«Ведомости»: РЖД планирует построить офис за 72 млрд рублей Статьи редакции

Компания и её «дочки» смогут работать в одном здании.

  • По словам источников, РЖД думает о создании единого офиса много лет, но только сейчас появились конкретные цифры проекта, который получил название «РЖД-сити».
  • Стройка может начаться возле Рижского вокзала в Москве, общая площадь здания составит 450 000 кв. м. Не менее 10% из 72 млрд в проект вложит сама РЖД, остальное компания привлечёт в том числе у девелоперов и банков, говорит один из источников.
  • В РЖД рассказали, что вопрос прорабатывается, но детали обсуждать пока преждевременно. Стройка начнётся только при наличии реальных экономических эффектов для РЖД, говорят в компании.
  • В повестке ближайшего правления вопроса о строительстве нового офиса нет, говорит собеседник «Ведомостей».
  • Многие здания РЖД морально устарели, а единый офис позволит сэкономить на операционных расходах, пишет издание. У РЖД в собственности и аренде есть около 50 зданий в Москве, оценил управляющий партнёр компании ILM Андрей Лукашев.
0
135 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все верно, только одно но, если делать как в развитых странах, то перестать субсидировать РЖД, чтобы пассажирские перевозки медленно все сдали авиации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В США и ЕС, из развитых стран, только в Японии большая часть перевозок на поездах, но это отдельная история, там очень высока плотность населения, самолет дольше взлетать будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Практически все страны ЕС, ЖД там популярна как транспорт до пригородов, если расстояние больше 500-1000 км, то самолет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

бессмысленно трястись в поезде по пол дня, а именно столько в лучшем случае предстоит провести в вагоне, если вы едите овер 500 км. Строительство же высокоскоростных дорог имеет смысл, когда они соединяют крупные агломерации

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

Это проблема тех аэропортов, в которых вы бываете. Вы же на вокзал приезжаете тоже не за 5 минут до отправления поезда. Тем более на внутренних рейсах все несколько проще, чем на международных. я не вижу никакого смысла приезжать часа за 2-2,5. Ну потеряете вы суммарно эти 2 часа относительно вокзала, но зато сэкономите часов 10 на поездке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

едете

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Несмотря на наличие развитой сети автомобильных и железных дорог, значительная часть междугородных поездок осуществляется воздушным транспортом. Увеличение пассажиропотока на авиационном транспорте привело к возникновению проблемы переполненности воздушного пространства. Для её решения разрабатывается инициатива Единое небо Европы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Франция например, почитайте, как там ЖД цветет и пахнет
https://www.vedomosti.ru/business/characters/2015/08/18/605142-vo-frantsii-lyubaya-problema-srazu-porozhdaet-bunt

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Так тот факт что там инфраструктура и поезда качественнее, не говорит о том что соотношение перевозок на жд/авиа лучше чем в России. То что в Европе/США в десятки (и сотни, в случае с США) раз чаще летают внутренними рейсами чем ездят на поездах это факт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Так в ЕС бОльшая часть стран размером меньше Северо-Кавказского Федерального Округа, естественно внутри таких стран удобнее передвигаться поездом, а авиа внутренние перелеты по нужным направлениям банально невозможны. ЖД естественный конкурент и по тем направлениям где вполне себе летают, полностью с вами согласен. Но суть в том что у нас в этих рынках явно диспропорция, тем более с нашими то территориями и доставшейся от совка авиационной отраслью, которая, к сожалению, развалилась. Хоть вертолёты до сих пор разрабатываем и производим в достойных масштабах, но на них особо массовых коммерческих рейсов не организуешь.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Мальчик, ты дурак? Где я тебе привел ссылку на первый канал? Ты ведомости назвал первым каналом? В европе был множество раз, как турист разумеется, ехал как то на полупустом TGV из Парижа в Ниццу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Мальчик, ты когда про первый канал заговорил, ты не грубил?
Чем тебе ссылки на СМИ не нравятся?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Мальчик, ты ли мне будешь говорить про тонкую душевную организация? Ты же заныл про грубость. Если ты не хочешь ссылок и "разговариваешь со мной" то я тебе русским языком говорю, железка в ЕС убыточная, почти все компании государственные в следствии национализации разорившихся частных, и даже по убыточным тарифам европейце не хотят в поездах трястись на дальняк, предпочитает частные авиа лоукостеры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Т.е. назвать тебя мальчиком-дураком это грубить, а назвать меня телезрителем первого канала нет?

Конкретно SNCF всю жизнь была государственной, разве нет?

Нет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/SNCF#%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да ты точно дурак, я где-то написал, что я тебе не грубил? Я тебе написал, что я грубостью ответил на твою грубость, смотреть первый канал это наверное хуже чем дурак. Ты не девочка случаем?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну точно же дурак, раз логика совсем не работает, чтобы понять, раз частники свернули удочки, то гос. конторе точно не сдюжить, только с дотациями, когда за ЖД билеты платят все, пофиг, ездишь на них или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Давай я тебе на пальцах, как инвалиду, объясню?
Государственная компания, это 100% дотации, без вариантов, они могут быть как прямые в виде денег из бюджета, так и налоговыми и административными методами, дотация есть дотация, т.е. это деньги которыми скидываются все поровну, это уже не бизнес, это такая же фигня, как ЕС дотировал дизель десятилетиями, считая, что он экологичнее, как оказалось нет. Дошло до бреда, что дизель даже на малолитражки стали ставить, чего не происходит в странах, где нет дотаций.
Нужно смотреть на США, как страну, где максимально рыночная экономика, т.е. побеждает реально сильнейший, там пассажирские ЖД перевозки почти закончились, их вытеснил самолет. Так будет и в ЕС, когда они перестанут дотировать железку, когда европейцам надоест платить за то, чем они не пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
денькя

Про ЕС это он зря, во Франции, Германии, Испании больше высокоскоростных железных дорог чем в Японии. А в сумме в три раза больше.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Только пользуются ими все меньше, ехал как-то из Парижа в Ниццу на поезде скоростном, полупустой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Еще раз, для тех кто в танке, если расстояние более 500км, то европейцы все чаще предпочитают самолет, поэтому ЖД компании всего ЕС уже работают в убыток, дальше будет больше, тогда как авиапространство европы уже забито битком.

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

ну они не работают в убыток, они поднимают цены, оптимизируют маршруты и сокращают косты, работая в сторону дискаунтинга (например Ouigo от SNCF, чьи показатели растут по 50 % в год)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Они поднимают цены, и людей становится еще меньше, замкнутый круг, но они именно работают в убыток, причем давно, вот за 1995 убытки
https://www.kommersant.ru/doc/124079
Вот за 2015
https://www.vedomosti.ru/business/characters/2015/08/18/605142-vo-frantsii-lyubaya-problema-srazu-porozhdaet-bunt

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

у них прибыль за прошлый год и рост по всем направлениям, но это не отменяет того факта, что перемещаться по той же глухой РФ на поезде между удаленными городами нелогично
https://www.sncf.com/sncv1/ressources/reports/pr_sncf_groupe_fy2017_results_fev_27_2018_pm_4.00.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Раз за несколько лет прибыль, и постоянные убытки, так у нас почта России тоже самое показывает, годами убытки, а в прошлом была прибыль на ярд, подгузов себе квартирку сразу прикупил, тоже на ярд )))
https://theins.ru/korrupciya/136340

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

они за последние 5 лет ни разу не были в убытке и прибыль у SNCF не падает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

там чуть повыше есть саммари их пресс-релиза на английском, который я кидал в этой ветке Демидову, почитайте

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
В 2007 г. доходы, получаемые за пределами Франции, составляли 15%, сейчас – 30%. Пепи говорит, что хочет нарастить эту долю до 50%.

Т.е. это как бы и не пассажирские перевозки, скорее всего, прибыль на грузовом направлении, как у нас в РЖД, где пассажирский поток субсидируется.
https://www.vedomosti.ru/business/characters/2015/08/18/605142-vo-frantsii-lyubaya-problema-srazu-porozhdaet-bunt

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

Я не в курсе таких цифр, но я полностью с вами согласен, что грузовые перевозки намного рентабельнее, чем перевозка пассажиров на дальние расстояния даже в таких густонаселенных локациях, как Франция, а про РФ вообще молчу

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я специально не следил, но вики пишут:

Для SNCF 2009 год был первым бесприбыльным годом в истории

https://ru.wikipedia.org/wiki/SNCF

Показательны США, которые работают в максимально рыночных условиях, там практически нет дотации чего-либо, как в Европе, когда ты на поезде не ездишь, но оплачиваешь его своими налогами, так вот в США самолеты почти полностью вытеснили ЖК в пассажирских перевозках.
Если бы в ЕС не было дотации ЖД, как прямой, так и косвенной в виде льгот на инфраструктуру по налогам, то там все тоже самое было бы.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

ненавязчиво козырнул...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А в чем козырь то? Покупайте путевку на 50-100 т.р. и в перед, это не так уж и дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

камон, из Таллина в Берлин слетать сравнимо с поездкой на элке за сто км

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда