,"size":650709,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Штаб-квартира Rambler Group находится в Москве в бизнес-центре «Даниловская мануфактура» на Варшавском шоссе, что уже само по себе знаковое место.

Группа компаний занимает четыре корпуса: «Ряды Солдатенкова», «Сатин», «Кнопп» и «Ситцевый». В распоряжении гостей холдинга собственный кинотеатр, лекторий, летняя терраса, внушительная корпоративная библиотека, множество тематических зон для работы и отдыха.

Яркой изюминкой можно считать радужный мост, объединяющий различные офисные здания. Но будьте осторожны, без сопровождения сотрудников холдинга не мудрено запутаться в лабиринтах и хитросплетениях ярких офисных пространств.

Релакс в Admitad

Сложные переговоры, налаживание личных контактов, регулярное общение с текущими клиентами: всё это проще и эффективнее делать в неформальной обстановке. Для этого придумано много особенностей. И вот одна из них: уютная кальянная (мягкие диваны, профессиональные колонки, креативный дизайн).

Казалось бы, это место должно отвлекать сотрудников от работы, однако всё наоборот. Релакс в перерывах в выполнении задач, продуктивное общение с коллегами и клиентами. Каждый из клиентов может посетить кальянную после встречи или попросить провести там переговоры.

Для всех гостей работает профессиональный кальянщик, который подбирает микс табака, исходя из индивидуальных пожеланий: начиная от классических фруктовых и мятных вкусов, заканчивая экзотическими вариациями «томат», «квас» и так далее.

Квесты и подарки для клиентов Reg.ru

Московский головной офис регулярно посещают друзья и партнёры компании. Здесь есть несколько переговорных зон, чтобы комфортно проводить встречи, а также зоны, где гость офиса может спокойно поработать, если ему понадобится.

Традиционно каждый партнёр, который бывает впервые в офисе, обязательно одаривается сувениром. А прямо из офиса Reg.ru, пройдя в одну из дверей, можно попасть в игровой центр ExitGames — дружественный проект и место, где каждый взрослый может почувствовать себя на некоторое время любознательным ребёнком. Если партнёр оказался в гостях накануне запуска нового квеста, он в обязательном порядке отправляется тестировать его.

Встречи в с путешественниками в «Туту.ру»

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b3c09073-d89c-2ee4-832f-c88d6c371ff4","width":1200,"height":800,"size":231069,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"89163c27-b7b0-932a-fe70-84209bdbac9a","width":4029,"height":2675,"size":2795793,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"23f570d1-6d58-848c-47d0-2db906e49b12","width":5184,"height":3456,"size":4732301,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a8faef5e-383c-2e61-1423-74e505acdc78","width":1200,"height":800,"size":294157,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

В последнюю субботу месяца в офисе «Туту.ру» проводится мероприятие «Дух путешествий», на котором три путешественника делятся опытом, рассказывают о своих поездках и дают советы.

В гостях уже были известный переводчик, писатель и публицист Дмитрий (Гоблин) Пучков, жена путешественника Фёдора Конюхова Ирина и другие любители странствий (блогеры, фотографы, байкеры, журналисты). На такие встречи, как правило, собираются от 20 до 60 человек. Это клиенты компании и просто заинтересованные люди.

Раз в квартал проводится встреча с самыми активными клиентами. Это те люди, которые много путешествуют и с удовольствием рассказывают о своих поездках, присылают фотоотчёты. Их приглашают в офис, где кто-то из сотрудников компании рассказывает, как устроена работа платформы изнутри.

Лаунж-зона Skyeng

В офисе есть большая лаунж-зона: в ней стоят мягкие пуфики, диваны со множеством подушек, широкие подоконники, есть небольшая сцена и даже мягкие ступени-трибуны. В обычные дни это пространство используется для работы сотрудников: они находят себе удобный уголок, могут сесть или лечь даже прямо на полу.

Но ещё одно назначение этой части офиса — служить уютной площадкой для проведения мероприятий как собственных, так и партнёрских. Skyeng приглашает в гости компании, с которыми мы находимся в дружественных отношениях и проводим совместные бизнес-завтраки, митапы и тренинги. В ходу разные форматы: например Business Talk Show, Stand Up или 5 o’clock tea.

Главной целью таких встреч Skyeng считает сохранение и увеличение лояльности партнёров. В одном профессиональном сообществе даже появился хэштег для встреч: #какускайэнг.

Крафтовый офис Navicon

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"35fc84f5-b14e-b16d-752c-090dec5f1ae8","width":703,"height":467,"size":128349,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"846027bf-e001-dac0-3a2a-8cd45c6fb615","width":703,"height":467,"size":159151,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6f9cde1b-1dae-a0e0-e6a9-bd830fdf23db","width":703,"height":467,"size":103993,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9021a334-5d8e-0312-6fb2-2beeaa819d18","width":703,"height":467,"size":95857,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Когда в компании начали реконструкцию офиса лет пять назад, никто не предполагал, что клиенты будут видеть «изнанку» компании. Началось всё с учебного центра, который имел тройное назначение: в нём проходили наши внутренние тренинги, туда приглашали сотрудников клиентов компании для обучения и проводили различные мастер-классы, там же стоял стол для настольного тенниса.

После появилась зона отдыха, руководители проектов часто приводят клиентов в офис, чтобы больше проникнуться духом компании или отметить успешный старт проекта.

При всём этом нельзя сказать, что офис как-то специально был адаптирован для партнёров и клиентов. В первую очередь, в компании делали удобное пространство для себя, в котором сотрудники Navicon чувствуют себя максимально комфортно и расслабленно.

Экзотический «Биглион»

Офис «Биглиона» можно назвать универсальным в плане особенностей — как для сотрудников, так и для партнёров, посещающих офис.

Для деловых встреч есть несколько очень удобных переговорных комнат — прозрачных и стильных. Они носят названия городов, в которых есть офисы «Биглиона»: самая обширная — «Санкт-Петербург», рядом — «Москва», есть «Калининград», «Хабаровск», «Екатеринбург».

В офисе масса уединённых уголков отдыха с диванами и креслами. Есть стилизованное кафе с приятной атмосферой, где можно мило посидеть за столиком, делая любые переговоры куда более приятными.

А ещё по офису бродит большая и красивая игуана. Она живёт в вольере, но иногда выходит погулять, полежать на батарее или на солнышке у окна. Её зовут Зелёнка, она добавляет пространству экзотики и неформальности, очень ручное и всеми любимое существо. Иногда приходит в переговорную поучаствовать в деловых встречах.

Charity Shop в Planeta.ru

Многие спонсоры приходят в Planeta.ru за вознаграждениями или покупками из магазина. Поэтому у дверей офиса на этаже стоит контейнер Charity Shop. Люди знают, что они могут не только забрать свои товары, но и сдать ненужную одежду.

Площадка запустила цикл встреч с известными авторами успешных проектов, куда ежемесячно приглашает всех желающих. Это и возможность узнать секреты краудфандинга от тех, кто проверил их на практике, и задать свои вопросы авторам и сотрудникам площадки и познакомиться с интересными людьми.

Digital кампус «Нетология-групп»

Свой московский кампус, где обычно проходят занятия очных программ университета digital-профессий, «Нетология» использует для проведения открытых встреч, митапов, лекций, воркшопов и даже конференций. Например, недавно устроили митап по текущим SMM-трендам со спикерами от соцсетей и агентств.

Также кампус переформатируется из учебных аудиторий и становится местом встречи и обмена опытом между профессионалами digital-сферы: в активе уже несколько проведённых собственных и партнёрских конференций, среди них EdMarketConf и MarketingPoint.

Приятная новость — в ближайшее время запустится отдельный сайт Кампуса с афишей событий, где можно будет подписаться на анонсы или зарегистрироваться на ближайшие митапы и открытые лекции.

Открытый подход YouScan

Прямо на входе в киевский офис над большим обеденным столом установлены дисплеи, транслирующие ключевые бизнес-показатели компании — метрики Customer Success, NPS, уровень лояльности клиентов, метрики работоспособности продукта, количество собранных данных, источников и так далее.

Так компания демонстрирует свою открытость не только сотрудникам (в YouScan всем без исключения сотрудникам доступна информация об экономическом состоянии компании), но и всем гостям офиса — партнёрам, журналистам, клиентам, блогерам, соискателям.

Здесь же установлен бокс для сбора макулатуры и батареек, которые сдаются на переработку. По обе стороны офиса есть две террасы с отличным видом.

Московская команда YouScan разработала для себя дизайн офиса-трансформера, который в обычном своём состоянии выглядит как уютный дом со своей кухней, спальней, переговорными и даже звукопоглощающими яйцевидными креслами. А в случае мероприятий превращается в огромное свободное пространство с экранами в пол и зоной для нетворкинга.

Work-life balance на Кипре глазами RJ Games

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8dfcb120-443b-adb7-5d53-2fad1359fcf1","width":1920,"height":1280,"size":850343,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"97d1a1ac-32f3-1baf-f3b8-bd09ff1662ea","width":960,"height":640,"size":156727,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3a55d0db-e993-ceee-bd83-d1f086a4fb84","width":5016,"height":3344,"size":2020596,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6ce6ce41-06a0-5cc6-4776-48238b2e7c1c","width":960,"height":640,"size":153225,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Офис RJ Games на Кипре стал отражением ценностей компании.
После реновации двухэтажная вилла в самом сердце старой части города Лимасола обрела «вторую жизнь».

RJ Games удалось лаконично вписать необходимые элементы для комфортной работы в условиях средиземноморского климата, сохранив при этом архитектуру и дух старинного здания.

Первый этаж — ставший привычным среди ИТ-компаний опенспейс, визуально разделённое пространство позволяет избежать лишнего шума, при этом лёгкое зонирование оставляет ощущение пространства.

На втором этаже располагаются рабочие кабинеты, комнаты для переговоров и игр, два камина, большая столовая зона с барной стойкой и игровой автомат.

Вишенка на торте и наше самое любимое место в офисе — это патио-зона во внутреннем дворике, где проводятся основные мероприятия в рамках компании: от празднования корпоративных праздников, бизнес нетворкинг-ивентов для партнёров компании до детских праздников и, конечно же, просмотра матчей ЧМ.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Vert", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u043a\u0443\u0441\u043a\u0430\u0439\u044d\u043d\u0433"], "comments": 6, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 40840, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40840, "author_id": 129844, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40840\/get","add":"\/comments\/40840\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40840"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200564 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

"Прямо на входе в киевский офис над большим обеденным столом установлены дисплеи, транслирующие ключевые бизнес-показатели компании — метрики Customer Success, NPS, уровень лояльности клиентов, метрики работоспособности продукта, количество собранных данных, источников и так далее."

А не знаете, как YouScan измеряет NPS и уровень лояльности клиентов?

Ответить
1

Алена, привет! Для измерения NPS есть множество специализированных инструментов, которые помогают собирать независимые отзывы и автоматически подсчитывать результаты, чтобы в итоге видеть результат и быстро реагировать. Мы используем одно из таких решений. Мы задаём своим клиентам вопрос: «Насколько вы готовы порекомендовать нашу компанию своим друзьям?» и делим всех ответивших на три группы: «критики», «нейтралы» и «промоутеры». Первые нас никогда никому не порекомендуют, вторые равнодушны к нам или просто случайные прохожие, а третьи - наши адвокаты бренда, которые с радостью будут рекомендовать вас друзьям, а, значит, обеспечат стабильный приток новых покупателей. После такой раскладки рассчитываем NPS по формуле: (кол-во промоутеров – кол-во критиков) х 100%=NPS. У нас получается 58%. Посчитайте, сколько у вас?)

Ответить
0

Елена, спасибо, меня больше сами решения интересовали: сервисы или может у вас самописное что-то?

Ответить
0

Привет! :) Да, как у любой ИТ-компании, у нас большой набор разных тулов под разные задачи - что-то мы считаем сами, что-то при помощи специализированных сервисов.

Ответить
0

Алёна, если интересуют конкретные сервисы, то также можем про них рассказать. Пишите в личку. Вот retently.com, например, помогает нам с NPS. Но советовать, наверное, не стали бы. Система считает только за последние 12 месяцев, нет возможности сравнить динамику поквартально или помесячно, расчёт ведется за скользящий год. Не очень удобна интеграция с нашей базой контактов, приходится вручную каждый месяц обновлять интеграцию.
Но при этом есть и "плюсы": у них хорошая поддержка пользователей, тул, по сравнению с другими, дешевле, и есть интеграция со Slack, так что вся команда YouScan может видеть переписку.
Ищем сейчас наиболее оптимальный канал связи для сбора NPS, сейчас это только мейл, возможно добавить в интерфейс ин-апп опрос.

Ответить
0

Елена, привет! Спасибо большое за такой подробный ответ и рассказ о сервисе. Очень полезно. Обязательно еще напишу в личку) очень актуальная для нас тема.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления