«Ведомости»: РЖД планирует построить офис за 72 млрд рублей Статьи редакции

Компания и её «дочки» смогут работать в одном здании.

  • По словам источников, РЖД думает о создании единого офиса много лет, но только сейчас появились конкретные цифры проекта, который получил название «РЖД-сити».
  • Стройка может начаться возле Рижского вокзала в Москве, общая площадь здания составит 450 000 кв. м. Не менее 10% из 72 млрд в проект вложит сама РЖД, остальное компания привлечёт в том числе у девелоперов и банков, говорит один из источников.
  • В РЖД рассказали, что вопрос прорабатывается, но детали обсуждать пока преждевременно. Стройка начнётся только при наличии реальных экономических эффектов для РЖД, говорят в компании.
  • В повестке ближайшего правления вопроса о строительстве нового офиса нет, говорит собеседник «Ведомостей».
  • Многие здания РЖД морально устарели, а единый офис позволит сэкономить на операционных расходах, пишет издание. У РЖД в собственности и аренде есть около 50 зданий в Москве, оценил управляющий партнёр компании ILM Андрей Лукашев.
0
135 комментариев
Написать комментарий...
В.М.

Вагоны бы лучше свои ссаные поменяли

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Naumov

А что, если...

Офисы для основного персонала - плацкартные вагоны. По системе кондиционирования привентивно разносится запах копчёной курочки и 3-дневного белья.

Для руководителей среднего звена - плацкарт. Обязательно с принципиальной невозможностью вытянуть ноги при росте выше 185 см.

Для топ-менеджмента - ну уж чего тут, СВ. Обязательно с "Ведомостями" и "Комсомольской правдой" за предыдущий месяц.

Переговорки - тамбуры. С разбитыми окнами и неизвестно откуда берущимся табачным смрадом.

Уборные - ну... Ну вы поняли.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rostislav Driga

единый офис позволит сэкономить на операционных расходах, а новые вагоны нет )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Семен Смирнов

Уже ввели новые вагоны на паре маршрутов. Незначительная новость, чтобы ее публиковать на VC, но все же давайте будем объективными

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Они меняют вагоны, но их тысячи. Одних плацкартных вагонов около 7 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Izmukov

Все на удалёнке работают, а у этих ну никак по-новому

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Джек Воробей

кто эти все и каков уровень организаций этих всех? Ты хотя бы примерно представляешь сколько людей и отделов работает в компании уровня ржд? окей, и второй вопрос - каков процент переноса на удалёнку возможен в принципе?

отвечу: не представляешь. не знаешь.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Илья Медков

"Не менее 10% из 72 млрд в проект вложит сама РЖД, остальное компания привлечёт в том числе у девелоперов и банков, говорит один из источников." а потом хоп и не нашли девелоперов и банков, поэтому вся стройка будет за счёт госбюджета на тендерах РЖД...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы не понимаете казенный язык, 10% это деньги которые прям сейчас лежать на счету, остальные 90% это кредиты, за которые РЖД еще и проценты оплатит

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alex

В Москве в ближайшие годы все министерства переберутся в Сити, Яндекс построит новую штаб квартиру, Сбербанк достроит новую штаб квартиру, Вымпелком переедет в новую штаб квартиру, теперь и РЖД. Все проекты ведут к оптимизации, все проекты предполагают новые офисы, но вот интересно что в Москве делать с огромным количеством освободившихся офисов/зданий?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Dima Kotobotov

это кто вам рассказал? риэлторы продающие объекты в Сити?
так прям перебираются что тапочки на ходу теряют)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Паша Соколов

Многие здания РЖД морально устарели. Морально устарело все руководство и менеджмент, еще лет 15 назад, потом морально устарели все цеха, ремонтные станции и сами поезда, еще лет 20 назад, потом морально устарела сама система управления, еще со времен советского союза. И только после этого, стоит говорить про офисы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Ilya Osoyanu

Не рухлядь, а винтаж

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

Опять в Мск. Нет бы в условной Казани или НН

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Вай??? Потратить что ль некуда?

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

А мне идея нравится! Раньше бабки сразу в Лондон шли, а тут в стране останутся. Скоро и до нормальных ж\д вагонов и новых дорог дойдет

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В Лондон как шли так и будут идти, просто вахтерам надоело в не роскошных аппаратаментах сидеть, хотят все в тюдоры заделаться.
https://theins.ru/korrupciya/136340

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kondratev
Многие здания РЖД морально устарели

Что значит морально устарели?

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда