1. «Додо Пиццу» регулярно критикуют за «среднее» качество. Но, как объясняет Дмитрий Шахов, смысл как раз в том, что и в Москве, и в Волгограде ты получишь от «Додо» примерно одинаковое обслуживание и вкус. Без стандартизации это было бы невозможно.
Критикуют за низкое качество. "Одинаковое обслуживание И ВКУС" в данном случае огромный минус стандартизации.
2. В 2011 вышла интересная кинодрама по реальным историческим событиям «Человек, который изменил все» с Брэдом Питтом. Про бейсбольного тренера. Этот тренер отбросил историческую систему «покупаем только лучших и популярных игроков», нанял математика и начал считать средний выхлоп от игрока.
Этот тренер как раз начал набирать лучших вместо тех, кто "хорошо смотрится на поле". Причем лучших в правильном смысле - доказанных статистикой игр.
Остальные аргументы примерно в том же ключе, да.
Штрафы за опоздание это вообще край. А вот работа в CRM и учет времени - норм. Если корректно используется дальше (метрики, но не KPI).
1) практикуем постоянно - опозданий стало в десятки раз меньше. разве это плохо? 2) как предлагаете бороться с опозданиями, если все же считаете что опоздания это плохо?
1. «Додо Пиццу» регулярно критикуют за «среднее» качество. Но, как объясняет Дмитрий Шахов, смысл как раз в том, что и в Москве, и в Волгограде ты получишь от «Додо» примерно одинаковое обслуживание и вкус. Без стандартизации это было бы невозможно.
Критикуют за низкое качество. "Одинаковое обслуживание И ВКУС" в данном случае огромный минус стандартизации.
2. В 2011 вышла интересная кинодрама по реальным историческим событиям «Человек, который изменил все» с Брэдом Питтом. Про бейсбольного тренера. Этот тренер отбросил историческую систему «покупаем только лучших и популярных игроков», нанял математика и начал считать средний выхлоп от игрока.
Этот тренер как раз начал набирать лучших вместо тех, кто "хорошо смотрится на поле". Причем лучших в правильном смысле - доказанных статистикой игр.
Остальные аргументы примерно в том же ключе, да.
Штрафы за опоздание это вообще край.
А вот работа в CRM и учет времени - норм. Если корректно используется дальше (метрики, но не KPI).
"Штрафы за опоздание это вообще край"
1) практикуем постоянно - опозданий стало в десятки раз меньше. разве это плохо?
2) как предлагаете бороться с опозданиями, если все же считаете что опоздания это плохо?
Денис, я вообще выбросил эти 2 куска. Они лишние. Спасибо за ваш отзыв.