«Ведомости»: РЖД планирует построить офис за 72 млрд рублей Статьи редакции

Компания и её «дочки» смогут работать в одном здании.

  • По словам источников, РЖД думает о создании единого офиса много лет, но только сейчас появились конкретные цифры проекта, который получил название «РЖД-сити».
  • Стройка может начаться возле Рижского вокзала в Москве, общая площадь здания составит 450 000 кв. м. Не менее 10% из 72 млрд в проект вложит сама РЖД, остальное компания привлечёт в том числе у девелоперов и банков, говорит один из источников.
  • В РЖД рассказали, что вопрос прорабатывается, но детали обсуждать пока преждевременно. Стройка начнётся только при наличии реальных экономических эффектов для РЖД, говорят в компании.
  • В повестке ближайшего правления вопроса о строительстве нового офиса нет, говорит собеседник «Ведомостей».
  • Многие здания РЖД морально устарели, а единый офис позволит сэкономить на операционных расходах, пишет издание. У РЖД в собственности и аренде есть около 50 зданий в Москве, оценил управляющий партнёр компании ILM Андрей Лукашев.
0
135 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все верно, только одно но, если делать как в развитых странах, то перестать субсидировать РЖД, чтобы пассажирские перевозки медленно все сдали авиации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В США и ЕС, из развитых стран, только в Японии большая часть перевозок на поездах, но это отдельная история, там очень высока плотность населения, самолет дольше взлетать будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Практически все страны ЕС, ЖД там популярна как транспорт до пригородов, если расстояние больше 500-1000 км, то самолет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Так тот факт что там инфраструктура и поезда качественнее, не говорит о том что соотношение перевозок на жд/авиа лучше чем в России. То что в Европе/США в десятки (и сотни, в случае с США) раз чаще летают внутренними рейсами чем ездят на поездах это факт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Так в ЕС бОльшая часть стран размером меньше Северо-Кавказского Федерального Округа, естественно внутри таких стран удобнее передвигаться поездом, а авиа внутренние перелеты по нужным направлениям банально невозможны. ЖД естественный конкурент и по тем направлениям где вполне себе летают, полностью с вами согласен. Но суть в том что у нас в этих рынках явно диспропорция, тем более с нашими то территориями и доставшейся от совка авиационной отраслью, которая, к сожалению, развалилась. Хоть вертолёты до сих пор разрабатываем и производим в достойных масштабах, но на них особо массовых коммерческих рейсов не организуешь.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда