«Ведомости»: РЖД планирует построить офис за 72 млрд рублей Статьи редакции

Компания и её «дочки» смогут работать в одном здании.

  • По словам источников, РЖД думает о создании единого офиса много лет, но только сейчас появились конкретные цифры проекта, который получил название «РЖД-сити».
  • Стройка может начаться возле Рижского вокзала в Москве, общая площадь здания составит 450 000 кв. м. Не менее 10% из 72 млрд в проект вложит сама РЖД, остальное компания привлечёт в том числе у девелоперов и банков, говорит один из источников.
  • В РЖД рассказали, что вопрос прорабатывается, но детали обсуждать пока преждевременно. Стройка начнётся только при наличии реальных экономических эффектов для РЖД, говорят в компании.
  • В повестке ближайшего правления вопроса о строительстве нового офиса нет, говорит собеседник «Ведомостей».
  • Многие здания РЖД морально устарели, а единый офис позволит сэкономить на операционных расходах, пишет издание. У РЖД в собственности и аренде есть около 50 зданий в Москве, оценил управляющий партнёр компании ILM Андрей Лукашев.
0
135 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все верно, только одно но, если делать как в развитых странах, то перестать субсидировать РЖД, чтобы пассажирские перевозки медленно все сдали авиации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В США и ЕС, из развитых стран, только в Японии большая часть перевозок на поездах, но это отдельная история, там очень высока плотность населения, самолет дольше взлетать будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
денькя

Про ЕС это он зря, во Франции, Германии, Испании больше высокоскоростных железных дорог чем в Японии. А в сумме в три раза больше.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Только пользуются ими все меньше, ехал как-то из Парижа в Ниццу на поезде скоростном, полупустой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Еще раз, для тех кто в танке, если расстояние более 500км, то европейцы все чаще предпочитают самолет, поэтому ЖД компании всего ЕС уже работают в убыток, дальше будет больше, тогда как авиапространство европы уже забито битком.

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

ну они не работают в убыток, они поднимают цены, оптимизируют маршруты и сокращают косты, работая в сторону дискаунтинга (например Ouigo от SNCF, чьи показатели растут по 50 % в год)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Они поднимают цены, и людей становится еще меньше, замкнутый круг, но они именно работают в убыток, причем давно, вот за 1995 убытки
https://www.kommersant.ru/doc/124079
Вот за 2015
https://www.vedomosti.ru/business/characters/2015/08/18/605142-vo-frantsii-lyubaya-problema-srazu-porozhdaet-bunt

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

у них прибыль за прошлый год и рост по всем направлениям, но это не отменяет того факта, что перемещаться по той же глухой РФ на поезде между удаленными городами нелогично
https://www.sncf.com/sncv1/ressources/reports/pr_sncf_groupe_fy2017_results_fev_27_2018_pm_4.00.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Раз за несколько лет прибыль, и постоянные убытки, так у нас почта России тоже самое показывает, годами убытки, а в прошлом была прибыль на ярд, подгузов себе квартирку сразу прикупил, тоже на ярд )))
https://theins.ru/korrupciya/136340

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

они за последние 5 лет ни разу не были в убытке и прибыль у SNCF не падает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

там чуть повыше есть саммари их пресс-релиза на английском, который я кидал в этой ветке Демидову, почитайте

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда