{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Головной офис «МТС Банка»

Он расположен в Москве на территории технопарка Nagatino i-Land, одного из крупнейших по величине объектов офисных комплексов после «Москва-Сити».

Здесь находится так называемый «банковский кластер» — четыре финансовых учреждения расположили свои представительства на территории технопарка. «МТС Банк» занимает пять этажей бизнес-центра «Ньютон» в пешей доступности от станции метро «Технопарк», набережной Москва-реки и благоустроенного парка «ЗилАрт».

Сегодня «МТС Банк» — банк в мобильном телефоне клиента. За три года нам удалось построить более гибкую клиентоориентированную организацию, которая активно интегрируется в цифровой мир.

Когда в 2016 году была утверждена новая трёхлетняя стратегия, в банке стартовала цифровая трансформация. Предстояло в сжатые сроки из классического универсального банка стать цифровым.

На первом этапе изменений были созданы совместные команды бизнеса и ИТ. Их цель — выводить на рынок качественные продукты и услуги в максимально сжатые сроки. Мы стали предлагать цифровые продукты клиентам в тех онлайн-каналах, где удобно им, не пытаясь загнать в отделения банка.

За два года было сформировано 25 Agile-команд по ключевым направлениям бизнеса. Мы задумались о дополнительном едином пространстве, где сотрудники из разных подразделений смогли бы собираться вместе для более продуктивной работы над совместными проектами.

Дарья Капранова
, вице-президент, руководитель департамента по работе с персоналом ПАО «МТС Банк»

С 2019 года на втором этаже банка функционирует новое коворкинговое пространство, общая площадь которого составляет 1610 м². Офис оформлен в контемпорари-стиле (contemporary) с элементами эко и лофт. Это чистые, гладкие поверхности и минималистский внешний вид с акцентом на большие панорамные окна, много стекла и дерева.

Коворкинг создан для встреч с коллегами, партнёрами и потенциальными сотрудниками и оснащён зонами для переговоров, мобильными рабочими местами, залом для конференций, зонами отдыха и корпоративным кафе.

Мобильные рабочие места не закреплены за конкретными сотрудниками банка и предполагают возможность более качественной совместной работы команд над ключевыми проектами. Часть рабочих мест оборудована стационарными компьютерами. Для входа в учётную запись достаточно ввести свой логин и пароль.

Любой сотрудник головного офиса банка может забронировать такое место сроком от одного часа до полного рабочего дня. Также в коворкинге можно работать на своём ноутбуке, получая доступ к почте и сетевым папкам по Wi-Fi. Для внешних посетителей коворкинга есть гостевой Wi-Fi.

Рядом с мобильными рабочими местами установлены специальные локеры — места для хранения личных вещей сотрудников.

Кроме того, в коворкинге есть 40 мягких подоконников для удобной индивидуальной работы и зоны для брейншторма с коллегами.

Отдельную часть занимает «Медиарум» — пространство для презентаций, бизнес-мероприятий, внутренних конференций, митапов и образовательных проектов. Трансформируемая мультизона рассчитана на аудиторию от 50 до 350 человек. Перегородка из стекла полностью складывается, расширяя общую зону «Медиарума». Здесь мы проводим наши большие ежегодные конференции и митапы.

Корпоративное кафе «МТС Банка» предлагает завтраки и бизнес-ланчи. Кроме того, сотрудники могут разогреть здесь еду, которую принесли с собой из дома. Прежде чем посетить кафе, у сотрудника есть возможность посмотреть в онлайн-режиме, сколько человек сейчас находится в очереди в кафе. Это позволяет планировать свой день ещё эффективнее.

В коворкинге пять просторных переговорных комнат и несколько дополнительных пространств с открытыми переговорными. Сейчас среди сотрудников банка идёт онлайн-голосование по выбору названий.

Вы тоже можете рассказать о своём офисе на vc.ru. Подготовьте побольше фотографий и опубликуйте материал в подсайте «Офис».

0
11 комментариев
Написать комментарий...
3216q114

Системники валяются на полу, кабель-менеджмент отсутствует, экранов у столов нету.
В общем опять "дизайнеры" занимались офисом.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Открою Вам тайну, системникам вообще пох, где находиться, они от этого хуже работать не станут. За кабель-менеджмент Вас тоже никто не осудит и анафеме не предаст. Экранов нет - может потому, что они просто никому не нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Открою вам тайну как проектировщик со стажем: не пох.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович
«МТС Банк» занимает пять этажей бизнес-центра

Нифига себе! Такой незначительный банк, а такой большой офис. За счет чего он живет?

Ответить
Развернуть ветку
Алиев Эльчин

48 место из 100 , не такой и маленький )) да и обслуживают они почти все проекты Афк Системы ...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

А, ну тогда понятно. Карманный банк. Как "Газпромбанк".

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Был опыт работы с данными банком с одним из своих юриков.
Это САМЫЙ паршивый банк с которым мне когда-либо приходилось работать.

Для понимания уровня пиздеца: для подключения у них онлайн банкинга ты сначала едешь к ним в офис и пишешь бумажное заявление на подключение. Через 2-а дня едешь опять и получаешь сертификат.. едешь домой, подписываешь его у себя на рабочем компьютере и в распечатанном виде везешь обратно к ним в офис.

А после этого узнаешь, что у них нет клиента под Mac и на вопрос "И как быть?" следует ответ
"Купите себе windows"..

При попытке закрыть счет они выяснили, что при переезде они потеряли мою карточку подписей и без нее закрыть счет не могут..
С пятой попытки нашли уволенного сотрудника, которая вспомнила, что карточку отправила в другое отделение , но ехать туда им самим не с руки, поэтому ехать пришлось мне.. по приезду оказалось, что она ошиблась и карточка в другом отделении, но глава отделения в отпуске и без нее они не имеют права ничего делать.. короче - это не банк, а полный сюр...

Ответить
Развернуть ветку
Luisa Yarochevskaya
Автор

Роман, добрый день!
Спасибо за подробный отзыв. Для команды МТС Банка очень важно получать обратную связь, чтобы оперативно устранять существующие проблемы, с которыми столкнулись наши клиенты. Вы правы, процесс открытия счета может и должен быть быстрее и удобнее. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы максимально упростить процесс: сокращаем количество необходимых документов для открытия счета, в ближайшее время предоставим клиентам возможность получать консультации выездных специалистов банка. Действительно, возможности зайти в «Клиент-Банк» с Маc OS у клиентов банка до сегодняшнего дня не было. Это была одна из приоритетных задач для нас. Сейчас мы запустили в пилотном режиме, а в начале июня все наши клиенты смогут беспрепятственно заходить в «Клиент-Банк» с Маc OS. Процесс закрытия счета мы дорабатываем, чтобы исключить из него человеческий фактор, с которым вы столкнулись. Если у вас появятся какие-либо рекомендации или дополнения, напишите, пожалуйста, Анастасии Жуковой из Центра клиентской заботы и развития блока малого бизнеса МТС Банка [email protected]. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.
...много стекла и дерева...

Не увидел много дерева. На полу недорогая ПВХ кварцвиниловая плитка «под дерево», на потолке - ламинированные ЛДСП «под дерево». Про э/разводку с чистым питанием проектировщики похоже не слышали. Нет колонн для розеток, кабель-каналов - как справедливо заметил 3216q114. Подиум в аудитории вообще неправильно спроектирован: ботинки человека наверху упираются в зад человека внизу, и подушка не спасёт.
Фотосъёмка на телефон, странные ракурсы. В переговорке виден кусочек интересного волнистого потолка - фото почему-то отсутствует.
Наклейка с мотивацией - вообще вчерашний день.
Мне не зашло. Средний проект.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Artemev

Судя по наличию ценников в кафе, оно платное. Не понятно тогда, зачем оно нужно

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sychev

Ну как зачем, больше видимо негде поесть

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда