{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

ИТ и fashion: новый офис Lamoda

«Заказчики из Lamoda всегда говорили нам, что они больше ИТ, а не fashion-компания. Но наше сотрудничество показало, что модный ген в них очень силён, ведь они тонко чувствуют дизайн», — рассказал Андрей Сидоров, партнёр архитектурного бюро Ind Architects, по проекту которого построили офис для онлайн-ритейлера.

Трёхэтажный офис площадью 7000 м² расположен в бизнес-центре 1Zhukov на северо-западе Москвы. Старый офис Lamoda из-за неудачной планировки не обеспечивал эффективные коммуникации между подразделениями. Да и дизайн его морально устарел, что для компании мира моды не вариант. Придумать новый офис Lamoda доверила известному российскому архитектурному бюро Ind Architects.

Планировка и дизайн нового офиса облегчают коммуникации. Организация пространства интуитивно понятна. Подразделения, которым нужно постоянно взаимодействовать, размещены рядом. Навигацию облегчает цветовое разграничение — в напольном покрытии и по потолку выделяются транзитные тёмные зоны, и ты интуитивно понимаешь, куда идти.

В офисе много зон для общения, мозговых штурмов. Помимо переговорных, это лаунжи с пуфами и диванами, амфитеатр в атриуме, кофе-поинты, залы-трансформеры для тренингов и семинаров. В результате для работы и общения используется всё пространство офиса.

И конечно, в дизайн-коде офиса зашит ДНК моды. Зеркальные поверхности — как атрибут мира fashion и символ причастности каждого сотрудника в общему модному делу. Изменчивые как модные тренды поверхности-«хамелеоны». На стенах, потолке и даже на линейных светильниках шутливые цитаты вроде «Shopping is my cardio» или ироничного «No label» в санузле.

Андрей Сидоров, партнёр Ind Architects

Новый офис Lamoda выполнен в стиле лофт, чему помогла сама архитектура бизнес-центра. Архитекторам пригодились открытые потолки, хорошие перекрытия, они создали осовремененный лофт и потратили меньше средств, чтобы этого добиться, так как использовали исходные данные пространства.

Ind Architects собрали цветовую гамму интерьера из ярких тёплых цветов — красный, жёлтый и оранжевый. Эта палитра гармонирует с плёнкой-«хамелеоном», которая активно применяется в интерьере. Такая меняющая цвет плёнка — недорогое и эффектное решение.

Фоном в интерьере служит лаконичная чёрно-белая гамма, которая акцентирует принадлежность Lamoda к миру моды — модельеры нередко выходят на поклон в чёрном. Рабочие места максимально светлые, чтобы не было «погашения» света и естественный свет дальше проникал в пространство.

Помимо того, что нужно было создать дизайн офиса, который долго сохранит свою актуальность, заказчики хотели использовать умные технологии, упрощающие рутинные процедуры жизни офиса. Например, для контроля входа установили биометрическую систему Face-ID, внедрили электронную систему резервирования переговорных с помощью интерактивных экранов.

В прежнем офисе был острый дефицит переговорных и в целом пространств для командной или, напротив, уединённой работы. Поэтому в новом офисе fashion-ритейлера студия Ind Architects спроектировала помещения разных форматов для работы в команде и переговоров — переговорные-трансформеры, которые можно объединять, пространства для тренингов, акустические кабины для телефонных звонков, лаунж-зоны по всему офису.

Вы тоже можете рассказать о своём офисе на vc.ru. Подготовьте побольше фотографий и опубликуйте материал в подсайте «Офис».
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Anton Matrosov

Почему на фотках люди в цветных робах? Але, вы всего лишь тряпками торгуете, а не космические корабли к Альфа Центавре запускаете!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это фотомодели от архитектурной конторы.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб Знатоков

Фотограф видимо думает, что размытые люди аля "в движении" на каждой фотке - это круто

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Тот случай, когда сделал так же, как у всех и последние на рынке. Неприятные ощущения. Банальщина. Безвкусица. Бюджетненько. Как в аквариуме. Полное непонимание, что такое рабочее Agile пространство. Что же у них было, если они восторгаются вот этим?

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

пусть их Греф Сберыч по аджайлу проконсультит

Ответить
Развернуть ветку
Larisa Idiatulina

Кстати, Сбербанку Agile Home проектировала тоже IND architects ;)

Ответить
Развернуть ветку
Gk Gk

agile - это когда в жопу е*ут?

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

почему-то местами напомнило фильм "Из машины"..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Городилов

Вот смотришь на фото этих людей и думаешь, что все они из психбольницы сбежали.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Timofeev

Лучше бы цены на шмот снизили, а не вот это все.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Слышал , что на рынок хотят выйти пару новых конкурентов. Тогда они вряд ли удержатся.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Прекрасная

Офис Ламода конечно красивый и дорогой. Значит, дела у магазина идут хорошо? Но ведь там все значительно подорожало: и товары и услуги и многие перестали заказывать одежду у них - у конкурентов дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Да. Вчера зашёл посмотреть как работает рекомендательный алгоритм. История была. Поиск. Подписки. Меня чекали.

Смотрю кроссовки. «С этим товаром покупают» и показывает только кроссовки. Ладно.

Смотрю духи. Показывает только духи, причём этой же марки.

Мы IT, а не Fashion.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда