«Найдище», пиво своими руками, космоеда и практичные гаджеты: что дарили в IT-компаниях на 23 февраля

Традиционный обзор применения подарков, как элемента внутреннего маркетинга, в IT компаниях от Антона Верта, основателя рекламно-сувенирной компании VertComm.ru.

23 февраля - первая часть так называемых гендерных праздников. День Защитника Отечества широко празднуется на всем постсоветском пространстве.
В противовес «носочно-пенно-бритвенной» истерии в ритейле, корпоративный мир, более спокойно относится к этому праздничному явлению. Многолетние сложившиеся традиции повсеместно одинаковы - коллектив сам придумывает активности и подарки, которые будут подарены мужской половине компании.
Лучшее описание подобных традиций получено от Digital-агентства «Компот»: « Для нас 23 февраля это Мужской праздник. То есть девочки дарят мальчикам подарки. Компания не дарит ничего. Компания может провести банкет, а конкретно корпоративных подарков от компании на эти праздники мы не делаем.»

Однако, тенденция нынешнего года - повышенное внимание к сотрудникам: к их адаптации, к удобству работы, к созданию положительного рабочего климата. И подобные праздники - один из важнейших внутримаркетинговых инструментов. Все больше компаний выделяют ресурсы на качественное и интересное проведение Дня Защитника, где подарки сотрудникам являются неотъемлемой частью этого положительного образа.

Маленький умный помощник от МГТС

Московский интернет-провайдер и оператор цифровых услуг МГТС решил остановиться на полезном подарке для партнеров и клиентов, который бы вписался в концепцию «умной цифровой среды» и подчеркнул современность и технологичность бренда. В качестве презента был выбран многофункциональный компактный гаджет – умный трекер, который синхронизируется со смартфоном по Bluetooth и с помощью приложения и звукового сигнала позволяет отследить местоположение ребенка, найти любой предмет, на котором он закреплен, в качестве охранного датчика присылает оповещение при открытии окна или двери и даже может сделать селфи.
Подарки выполнены в лаконичной черно-белой гамме, позволяя сконцентрироваться на главном – игривом персонализированном обращении: для мужчин – «Зайка моя, а где ключик?», для женщин – «Котик мой, а где ключик?», которые отсылают к главной функции гаджета – поиску предметов.
На эту функцию указывает и имя гаджета «Найдище» – в МГТС игру с неймингом после Новогоднего подарка «Свинище», который вызвал немалый резонанс в соцсетях, уже считают забавной традицией.

Чистый звук от «Лаборатории Касперского»

Каждый год на праздник «Лаборатория Касперского» дарит сотрудникам-мужчинам подарок. В этот раз компания решила сделать его универсальным и остановила свой выбор на беспроводных наушниках JBL. Компания постарались отойти от шаблонных «гендерных» подарков и порадовать сотрудников практичным аксессуаром. Кроме того, многие из сотрудников занимаются спортом, поэтому в компании надеяться, что такие наушники будут полезны, и подарок оставит приятное впечатление на долгое время.

Больше энергии от PromoPult

PromoPult (ex SeoPult) всегда славилась своим практичным подходом в промо-продукции и бизнес подарках. И в этот раз компания отдала предпочтение подаркам полезным и функциональным. В прошлые года компания дарила корпоративные толстовки, которые пользуются большим успехом до сих пор. В этом году посыл сотрудникам от компании можно сформировать так: « больше энергии в вашей жизни!». Символом энергии был выбран брендированный компактный powerbank с большой ёмкостью заряда.

Детективные футболки от ABBYY

Традиционно на 23 февраля в ABBYY сотрудницы не только дарят коллегам сувениры, но и сами организуют тематический праздник в офисе. Так, темой этого года стали приключения Шерлока Холмса. С утра мужчин встречают женщины-детективы в плащах и шляпах, и приглашают их на традиционный английский завтрак, который готовят сами девушки.
На память о празднике в компании дарят удобную рубашку-поло с изображением легендарного сыщика и экземпляр шуточной газеты с меню дня, астрологическим прогнозом и картой активностей. Все тексты и дизайн газеты подготовили сотрудницы ABBYY.

Космические, копчёные, согревающие подарки от 2ГИС

В 2ГИС поздравления начались с самого утра. Сотрудников ждали съедобные подарки — согревающий чай с облепихой и завтрак супергероев — полезный и питательный.
Каждый получил в подарок космический набор: тюбик с борщом и расписные пряники в виде звёзд. А на другом этаже сотрудницы встречали сотрудников настоящими мужскими букетами — из солёной рыбы и копчёных колбасок.

Пиво собственными руками от RuVDS

Пиво Smart Admin сделано для админов от админов - облачный провайдер RUVDS.com на 23 февраля поздравил друзей, коллег и партнеров проекта крафтовым пивом собственного производства.
Сотрудники компании приготовили пиво буквально своими руками. Админы и команда технической поддержки мололи солод, таскали мешки, мешали хмель и варили пиво на пивоварне.

Welcome to 90`s вместе с Tutu.ru

В этом году Tutu.ru решили вернуть ребят в 90-е. Вся концепция праздника и сувениры связаны с этой тематикой. Сотрудницы компании своими руками сделали упаковку, в которую собрали наборы вкусностей родом из детства: Mamba, Wagon wheels, жвачка, петушок на палочке, кубик Galina Blanca. Ностальгическая скупая мужская слеза не заставила себя ждать.

План покорения мира от Webbankir

Сотрудники Webbankir очень разносторонние, в том числе они любят путешествовать, открывать для себя новые страны, города и просто интересные места. Поэтому прекрасная половина Webbankir решила преподнести своим любимым коллегам необычный подарок – План покорения мира. Это карта мира, на которой можно отмечать посещение любой точки земного шара. На карте достаточно стереть монетой верхний защитный слой и "раскрасить" страну.

Набор «Добрый молодец» от 404 Group

В этом году в компании затеяли русское народное поздравление: все будет выдержано в этой стилистике. На входе наших мужчин встречали барышни в костюмах, они раздавали приглашения на вечернее мероприятие, а в середине дня барышни в сопровождении почти настоящего медведя прошли по всем кабинетам и подарили подарки - наборы «Доброго молодца». В подарочные короба положили бутылочку медовухи, варенье из сосновых шишек, иван-чай.

Зачётные брендированные носки от Awem Games

Этот обзор был бы не полным, если бы в нем не было носков. И они тут есть. Благо уже второй год тренд на кастомизированные носки не спадает. Технологии дают возможность делать яркие качественные принты по приемлемым срокам и бюджетам. Так известная игровая компания Awem Games, офисы которой представлены в Республике Беларусь и на Кипре подарила своим сотрудникам носки с лаконичным принтом в яркой упаковке.

Уже через две недели мужчины преподнесут ответный подарочный жест прекрасной женской половине коллектива, о чем, несомненно выйдет очередной тематический обзор.

0
2 комментария
Александра Гуляева

Очень креативно! Как подсказывает опыт - у девушек более творческий подход к поздравлению мужчин. Но причина видимо в том, что для мужчин сложнее выбрать подарки и приходится выдумывать.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ
у девушек более творческий подход к поздравлению мужчин

Коллекция наборов для бритья/душа и носков говорит об обратном.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда