«Ведомости»: РЖД планирует построить офис за 72 млрд рублей Статьи редакции

Компания и её «дочки» смогут работать в одном здании.

  • По словам источников, РЖД думает о создании единого офиса много лет, но только сейчас появились конкретные цифры проекта, который получил название «РЖД-сити».
  • Стройка может начаться возле Рижского вокзала в Москве, общая площадь здания составит 450 000 кв. м. Не менее 10% из 72 млрд в проект вложит сама РЖД, остальное компания привлечёт в том числе у девелоперов и банков, говорит один из источников.
  • В РЖД рассказали, что вопрос прорабатывается, но детали обсуждать пока преждевременно. Стройка начнётся только при наличии реальных экономических эффектов для РЖД, говорят в компании.
  • В повестке ближайшего правления вопроса о строительстве нового офиса нет, говорит собеседник «Ведомостей».
  • Многие здания РЖД морально устарели, а единый офис позволит сэкономить на операционных расходах, пишет издание. У РЖД в собственности и аренде есть около 50 зданий в Москве, оценил управляющий партнёр компании ILM Андрей Лукашев.
0
135 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все верно, только одно но, если делать как в развитых странах, то перестать субсидировать РЖД, чтобы пассажирские перевозки медленно все сдали авиации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В США и ЕС, из развитых стран, только в Японии большая часть перевозок на поездах, но это отдельная история, там очень высока плотность населения, самолет дольше взлетать будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Практически все страны ЕС, ЖД там популярна как транспорт до пригородов, если расстояние больше 500-1000 км, то самолет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Мальчик, ты дурак? Где я тебе привел ссылку на первый канал? Ты ведомости назвал первым каналом? В европе был множество раз, как турист разумеется, ехал как то на полупустом TGV из Парижа в Ниццу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Мальчик, ты когда про первый канал заговорил, ты не грубил?
Чем тебе ссылки на СМИ не нравятся?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Мальчик, ты ли мне будешь говорить про тонкую душевную организация? Ты же заныл про грубость. Если ты не хочешь ссылок и "разговариваешь со мной" то я тебе русским языком говорю, железка в ЕС убыточная, почти все компании государственные в следствии национализации разорившихся частных, и даже по убыточным тарифам европейце не хотят в поездах трястись на дальняк, предпочитает частные авиа лоукостеры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Т.е. назвать тебя мальчиком-дураком это грубить, а назвать меня телезрителем первого канала нет?

Конкретно SNCF всю жизнь была государственной, разве нет?

Нет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/SNCF#%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну точно же дурак, раз логика совсем не работает, чтобы понять, раз частники свернули удочки, то гос. конторе точно не сдюжить, только с дотациями, когда за ЖД билеты платят все, пофиг, ездишь на них или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Давай я тебе на пальцах, как инвалиду, объясню?
Государственная компания, это 100% дотации, без вариантов, они могут быть как прямые в виде денег из бюджета, так и налоговыми и административными методами, дотация есть дотация, т.е. это деньги которыми скидываются все поровну, это уже не бизнес, это такая же фигня, как ЕС дотировал дизель десятилетиями, считая, что он экологичнее, как оказалось нет. Дошло до бреда, что дизель даже на малолитражки стали ставить, чего не происходит в странах, где нет дотаций.
Нужно смотреть на США, как страну, где максимально рыночная экономика, т.е. побеждает реально сильнейший, там пассажирские ЖД перевозки почти закончились, их вытеснил самолет. Так будет и в ЕС, когда они перестанут дотировать железку, когда европейцам надоест платить за то, чем они не пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда