Офис Лера Михайлова
9 377

«Ведомости»: РЖД планирует построить офис за 72 млрд рублей

Компания и её «дочки» смогут работать в одном здании.

  • По словам источников, РЖД думает о создании единого офиса много лет, но только сейчас появились конкретные цифры проекта, который получил название «РЖД-сити».
  • Стройка может начаться возле Рижского вокзала в Москве, общая площадь здания составит 450 000 кв. м. Не менее 10% из 72 млрд в проект вложит сама РЖД, остальное компания привлечёт в том числе у девелоперов и банков, говорит один из источников.
  • В РЖД рассказали, что вопрос прорабатывается, но детали обсуждать пока преждевременно. Стройка начнётся только при наличии реальных экономических эффектов для РЖД, говорят в компании.
  • В повестке ближайшего правления вопроса о строительстве нового офиса нет, говорит собеседник «Ведомостей».
  • Многие здания РЖД морально устарели, а единый офис позволит сэкономить на операционных расходах, пишет издание. У РЖД в собственности и аренде есть около 50 зданий в Москве, оценил управляющий партнёр компании ILM Андрей Лукашев.

#новость #ржд

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0436\u0434","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 140, "likes": 25, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 61916, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Mar 2019 08:19:15 +0300" }
{ "id": 61916, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61916\/get","add":"\/comments\/61916\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61916"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200564, "last_count_and_date": null }

140 комментариев 140 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Вагоны бы лучше свои ссаные поменяли

Ответить
32

А что, если...

Офисы для основного персонала - плацкартные вагоны. По системе кондиционирования привентивно разносится запах копчёной курочки и 3-дневного белья.

Для руководителей среднего звена - плацкарт. Обязательно с принципиальной невозможностью вытянуть ноги при росте выше 185 см.

Для топ-менеджмента - ну уж чего тут, СВ. Обязательно с "Ведомостями" и "Комсомольской правдой" за предыдущий месяц.

Переговорки - тамбуры. С разбитыми окнами и неизвестно откуда берущимся табачным смрадом.

Уборные - ну... Ну вы поняли.

Ответить
4

А сам поезд оправить в Воркуту, пока едут - должны придумать, как перевозки РЖД сделать прибыльными без дотаций государства. Не придумают - следующие поедут и так далее, пока результата не будет.

Ответить
0

Еще про столыпинские вагоны забыли...

Ответить
18

единый офис позволит сэкономить на операционных расходах, а новые вагоны нет )

Ответить
4

Нет, просто это для себя, а вагоны то для людей, на которых их пофиг)

Ответить
1

к сожалению, могут себе позволить :( монополисты

Ответить
3

Уже ввели новые вагоны на паре маршрутов. Незначительная новость, чтобы ее публиковать на VC, но все же давайте будем объективными

Ответить
0

Все на удалёнке работают, а у этих ну никак по-новому

Ответить
36

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Машины времени в СССР - это их поезда. Каждый раз как-будто в прошлое возвращаюсь. Они будут сидеть в современном офисе за 72 ярда, а народ по-прежнему ездить в вонючих вагонах.

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

На казанском направлении пришлось покататься несколько раз за год. Это полный пиздец. Нет слов других чтобы описать.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Город Жуковский. Находится в Подмосковье. Ехал от Выхино (это метро и остановка пригородных электричек).

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Санкт-Петербург - Мурманск прокатитесь. Ездит там один состав с 70-80х годов. Весь разваливается, воняет, вентиляции ноль. Все как мы любим. Довелось прокатиться на нем 1 раз до Петрозаводска. Больше не хочется.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да, с ладожской, нефирменный. Во сколько отправляется уже не вспомню)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Видимо, вам повезло больше, чем мне. И очень хорошо, если есть улучшения. Прошлым летом пришлось возвращаться на поезде из Петропавловска в столицу. Масса впечатлений.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

кто эти все и каков уровень организаций этих всех? Ты хотя бы примерно представляешь сколько людей и отделов работает в компании уровня ржд? окей, и второй вопрос - каков процент переноса на удалёнку возможен в принципе?

отвечу: не представляешь. не знаешь.

Ответить
12

Я как то работал программистом в одном из предприятий РЖД (локомотивное депо пос. Каменоломни), ответственно вам заявляю, там примерно 70% лишние, легко заменяемые сотрудники. Там совок цветет в полный рост за общий счет налогоплательщиков.

Ответить
0

ой мла, сисодмин с чсв.... они как таксист, который самый умный на планете.

Ответить
3

Нет малыш, я там именно программистом работал, делали с напарником им их специфический учет.
А до этого работал в ГОРОНО г.Шахты, также программистом.
А ты работал хоть в одной гос. конторе? Если работал, то сам понимаешь, как там больше половины херней страдают.

Ответить
0

я когда-то участвовал в аудиторской проверке бухгалтерского учета за несколько лет всего гупа жкх одной из республик РФ. Работы было на много месяцев. Я не работал конкретно у них, но видёл всё изнутри, т.к. наша фирма была размещена у них в здании. И мы часто контачили со многими отделами этой конторы. В том числе с айти отделом, который я бы разогнал в первую очередь. Так вот, не пести )
Я не могу сказать, что в восторге от их эффективности, но это не значит, что их сокращение произойдет на пользу. Суть в херовой организации, и херовом контроле.

Ответить
0

Кому ты говоришь "не пести"?? Я пишу под своим именем, а ты аноним, может это ты пиздишь про аудит?

Ответить
0

Все может быть. А может не быть. Веса от твоего имени не более чем от моего.

Ответить
0

У тебя же нет имени, ты аноним, значит вес нулевой, это целая бесконечность по сравнению даже с единицей.

Ответить
0

хорошо. пусть эта мысль успокаивает тебя в твоём существовнии с сомнительной ценностью

Ответить
6

"Не менее 10% из 72 млрд в проект вложит сама РЖД, остальное компания привлечёт в том числе у девелоперов и банков, говорит один из источников." а потом хоп и не нашли девелоперов и банков, поэтому вся стройка будет за счёт госбюджета на тендерах РЖД...

Ответить
1

Вы не понимаете казенный язык, 10% это деньги которые прям сейчас лежать на счету, остальные 90% это кредиты, за которые РЖД еще и проценты оплатит

Ответить
3

Это юмор, и мало кто понимает казённый язык, все понимают одно: карты у рашки крапленные. Всё равно залезут в карман...

Ответить
0

По сути поста согласен, по форме нет. Живу в России, чувствую себя россиянином, а не рашистом, меня от слова "рашка" коробит.

Ответить
8

Меня коробит закон об оскорблении чувств верующих, который можно пришить любому, коробит РКН блочащий все, что не нравится власти без повода, да много ещё чего.

Ответить
–3

Это не повод оскорблять граждан РФ

Ответить
0

Разве называть скот скотом - это оскорбление?
(если что, я отнюдь не всех сограждан считаю скотами)

Ответить
0

О том и речь. Я живу в стране с богатой культурой и историей, в которой проживает много достойных людей, и меня, как гражданина, оскорбляет когда мою родину называют "рашка". Возможно паренек, которого от всего коробит и который не накопил денег на билет, имел в виду что то другое? Может город Рашка в Сербии? Или не существующее ныне государство Рашка? Но это вряд ли.

Удивляет другое, что многие думают также как этот паренек. По моему, если считаешь что живешь в свинарне, то надо что то делать. Или менять свинарню на овчарню, или заниматься улучшением свинарни. Тот кто считает что живет в свинарне и только плюется в окружающих, тот находится на своем месте.

Ответить
4

Обязательно, коррупция это часть нашей политической системы - системный элемент, способ распределения материальных благ между плебсом и элитой.

Ответить
3

В Москве в ближайшие годы все министерства переберутся в Сити, Яндекс построит новую штаб квартиру, Сбербанк достроит новую штаб квартиру, Вымпелком переедет в новую штаб квартиру, теперь и РЖД. Все проекты ведут к оптимизации, все проекты предполагают новые офисы, но вот интересно что в Москве делать с огромным количеством освободившихся офисов/зданий?

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Нужно больше муравейников? Ммм, инфраструктурный коллапс все ближе.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

16 этажей - да за это спасибо Собянину сказать надо. По 25, как в Питере, не хотите?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это он у наших новосибирских научился ска ....

Ответить
0

Всего лишь пара миллионов которые УЖЕ каждый день ездят из Подмосковья осядут в более доступном жилье в черте города. Откуда коллапс то появится? Про пару миллионов я конечно условно, столько жилья и за 10 лет не построят (берем метры сданные в прошлом году, считаем), так что нечего паниковать.

Ответить
0

Не хочу поднимать холиварную тему, но я тут посмотрел план реновации. Люди, переселяемые по программе реновации займут около 25% новой жилплощади, остальные 75% на продажу. Вот оттуда и коллапс.

Ответить
0

Это будет происходить постепенно, годами. И построят в сумме "всего" 20 млн кв.м, это от силы на миллион-полтора человек вместе с теми 25% кому квартиры выдадут вместо старых. Даже если ВСЕ покупатели квартир будут не из Москвы, эта цифра даст прирост официального населения в городе (с пропиской) менее 10%. В рамках движения населения из регионов, которое в цифре прописочного населения не отражается, это почти что статистическая погрешность.

Ответить
2

это кто вам рассказал? риэлторы продающие объекты в Сити?
так прям перебираются что тапочки на ходу теряют)

Ответить
0

За 72 млрд. можно всё Сити выкупить, а на сдачу ещё вокзал построить :)

Ответить
2

Вы чего такое говорите? Стройка это же такие возможности для распила, а в сити все построено, как откаты получать?
Даже в строительстве высокоскоростных магистралей уже не так все интересно, все типизировано.

Ответить
2

Многие здания РЖД морально устарели. Морально устарело все руководство и менеджмент, еще лет 15 назад, потом морально устарели все цеха, ремонтные станции и сами поезда, еще лет 20 назад, потом морально устарела сама система управления, еще со времен советского союза. И только после этого, стоит говорить про офисы

Ответить
0

РЖД кажется не о том думает. Лучше бы вокзалы на окраины города выносили, как метро строится.
Железные дороги под автомобильные в черте города переделать.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Потому что они создают пробки и занимают драгоценное место. В развитых странах давно уже так сделали. Тем более метро хорошо разрослось за МКАД. На метро доехал до вокзала и уехал.

При чём вокзал это только маленькая часть, что отъедает пространство. Те же рельсы, всякие подстанции, пакгаузы и прочее, в сумме огромные территории, которым не место в современных мегаполисах. А уж сколько дорог, вместо рельс можно построить, и Лужкову не снилось.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не для этого ли построили МЦК и строят хордовые ветки?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

"МЦК построена для тех районов, где до традиционного метро три дня на оленях." - на большинстве станций МЦК есть переходы на радиусы метро (время перехода 3-10 мин). Официально заявлялось что МЦК позволит разгрузить центральные пересадочные станции метро и кольцо, а пассажирам сократить время на пересадку с радиуса на радиус.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

1. Как вокзалы создают пробки?
2. Что лучше построить на «драгоценном» месте вокзалов?

Ответить
1

Парковые зоны/ скверы, это будут места притяжения людей, а не мусоров/шулеров/водил и т.п.

Ответить
2

Да. Исторические здания вокзалов прекрасно подойдут под библиотеки и другие культурные объекты.

Ответить
1

Да хер там парки/библиотеки. За такие места грызня начнется. И в итоге все это превратиться в очередные торговые центы.

Ответить
0

Совершим культурную революцию :)

Ответить
1

Все верно, только одно но, если делать как в развитых странах, то перестать субсидировать РЖД, чтобы пассажирские перевозки медленно все сдали авиации.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

В США и ЕС, из развитых стран, только в Японии большая часть перевозок на поездах, но это отдельная история, там очень высока плотность населения, самолет дольше взлетать будет.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Практически все страны ЕС, ЖД там популярна как транспорт до пригородов, если расстояние больше 500-1000 км, то самолет

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

бессмысленно трястись в поезде по пол дня, а именно столько в лучшем случае предстоит провести в вагоне, если вы едите овер 500 км. Строительство же высокоскоростных дорог имеет смысл, когда они соединяют крупные агломерации

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Это проблема тех аэропортов, в которых вы бываете. Вы же на вокзал приезжаете тоже не за 5 минут до отправления поезда. Тем более на внутренних рейсах все несколько проще, чем на международных. я не вижу никакого смысла приезжать часа за 2-2,5. Ну потеряете вы суммарно эти 2 часа относительно вокзала, но зато сэкономите часов 10 на поездке

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

едете

Ответить
1

Несмотря на наличие развитой сети автомобильных и железных дорог, значительная часть междугородных поездок осуществляется воздушным транспортом. Увеличение пассажиропотока на авиационном транспорте привело к возникновению проблемы переполненности воздушного пространства. Для её решения разрабатывается инициатива Единое небо Европы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Так тот факт что там инфраструктура и поезда качественнее, не говорит о том что соотношение перевозок на жд/авиа лучше чем в России. То что в Европе/США в десятки (и сотни, в случае с США) раз чаще летают внутренними рейсами чем ездят на поездах это факт.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Так в ЕС бОльшая часть стран размером меньше Северо-Кавказского Федерального Округа, естественно внутри таких стран удобнее передвигаться поездом, а авиа внутренние перелеты по нужным направлениям банально невозможны. ЖД естественный конкурент и по тем направлениям где вполне себе летают, полностью с вами согласен. Но суть в том что у нас в этих рынках явно диспропорция, тем более с нашими то территориями и доставшейся от совка авиационной отраслью, которая, к сожалению, развалилась. Хоть вертолёты до сих пор разрабатываем и производим в достойных масштабах, но на них особо массовых коммерческих рейсов не организуешь.

Ответить
0

Мальчик, ты дурак? Где я тебе привел ссылку на первый канал? Ты ведомости назвал первым каналом? В европе был множество раз, как турист разумеется, ехал как то на полупустом TGV из Парижа в Ниццу.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мальчик, ты когда про первый канал заговорил, ты не грубил?
Чем тебе ссылки на СМИ не нравятся?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мальчик, ты ли мне будешь говорить про тонкую душевную организация? Ты же заныл про грубость. Если ты не хочешь ссылок и "разговариваешь со мной" то я тебе русским языком говорю, железка в ЕС убыточная, почти все компании государственные в следствии национализации разорившихся частных, и даже по убыточным тарифам европейце не хотят в поездах трястись на дальняк, предпочитает частные авиа лоукостеры.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Т.е. назвать тебя мальчиком-дураком это грубить, а назвать меня телезрителем первого канала нет?
Конкретно SNCF всю жизнь была государственной, разве нет?

Нет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/SNCF#%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да ты точно дурак, я где-то написал, что я тебе не грубил? Я тебе написал, что я грубостью ответил на твою грубость, смотреть первый канал это наверное хуже чем дурак. Ты не девочка случаем?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну точно же дурак, раз логика совсем не работает, чтобы понять, раз частники свернули удочки, то гос. конторе точно не сдюжить, только с дотациями, когда за ЖД билеты платят все, пофиг, ездишь на них или нет.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Давай я тебе на пальцах, как инвалиду, объясню?
Государственная компания, это 100% дотации, без вариантов, они могут быть как прямые в виде денег из бюджета, так и налоговыми и административными методами, дотация есть дотация, т.е. это деньги которыми скидываются все поровну, это уже не бизнес, это такая же фигня, как ЕС дотировал дизель десятилетиями, считая, что он экологичнее, как оказалось нет. Дошло до бреда, что дизель даже на малолитражки стали ставить, чего не происходит в странах, где нет дотаций.
Нужно смотреть на США, как страну, где максимально рыночная экономика, т.е. побеждает реально сильнейший, там пассажирские ЖД перевозки почти закончились, их вытеснил самолет. Так будет и в ЕС, когда они перестанут дотировать железку, когда европейцам надоест платить за то, чем они не пользуются.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Про ЕС это он зря, во Франции, Германии, Испании больше высокоскоростных железных дорог чем в Японии. А в сумме в три раза больше.

Ответить
0

Только пользуются ими все меньше, ехал как-то из Парижа в Ниццу на поезде скоростном, полупустой.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Еще раз, для тех кто в танке, если расстояние более 500км, то европейцы все чаще предпочитают самолет, поэтому ЖД компании всего ЕС уже работают в убыток, дальше будет больше, тогда как авиапространство европы уже забито битком.

Ответить
0

ну они не работают в убыток, они поднимают цены, оптимизируют маршруты и сокращают косты, работая в сторону дискаунтинга (например Ouigo от SNCF, чьи показатели растут по 50 % в год)

Ответить
1

у них прибыль за прошлый год и рост по всем направлениям, но это не отменяет того факта, что перемещаться по той же глухой РФ на поезде между удаленными городами нелогично
https://www.sncf.com/sncv1/ressources/reports/pr_sncf_groupe_fy2017_results_fev_27_2018_pm_4.00.pdf

Ответить
0

Раз за несколько лет прибыль, и постоянные убытки, так у нас почта России тоже самое показывает, годами убытки, а в прошлом была прибыль на ярд, подгузов себе квартирку сразу прикупил, тоже на ярд )))
https://theins.ru/korrupciya/136340

Ответить
0

они за последние 5 лет ни разу не были в убытке и прибыль у SNCF не падает

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

там чуть повыше есть саммари их пресс-релиза на английском, который я кидал в этой ветке Демидову, почитайте

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В 2007 г. доходы, получаемые за пределами Франции, составляли 15%, сейчас – 30%. Пепи говорит, что хочет нарастить эту долю до 50%.

Т.е. это как бы и не пассажирские перевозки, скорее всего, прибыль на грузовом направлении, как у нас в РЖД, где пассажирский поток субсидируется.
https://www.vedomosti.ru/business/characters/2015/08/18/605142-vo-frantsii-lyubaya-problema-srazu-porozhdaet-bunt

Ответить
0

Я не в курсе таких цифр, но я полностью с вами согласен, что грузовые перевозки намного рентабельнее, чем перевозка пассажиров на дальние расстояния даже в таких густонаселенных локациях, как Франция, а про РФ вообще молчу

Ответить
0

Я специально не следил, но вики пишут:
Для SNCF 2009 год был первым бесприбыльным годом в истории

https://ru.wikipedia.org/wiki/SNCF

Показательны США, которые работают в максимально рыночных условиях, там практически нет дотации чего-либо, как в Европе, когда ты на поезде не ездишь, но оплачиваешь его своими налогами, так вот в США самолеты почти полностью вытеснили ЖК в пассажирских перевозках.
Если бы в ЕС не было дотации ЖД, как прямой, так и косвенной в виде льгот на инфраструктуру по налогам, то там все тоже самое было бы.

Ответить
0

ненавязчиво козырнул...

Ответить
0

А в чем козырь то? Покупайте путевку на 50-100 т.р. и в перед, это не так уж и дорого.

Ответить
1

камон, из Таллина в Берлин слетать сравнимо с поездкой на элке за сто км

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Автомобильные пробки в центре создают автомобильные дороги. Вот их и надо убирать и оставлять возможность ездить только общественному и спецтранспорту. Огромное число людей едет на работу на электричке и им удобнее выходить в центре.

Ответить
2

Да что уж там. Вообще всех на велосипеды пересадим.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Там правда размеры городов позволяют.

Ответить
0

А почему в Москве не позволяют? Радиус Садового 2.5км, радиус ТТК 5км.
Даже при скорости 15 км/ч (крейсерская "бабушкина" для велосипеда на велодорожке) вы до Кремля от Тульской доедете за 20 минут. Никто не предлагает пересадить ВСЮ Москву на велосипеды и ехать с Чертаново в Алтуфьево на нём, но вот центр точно можно, сохранив движение общественного, и (с ограничениями) личного транспорта.

Ответить
0

снег, много снега...

Ответить
0

ты наркоман что ли?

Ответить
0

Слабенько, могли бы и погрубее.

Ответить
1

Не рухлядь, а винтаж

Ответить
0

Опять в Мск. Нет бы в условной Казани или НН

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вай??? Потратить что ль некуда?

Ответить
0

А мне идея нравится! Раньше бабки сразу в Лондон шли, а тут в стране останутся. Скоро и до нормальных ж\д вагонов и новых дорог дойдет

Ответить
0

В Лондон как шли так и будут идти, просто вахтерам надоело в не роскошных аппаратаментах сидеть, хотят все в тюдоры заделаться.
https://theins.ru/korrupciya/136340

Ответить
0

Многие здания РЖД морально устарели

Что значит морально устарели?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }