«Ведомости»: РЖД планирует построить офис за 72 млрд рублей Статьи редакции

Компания и её «дочки» смогут работать в одном здании.

  • По словам источников, РЖД думает о создании единого офиса много лет, но только сейчас появились конкретные цифры проекта, который получил название «РЖД-сити».
  • Стройка может начаться возле Рижского вокзала в Москве, общая площадь здания составит 450 000 кв. м. Не менее 10% из 72 млрд в проект вложит сама РЖД, остальное компания привлечёт в том числе у девелоперов и банков, говорит один из источников.
  • В РЖД рассказали, что вопрос прорабатывается, но детали обсуждать пока преждевременно. Стройка начнётся только при наличии реальных экономических эффектов для РЖД, говорят в компании.
  • В повестке ближайшего правления вопроса о строительстве нового офиса нет, говорит собеседник «Ведомостей».
  • Многие здания РЖД морально устарели, а единый офис позволит сэкономить на операционных расходах, пишет издание. У РЖД в собственности и аренде есть около 50 зданий в Москве, оценил управляющий партнёр компании ILM Андрей Лукашев.
0
135 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все верно, только одно но, если делать как в развитых странах, то перестать субсидировать РЖД, чтобы пассажирские перевозки медленно все сдали авиации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В США и ЕС, из развитых стран, только в Японии большая часть перевозок на поездах, но это отдельная история, там очень высока плотность населения, самолет дольше взлетать будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Практически все страны ЕС, ЖД там популярна как транспорт до пригородов, если расстояние больше 500-1000 км, то самолет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

бессмысленно трястись в поезде по пол дня, а именно столько в лучшем случае предстоит провести в вагоне, если вы едите овер 500 км. Строительство же высокоскоростных дорог имеет смысл, когда они соединяют крупные агломерации

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

Это проблема тех аэропортов, в которых вы бываете. Вы же на вокзал приезжаете тоже не за 5 минут до отправления поезда. Тем более на внутренних рейсах все несколько проще, чем на международных. я не вижу никакого смысла приезжать часа за 2-2,5. Ну потеряете вы суммарно эти 2 часа относительно вокзала, но зато сэкономите часов 10 на поездке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда