«Ведомости»: РЖД планирует построить офис за 72 млрд рублей Статьи редакции

Компания и её «дочки» смогут работать в одном здании.

  • По словам источников, РЖД думает о создании единого офиса много лет, но только сейчас появились конкретные цифры проекта, который получил название «РЖД-сити».
  • Стройка может начаться возле Рижского вокзала в Москве, общая площадь здания составит 450 000 кв. м. Не менее 10% из 72 млрд в проект вложит сама РЖД, остальное компания привлечёт в том числе у девелоперов и банков, говорит один из источников.
  • В РЖД рассказали, что вопрос прорабатывается, но детали обсуждать пока преждевременно. Стройка начнётся только при наличии реальных экономических эффектов для РЖД, говорят в компании.
  • В повестке ближайшего правления вопроса о строительстве нового офиса нет, говорит собеседник «Ведомостей».
  • Многие здания РЖД морально устарели, а единый офис позволит сэкономить на операционных расходах, пишет издание. У РЖД в собственности и аренде есть около 50 зданий в Москве, оценил управляющий партнёр компании ILM Андрей Лукашев.
0
135 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все верно, только одно но, если делать как в развитых странах, то перестать субсидировать РЖД, чтобы пассажирские перевозки медленно все сдали авиации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В США и ЕС, из развитых стран, только в Японии большая часть перевозок на поездах, но это отдельная история, там очень высока плотность населения, самолет дольше взлетать будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
денькя

Про ЕС это он зря, во Франции, Германии, Испании больше высокоскоростных железных дорог чем в Японии. А в сумме в три раза больше.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Только пользуются ими все меньше, ехал как-то из Парижа в Ниццу на поезде скоростном, полупустой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Еще раз, для тех кто в танке, если расстояние более 500км, то европейцы все чаще предпочитают самолет, поэтому ЖД компании всего ЕС уже работают в убыток, дальше будет больше, тогда как авиапространство европы уже забито битком.

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

ну они не работают в убыток, они поднимают цены, оптимизируют маршруты и сокращают косты, работая в сторону дискаунтинга (например Ouigo от SNCF, чьи показатели растут по 50 % в год)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
В 2007 г. доходы, получаемые за пределами Франции, составляли 15%, сейчас – 30%. Пепи говорит, что хочет нарастить эту долю до 50%.

Т.е. это как бы и не пассажирские перевозки, скорее всего, прибыль на грузовом направлении, как у нас в РЖД, где пассажирский поток субсидируется.
https://www.vedomosti.ru/business/characters/2015/08/18/605142-vo-frantsii-lyubaya-problema-srazu-porozhdaet-bunt

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

Я не в курсе таких цифр, но я полностью с вами согласен, что грузовые перевозки намного рентабельнее, чем перевозка пассажиров на дальние расстояния даже в таких густонаселенных локациях, как Франция, а про РФ вообще молчу

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я специально не следил, но вики пишут:

Для SNCF 2009 год был первым бесприбыльным годом в истории

https://ru.wikipedia.org/wiki/SNCF

Показательны США, которые работают в максимально рыночных условиях, там практически нет дотации чего-либо, как в Европе, когда ты на поезде не ездишь, но оплачиваешь его своими налогами, так вот в США самолеты почти полностью вытеснили ЖК в пассажирских перевозках.
Если бы в ЕС не было дотации ЖД, как прямой, так и косвенной в виде льгот на инфраструктуру по налогам, то там все тоже самое было бы.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда