{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Сила цвета»: зачем Adobe выкрасила свой новый офис в Сан-Хосе в синий, зелёный и оранжевый Статьи редакции

Она вдохновилась нейронаучными исследованиями, согласно которым цвета могут влиять на настроение и работоспособность.

Источник: Gensler

8 марта 2023 года Adobe открыла новый 18-этажный офис в Сан-Хосе, США. При работе над дизайном она решила, что на этот раз оформление помещений должно не только отражать характер бренда, но также помогать сотрудникам.

Центральным элементом стал «цвет» — он, по данным исследований в сфере нейронаук, может влиять на настроение, а также умственные способности человека. Компания верит, что он подскажет работникам «путь до рабочих пространств, отвечающих их потребностям», а также «снизит когнитивную нагрузку».

Палитру разрабатывали вместе с консультантами по цвету из Love Good Color, у которых среди клиентов также числятся Google, Atlassin, Herman Miller и другие. Основных цветовых узла три — это синий, зелёный, оранжевый и их оттенки.

Синий — «концентрация»

Зоны в синих, голубых и бирюзовых оттенках должны помочь сотрудникам сосредоточиться. В них больше полузакрытых отсеков и письменных столов для уединённой работы.

Зелёный — «коллаборация»

Зелёные, салатовые и жёлтые оттенки должны пробудить в сотрудниках любопытство и подтолкнуть их к совместной работе, а также «познанию и росту». В таких пространствах больше помещений для командных встреч.

Оранжевый — «связи»

В оранжевых оттенках оформлены зоны для социального взаимодействия — случайных встреч и неформального общения между специалистами разных департаментов, а также для более организованных мероприятий. По задумке это места, в которых завязываются связи и формируются сообщества.

Источник: Gensler
Источник: BizJournals
Хотели бы работать в таком офисе?
Да, цвета поднимают настроение.
Нет, цвета быстро надоедают.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
83 комментария
Написать комментарий...
Не очень хороший человек

кислота ибаная
цвет только отвлекает

давно уже доказано, что все хорошо в меру, нет, все в зеленый, все в оранжевый. шизики, миром завладели шизики

Опять какой-то эксперимент проводят, о влиянии цвета на работу или что-то в этом роде. Вон, доигрались с Уно Бомбером. Сколько сотрудников Адобе потом Уно Бомберами станут, если хавать в оранжевой кухне будут?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

не надо никого переть

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда