Штаб-квартира: московский офис Booking.com Статьи редакции
Площадь опенспейса составляет 200 м².
Для звукоизоляции в отделке использовались специальная ковровая плитка, шумопоглощающие потолочные панели и двери. В переговорных и зонах для отдыха — двойное остекление перегородок. Оформлением офиса занималась компания Fort Project.
Зона отдыха включает в себя кухню с домашним интерьером с использованием натурального дерева и диванами с подушками.
Офис выполнен в фирменных цветах бренда: синем и белом.
«Цветовые акценты в интерьере расставлены с помощью яркой мягкой мебели и панно в переговорных, отражающих тематику работы сайта — путешествия: на них изображены различные туристические места планеты», — отмечают в компании.
Присылайте фотографии и описания офисов на [email protected] c пометкой «Штаб-квартира».
Не понимаю тягу к опенспейсам. Ну чего там удобного то?
Очень трудно каждому прописать индивидуальный KPI.
А так все как в цеху, все на виду, котегов тяжелее смотреть без палева.
Если человек захочет отвлечься - он отвлечется. Просто будет тупить в 1 экран с табличкой и т.п. Так что тут вопрос не контроля, а мотивации (имхо)
В отдельном кабинете он весь день может зависать на котегов.
Опять же вопрос мотивации человека. Если он зависает на котегов, при этом у него все окей и он свои KPI выполняет или перевыполняет - в чем проблема? Человек правильно манагерит свое время. В таком случае отвлекаться полезно.
Другой вопрос если он как раз работает посредственно и к его результатам есть вопросы - тогда уже вопрос почему он вместо работы сидит в котегов залипает.
Кароч хочу сказать, что увлеченный человек работает продуктивно и даже если залипает в мемосии или сидит на VC (ага ;-) ) - делает это не в ущерб работе.
Оть
Так в KPI все упирается, нереально их сделать индивидуальными для каждого сотрудника, чтобы они реально работали. Если бы это было возможно, то компании вообще бы начали отказывать от офисов в пользу удаленки.
Кабинетная система с начальником / бригадиром в кабинете - эффективнее опенспейса тогда
В общем да, только если сотрудников >10 то получается стандартный опенспейс.
Если есть большая комната - ее не сложно зонировать на 2-3 зоны поменьше, чтобы увеличить комфорт и снизить шум.
Такими блоками можно делать даже большие конторы: и 200 чел, и 50.
Вопросов больше к мелкой конторе в 10 человек: ее разделять не всегда эффективно, лучше сразу быстро расти до 30+.
Начальник у нас, как правило, сидит в комнате с сотрудниками. 3-4 чел на комнату, плюс комната рядом. Больше 7 чел в прямом подчинении - неэффективно, кмк. Не нужно kpi особенных при такой оргструктуре